Готовая курсовая работа
на тему:«Мини пивоварня»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1252
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Цели и задачи анализа рынка
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.
Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.
План проведения исследования
Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:
• Определение целей маркетингового исследования.
• Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии.
• Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей.
• Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации - уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные" данные (например, выборочные опросы потребителей). Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации.
Похожие работы:
Минимизация переключательных функций в MAPLE ➨
Теорема. Любая булева функция, не являющаяся константой 0 представима в виде сокращенной ДНФ.
Сокращенная ...
Цели, задачи и функции Министерства Финансов Российской Федерации. ➨
Министерство осуществляет следующие основные функции:
•подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию ...
Министерство финансов Российской Федерации как субъект оперативного управления финансами ➨
Введение
Управление финансами в Российской Федерации прежде всего осуществляют высшие законодательные ...
Минимализация издержек производства и управления затратами на предприятии ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы снижения издержек производства обусловлена рядом факторов. Себестоимость ...
Финансово-экономический контроль Министерства финансов Российской Федерации ➨
Введение
Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной ...