ГлавнаяГотовые работы Рыночная система саморегуляции в России и современная государственная экономическая политика

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рыночная система саморегуляции в России и современная государственная экономическая политика»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12423

Предмет: Экономическая теория

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1.Бюджетно-налоговые инструменты российской государственной экономической политики

Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики Правительству Российской Федерации были поставлены следующие основные задачи.

Первое. Бюджетная политика должна сохранить своё значение как важнейший инструмент макроэкономического регулирования. Она должна быть направлена на обеспечение сбалансированного развития экономики, играя важную роль в снижении инфляции.

Одной из базовых предпосылок решения этой задачи является безусловное соблюдение установленных в 2007 году Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по обеспечению долгосрочной устойчивости бюджетной системы, использованию нефтегазовых доходов и ограничению дефицита федерального бюджета.

Правительство Российской Федерации совместно с Банком России должно принять исчерпывающие меры по обеспечению снижения инфляции.

Второе. Необходимо усилить роль бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения на долгосрочную перспективу.

Начиная с 2009 года проекты федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной 3-летний период должны формироваться с учетом основных параметров бюджетных прогнозов на 15-летний период, а по отдельным направлениям – на более отдаленную перспективу.

К 1 августа текущего года необходимо разработать долгосрочную бюджетную стратегию на период до 2023 года. Она должна включать в себя основные параметры бюджетной системы, выявить долгосрочные риски и установить целевые ориентиры, для достижения которых необходимо мобилизовать бюджетные ресурсы в интересах повышения конкурентоспособности российской экономики и адресности социальной политики.

Третье. Необходимо сформировать устойчивый механизм пенсионного обеспечения на длительную перспективу, создав условия для получения достойной пенсии как тем, кто уже вышел на пенсию, так и тем, кому это предстоит в будущем.

Четвертое. Эффективное расходование бюджетных средств за счёт перехода к финансовому обеспечению государственных услуг на основе государственного задания и принципов нормативно-подушевого финансирования. При этом должны предусматриваться стимулы для обеспечения соответствия качества и объёма предоставляемых услуг установленным в задании требованиям.

Пятое. Завершение переходного периода формирования новой системы местного самоуправления.

Налоговая политика в среднесрочной перспективе, обеспечивая необходимый для выполнения обязательств объём бюджетных доходов, должна создавать благоприятные условия для модернизации экономики, осуществления инвестиций в создание новых производств и повышение производительности труда. Одновременно следует создавать стимулы для инвестиций граждан и организаций в образование, здравоохранение, улучшение жилищных условий и добровольное пенсионное страхование.

При определении возможностей, сроков и порядка снижения налоговой нагрузки и принятии других решений в сфере налоговой политики, в том числе направленных на повышение собираемости налогов, следует учитывать не только краткосрочный фискальный эффект от тех или иных новаций, но прежде всего их долгосрочные последствия для экономики, социальной сферы и доходной базы бюджетной системы.

Основные меры налоговой политики должны реализовываться уже с 2009 года. В 2008 году необходимо принять изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по следующим вопросам.

Нужно установить равные условия для организаций независимо от их организационно-правовой формы при применении освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость социально значимых услуг. Оправдано и расширение перечня освобождений от налогообложения этим налогом некоторых дополнительных видов услуг в области социального обслуживания и культуры.

Требуется учитывать при исчислении налога на прибыль организаций произведённые расходы на цели образования с учётом потребности работодателя в квалифицированной рабочей силе, а также на цели здравоохранения и пенсионного обеспечения и оплату процентов по ипотечным кредитам сотрудников соответствующих организаций. Одновременно соответствующие доходы граждан в виде материальной выгоды должны быть освобождены от налогообложения налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом в социально-разумных пределах.

Помимо уже предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации изменений, касающихся увеличения до 120 тыс. рублей в год социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, направляемые на нужды образования, здравоохранения и пенсионного обеспечения, а также освобождения от налогообложения средств, направляемых на формирование добровольных пенсионных накоплений граждан, следует применять освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц при направлении благотворительными организациями средств на нужды социально незащищённых слоев населения.

Следует распространить на опекунов и попечителей установленные для родителей условия применения социального налогового вычета на оплату лечения подопечных, увеличить не менее чем в два раза предельный размер дохода, до достижения которого налогоплательщик имеет право на применение стандартного налогового вычета на доходы физических лиц.

Требуется либерализация амортизационной политики для целей налогообложения, в том числе расширение возможностей для ускорения амортизации технологического оборудования, и введение дополнительных мер стимулирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Необходимо совершенствовать порядок применения специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства в целях дальнейшего улучшения налоговых условий их деятельности, одновременно предотвращая возможные злоупотребления и неправомерное использование налоговых преференций.



3.2. Денежно-кредитные инструменты российской государственной экономической политики в условиях мирового финансового кризиса





В сентябре 2008 произошел резкий разворот в денежно-кредитной политике Банка России. Еще в начале месяца Центральный банк в целях сдерживания быстро растущей инфляции в третий раз с начала года на 0,5-1,5 процентных пункта повысил нормативы отчислений в фонд обязательных резервов (ФОР). Однако уже в середине месяца борьба с инфляцией, которой были подчинены все решения Банка России в текущем году, отошла на второй план, а первостепенной задачей стала стабилизация банковского сектора.

На первом этапе действия денежных властей по урегулированию ситуации в финансовой сфере включали:

- Снижение нормативов обязательного резервирования. ЦБ РФ понизил ставки резервирования для российских коммерческих банков с 5,5% до 1,5% по рублевым розничным депозитам и с 8,5% до 4,5% по иностранным кредитам. По оценкам эта мера позволила увеличить денежные средства на балансах банков на 300 млрд. рублей (порядка 12 млрд. долларов).

- Финансовая поддержка со стороны Минфина. Министерство финансов объявило о готовности предоставить банковской системе 1 514 млрд. рублей (60 млрд. долларов) для повышения ликвидности банковской системы. Эти средства предполагается обеспечить за счет текущего профицита федерального бюджета, разместив на депозитах в коммерческих банках через денежные аукционы. Сроки депозитов составят от одной недели до трех месяцев, основную часть средств планируется размещать на трехмесячных депозитах. Изначально только три государственных банка – Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк – были допущены к участию в этих аукционах, однако впоследствии список банков был расширен до 28.

- Сокращение экспортных пошлин. Новые пошлины, вступившие в действие с 1 октября, установлены на уровне 50,8 долл./баррель, что существенно ниже предыдущего уровня 67,7 долл./ баррель, а также ранее предполагавшегося уровня 66,3 долл./ баррель. Эта мера также призвана способствовать повышению ликвидности в банковской системе. В результате рынок, а точнее, основные российский банки, главными клиентами которых являются экспортеры нефти и газа, должны получить дополнительно 5–5,5 млрд. долларов. К сожалению, следует признать, что положительный эффект от сокращения экспортных пошлин был полностью нейтрализован последовавшим резким снижением цены на нефть на мировом рынке.

14 октября 2008г. был принят закон \"О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы РФ\".

Гарантирование обслуживания внешнего долга частного сектора. За Государственной корпорацией \"Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)\" закепляется право предоставлять как банкам, так и нефинансовым организациям кредиты и займы в иностранной валюте, предназначенные для погашения и обслуживания иностранных кредитов и займов, полученных до 25 сентября 2008 года. Устанавливается, что общая сумма кредитов Внешэкономбанка по состоянию на 31 декабря 2009 года не должна превышать 50 млрд. долларов. По оценкам, именно такой объем внешнего долга необходимо будет рефинансировать до конца года российским заемщикам. Эта сумма включает в себя и синдицированные
1,200 руб.

Похожие работы:

экономическая теория и экономическая политика:их взаимное влияние друг на друга 

Экономическая наука может быть с некоторой долей условности разделена на позитивную науку (теоретический раздел) ...

Рыночная экономика и государственная система социальной защиты. 

Введение

В любой системе производство выступает как отношение общества к природе. Для нормального развития ...

Нлоговая система в России и ее экономическая эффективность 

Глава 1. Основы государственного налогообложения
1.1. Социально-экономическая сущность фискальной системы
Налоги ...

Понятие, предмет, система и источники конституционного (государственного) права России. 

Введение

Конституционное право в правовых системах подавляющего большинства государств мира отрасль права, ...

Отмена усыновления, рост детского неблагополучия в современной России, государственная политика по улучшению положения детей в РФ 

Основные направления государственной социальной политики в интересах детей до 2010 года разработаны в контексте ...

Поиск по базе выполненных нами работ: