Готовая курсовая работа
на тему:«Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12422
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Ключевым звеном системы управления маркетингом на ООО «Олант» является отдел маркетинга.
Отдел маркетинга ООО «Олант» был сформирован в 2002 году. До этого времени функции маркетинга на предприятии были возложены на заместителя генерального директора по маркетингу.
Отдел маркетинга на текущий момент является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «Олант», создается и ликвидируется приказом Генерального директора ООО «Олант».
Отдел маркетинга ООО «Олант» подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу.
Заместитель генерального директора по маркетингу назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора.
В своей деятельности отдел маркетинга ООО «Олант» руководствуется: действующим законодательством, Уставом ООО «Олант», Правилами внутреннего распорядка, Положением об отделе маркетинга, приказами и указаниями по предприятию, распоряжениями Генерального директора.
Основная цель отдела маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить максимальный объем прибыли, при котором удовлетворение спроса - фактор достижения цели. При этом необходимо достичь промежуточных целей:
удовлетворение требований потребителей;
достижение превосходства над конкурентами
обеспечение ежегодного 10%-го прироста продаж.
В соответствии с существующими целями на рынок следует выводить только такой товар (услугу), который будет конкурентоспособным. С этой целью предприятие рассматривает свои услуги как посредника между производителями и покупателями с позиции продвижения бренда, активно приспосабливая свои услуги к существующим, что еще важнее перспективным требованиям различных потребителей.
Так как на рынке предприятие сталкивается с противодействием конкурентов, то следует систематически изучать их деятельность предлагаемые ими товары, стратегию и факторы воздействия на покупателя.
Наконец, поскольку требуется постоянное активное воздействие на покупателя, предприятие должно в полной мере использовать мероприятия по формированию сбыта и принимать все меры для успешной работы сбытовой сети.
Основными задачами отдела маркетинга, в соответствие с Положением об отделе маркетинга ООО «Олант» являются:
изучение конъюнктуры рынка товаров для новорожденных, беременных и молодых мам;
разработка предложений для отдела сбыта при выборе перспективных регионов для сбыта продукции ООО «Олант»;
подготовка и организация участия в российских и международных выставках;
обработка информации, полученной на выставках и формирование базы потенциальных клиентов;
участие в процессе прогнозирования объемов сбыта;
подготовка предложений по внедрению на рынок нового товара или модификации имеющегося ассортиментного ряда;
организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;
организация и проведение PR-акций ООО «Олант»;
организация работ по созданию фирменного стиля ООО «Олант»;
организация работ по созданию и развитию бренда «Олант»;
разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции.
Таким образом, к основным функциям отдела маркетинга ООО «Олант» можно отнести следующие:
1. Исследовательская функция, подразумевающая:
изучение перспектив развития товаров для новорожденных, беременных и молодых мам России;
изучение перспектив развития региональных рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;
проведение конкурентного анализа;
разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;
создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований;
разработка и представление руководству и специалистам предложений по созданию новой и модернизации выпускаемой продукции для удовлетворения требований новых сегментов рынков сбыта;
разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания и разработка предложений по их совершенствованию;
2. Аналитическая функция, подразумевающая:
анализ конкурентоспособности услуг предприятия;
анализ потребительских предпочтений;
анализ динамики сбыта продукции ООО «Олант» в разрезе по ассортименту, покупателям, регионам;
подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия.
4. Функция организации продвижения продукции, подразумевающая:
разработка стратегии продвижения бренда «Олант»;
выбор основных средств рекламирования услуг и стимулирования сбыта;
выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка;
разработка и представление на утверждение квартальных и годовых планов проведения рекламных кампаний;
организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;
осуществление прямой почтовой рекламы;
организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;
обеспечение сети собственных магазинов постоянной рекламной поддержкой;
обеспечение представителей предприятия, направляющихся в командировки, на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной продукцией;
организация работ по формированию фирменного стиля предприятия;
составление медиапланов, смет затрат на проведение рекламных мероприятий, и осуществление контроля за ее соблюдением;
составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта.
оформление витрин, выставочных залов во всех точках продаж компании.
Похожие работы:
Система управления качеством на предприятии ЗАО Пластик ➨
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому ...
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе проблеме управления ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...