ГлавнаяГотовые работы Правовое обеспечение деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Правовое обеспечение деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12323

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
6. План производства



При подборе помещения важно учитывать следующие факторы:

Расположение здания (например, красная линия или просто первая линия домов, в пределах третьего транспортного кольца или только Пятницкая улица, близость к метро или к торговым/офисным центрам, на пересечении активных транспортных или пешеходных потоков, обзор здания, витринные окна или их полное отсутствие, наличие парковки и места для размещения летней площадки и т.п.)

Тип помещения (например, жилое/нежилое здание, офисный или торговый центр, ПСН - помещение свободного назначения или помещение с назначением общепит, действующее/недействующее предприятие общепита)

Этажность (например, первый этаж или несколько этажей, подвал или цоколь)

Состояние/ремонт (например, требует капитального ремонта или сделан ремонт под чистовую отделку, наличие отопления, канализации, холодной/горячей воды, приточно-вытяжной системы вентиляции, системы кондиционирования, возможность перепланировки, количество входов, высота потолков, наличие выделенных телефонных линий и т.д.)

Площадь помещения

Выделенная мощность (реально существующая выделенная мощность, возможность и стоимость увеличения/покупки дополнительных мощностей)

Цена (ставка аренды за кв.м. в год, стоимость кв.м. при покупке, скидки и арендные каникулы, комиссия посреднику)

Юридические условия (прямая аренда от собственника/субаренда, срок заключения договора, регистрация договора)

Было принято решение о постройке здания.

Материал изготовления здания

Деревянный брус. Примером в данном случае может послужить здания придорожных ресторанов в соседней с Россией – Прибалтике.

Благоустройство

Проезды будут с дворовой стороны шириной 4,2 м. с бордюрным кaмнeм запроектирован с покрытием из двухслойного асфальтобетонного покрытия на цементно-бетонном основании. Вдоль дворового проезда предусмотрен тротуар шириной 1,5 м с покрытием из песчаного асфальта и ряд открытых автостоянок.

Инженерное обеспечение здания

Здания будут снабжены современными системами инженерного обес¬печения: приточно-вытяжной вентиляцией с мexaничecким побуждением, электроснабжением, канализацией, cиcтeмoй автоматизации инженерного оборудования, дымоудалением, противопожарной сигнализацией, водяной системой отопления, кондиционированием.

Для поставки ингредиентов для приготовления блюд планируется заключение долгосрочного контракта с ООО «Профсервис».

ООО «Профсервис» – это оператор фудсервиса, индустриальный мультилинейный дистрибьютор. Специализация компании – индустрия общественного питания. Более современное название этого сектора – HoReCa (hotel, restaurant, café/ catering). Отличительная особенность ООО «Профсервис» состоит в том, что она ориентирована на комплексное обслуживание профессионалов ресторанного бизнеса.

Начальный этап работы Компании

Провести переговоры с российскими и иностранными фирмами о закупке оборудования для цехов: пивоварения и кондитерского цеха.

Определить круг оптово-закупочных российских компаний, наиболее заинтересованных в поставках нам оборудования.

В перспективе, после проведения всех строительных работ, закупки оборудования и ввода цехов в эксплуатацию, «Компания» перейдет к строительству и запуску ресторанов.

Последующим этапом работы «Компании» будет проведение круга мероприятий, направленных на увеличение объема производства и сбыта продукции при возможно минимальных затратах.

«Компания» привлечет рекламное агентство и иные квалифицированные компании, которые помогут предприятию разработать стратегию расширения спроса на продукцию (стратегический маркетинг).

Имея текущие цены на аналогичную продукцию, «Компания» не будет завышать стоимость продукции, а возможно, для увеличения спроса на продукцию своего предприятия несколько снизит цену реализации, что приведет к увеличению объемов сбыта и покроет возможные предстоящие убытки.

В своей деятельности Компания руководствуется следующим: ориентация на широкий круг потребителей со средними доходами, хорошее качество и невысокие цены на предлагаемую собственную продукцию ресторан, высокий уровень обслуживания и верность своим принципам.

Общие стартовые затраты по проекту на инвестиционном этапе составляют 843 000 000 рубль.

Операционные издержки проекта изменяются в абсолютной величине и на единицу продукции в зависимости от времени года. Динамика операционных издержек представлена в Приложении 3.

Операционные издержки классифицированы следующим образом:

- затраты на энергоресурсы – издержки связанные с электро и теплоснабжением тепличного комбината (оплата поставок эл. энергии и газа);

- затраты на сырье и материалы для приготовления блюд;

- общепроизводственные затраты – издержки на текущий ремонт ОПФ, а также расходы связанные с вспомогательными службами производства, цель которых повышение качества продукции;

- амортизация – принятый физический (без модернизации) и моральный (современные технологии) срок эксплуатации ресторанного комплекса 10 лет;

- затраты на оплату труда персонала – окладная система оплаты;

- налоги – помимо налогов с ФОТ по данной статье учтены водный налог, налог на землю, экологические платежи и т.д.;

- управленческие расходы – издержки связанные с содержанием и функционированием управленческого персонала ресторанного комплекса (оплата информационных услуг, услуг связи, обслуживание оргтехники и ремонт непроизводственных фондов, командировочные расходы и пр.);

- коммерческие расходы – издержки связанные с реализацией продукции;

- проценты по займам – издержки связанные с оплатой за использование кредитных ресурсов;

- прочие расходы – штрафы, пени, расходы на поиск персонала и т.п.
1,200 руб.

Похожие работы:

Правовое обеспечение профессиональной деятельности 

Введение Правовое регулирование транспортной системы имеет особое значение для Российской Федерации с ее огромной ...

Правовое положение физических лиц как субъектов хозяйственной деятельности 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы курсовой работы. Предмет гражданско-правового ре-гулирования, как известно, складывается ...

Правовое регулирование банковской деятельности в Российской Федерации 

Актуальность темы курсовой работы определяется следующими обстоятельствами. Во-первых, банковская система России ...

Правовое регулирование туристической деятельности 

Введение

Эффективная работа туристской организации зависит от ряда факторов, в том числе от правовой осведомленности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: