Готовая контрольная работа
на тему:«Маркетинговые коммуникации - контрольная работа.»
Цена: 750 руб.
Номер: V12429
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения в месяц = 200 посещений клиентов в месяц сегменте А.
70 клиентов * 2 посещения в месяц = 140 посещений в месяц сегменте Б.
100 клиентов * 1 посещение в месяц = 100 посещений в месяц в сегменте В.
150 клиентов * 2 посещения в месяц = 300 посещений в месяц в сегменте Г.
200 + 140 + 100 + 300 = 740 плановых посещений в месяц всех клиентов.
2. Расчет необходимого количества сотрудников с учетом вероятного процента несостоявшихся и незапланированных встреч.
20 дней * 4 посещения в день = 80 посещений в месяц 1 сотрудником.
740 / 80 = 10 сотрудников необходимо для планового посещения всех клиентов в месяц.
10 незапланированных встреч/ 100 посещений *100 = 10% от общего количества встреч – незапланированные.
Исходя из того, что мы имеем 740 плановых посещений и вероятность незапланированных посещений от общего числа всех посещений – 10%, рассчитаем количество всех посещений в месяц путем составления пропорции:
100% - Х посещений в месяц
90% - 740 плановых посещений в месяц
Х = 740/0,9 = 823 посещения в месяц с учетом незапланированных.
Количество посещений в месяц с учетом процента несостоявшихся встреч буте равно:
823 посещения – 5% = 782 посещения.
Далее рассчитаем число сотрудников, необходимых для совершения данного числа посещений в месяц:
782 посещения / 80 = 10 сотрудников.
3. Рекомендации по увеличению производительности труда.
Производительность труда разъездных сотрудников, как правило, зависит от плотности расположения их клиентов по географическому признаку. Т.е. чем ближе клиенты находятся друг другу территориально, тем большее число клиентов сотрудник может обойти за 1 рабочий день. Помимо этого производительность труда коммивояжеров напрямую зависит от их компетенции и внешнего вида. Данный персонал должен достойно выглядеть на встречах с клиентами. При этом форма одежды должна соответствовать предпочтениям целевой аудитории (например, если это молодежная продукция, то форма одежды должна быть современной, чтобы клиенты видели в торговом агенте «своего», если это деловые книги, то, скорее всего, форма одежды будет строгая и т.п.). От качества презентации продукта, который проводит торговый агент, зависит и его дальнейший успех: его могут дослушать до конца, а в последствии заключить контракт, а могут прервать и попросить удалиться. Таким образом, руководство компании должно проводить тренинги и обучающие мероприятия с разъездным персоналом для более успешного продвижения продукции на рынок.
Похожие работы:
Инновационный менеджмент - контрольная работа. ➨
Введения
Данная работа посвящена изучению инноваций как объекта управления в обобщенном виде. В данной главе, ...
"воспитание", контрольная работа ➨
В основе современной идеологии воспитания лежат идеи:
1. Реализм целей воспитания. Реальная цель сегодня – ...
Социально-экономическая статистика - контрольная работа. ➨
Решение ЗАДАЧИ № 1:
Коэффициент естественного выбытия рассчитывается как отношение количества выбывших из ...
Финансовое право - контрольная работа. ➨
1. В чем выражается административный порядок защиты прав субъектов финансово-правовых отношений? Приведите примеры ...
Сравнение кредитных схем - контрольная работа. ➨
Рассчитаем сумму кредита, необходимую для пополнения оборотных средств. Используя данные финансовой отчетности, ...