ГлавнаяГотовые работы Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12422

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2 Анализ системы управления маркетингом на ООО «Олант»



Ключевым звеном системы управления маркетингом на ООО «Олант» является отдел маркетинга.

Отдел маркетинга ООО «Олант» был сформирован в 2002 году. До этого времени функции маркетинга на предприятии были возложены на заместителя генерального директора по маркетингу.

Отдел маркетинга на текущий момент является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «Олант», создается и ликвидируется приказом Генерального директора ООО «Олант».

Отдел маркетинга ООО «Олант» подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу.

Заместитель генерального директора по маркетингу назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора.

В своей деятельности отдел маркетинга ООО «Олант» руководствуется: действующим законодательством, Уставом ООО «Олант», Правилами внутреннего распорядка, Положением об отделе маркетинга, приказами и указаниями по предприятию, распоряжениями Генерального директора.

Основная цель отдела маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить максимальный объем прибыли, при котором удовлетворение спроса - фактор достижения цели. При этом необходимо достичь промежуточных целей:

 удовлетворение требований потребителей;

 достижение превосходства над конкурентами

 обеспечение ежегодного 10%-го прироста продаж.

В соответствии с существующими целями на рынок следует выводить только такой товар (услугу), который будет конкурентоспособным. С этой целью предприятие рассматривает свои услуги как посредника между производителями и покупателями с позиции продвижения бренда, активно приспосабливая свои услуги к существующим, что еще важнее перспективным требованиям различных потребителей.

Так как на рынке предприятие сталкивается с противодействием конкурентов, то следует систематически изучать их деятельность предлагаемые ими товары, стратегию и факторы воздействия на покупателя.

Наконец, поскольку требуется постоянное активное воздействие на покупателя, предприятие должно в полной мере использовать мероприятия по формированию сбыта и принимать все меры для успешной работы сбытовой сети.

Основными задачами отдела маркетинга, в соответствие с Положением об отделе маркетинга ООО «Олант» являются:

 изучение конъюнктуры рынка товаров для новорожденных, беременных и молодых мам;

 разработка предложений для отдела сбыта при выборе перспективных регионов для сбыта продукции ООО «Олант»;

 подготовка и организация участия в российских и международных выставках;

 обработка информации, полученной на выставках и формирование базы потенциальных клиентов;

 участие в процессе прогнозирования объемов сбыта;

 подготовка предложений по внедрению на рынок нового товара или модификации имеющегося ассортиментного ряда;

 организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;

 организация и проведение PR-акций ООО «Олант»;

 организация работ по созданию фирменного стиля ООО «Олант»;

 организация работ по созданию и развитию бренда «Олант»;

 разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции.

Таким образом, к основным функциям отдела маркетинга ООО «Олант» можно отнести следующие:

1. Исследовательская функция, подразумевающая:

 изучение перспектив развития товаров для новорожденных, беременных и молодых мам России;

 изучение перспектив развития региональных рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;

 проведение конкурентного анализа;

 разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;

 создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований;

 разработка и представление руководству и специалистам предложений по созданию новой и модернизации выпускаемой продукции для удовлетворения требований новых сегментов рынков сбыта;

 разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;

 анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания и разработка предложений по их совершенствованию;

2. Аналитическая функция, подразумевающая:

 анализ конкурентоспособности услуг предприятия;

 анализ потребительских предпочтений;

 анализ динамики сбыта продукции ООО «Олант» в разрезе по ассортименту, покупателям, регионам;

 подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия.

4. Функция организации продвижения продукции, подразумевающая:

 разработка стратегии продвижения бренда «Олант»;

 выбор основных средств рекламирования услуг и стимулирования сбыта;

 выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка;

 разработка и представление на утверждение квартальных и годовых планов проведения рекламных кампаний;

 организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;

 осуществление прямой почтовой рекламы;

 организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;

 обеспечение сети собственных магазинов постоянной рекламной поддержкой;

 обеспечение представителей предприятия, направляющихся в командировки, на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной продукцией;

 организация работ по формированию фирменного стиля предприятия;

 составление медиапланов, смет затрат на проведение рекламных мероприятий, и осуществление контроля за ее соблюдением;

 составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта.

 оформление витрин, выставочных залов во всех точках продаж компании.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: