ГлавнаяГотовые работы История создания и виды деятельности предприятия

Готовый отчет по практике

на тему:

«История создания и виды деятельности предприятия»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V12528

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ



Основной целью службы материально-технического обеспечения по процессу “Закупки” в системе менеджмента качества (СМК) согласно требованиям СТБ ИСО 9001-2001 на 2009 г. является, как и ранее, обеспечение бесперебойного производства путем своевременного и полного удовлетворения потребности предприятия в необходимых сырьевых и материально-технических ресурсах. В соответствии с этим в 2009 году планируется обеспечить плановые показатели качества и улучшения процесса на уровне или превышающие достигнутые значения в каждом соответствующем периоде 2009 года.

Для достижения этой цели отдел снабжения осуществляет оперативное планирование, регламентирует порядок приобретения и обеспечения подразделений предприятия необходимыми МТР (здесь и далее под «МТР» понимаются материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, а также технологическая оснастка и инструмент).

Во всей вышеуказанной цепочке решаемых проблем по материально-техническому снабжению одной из основных, во многом определяющей характер и направление решения остальных задач, является обоснованные оценка и выбор квалифицированных и надежных поставщиков. Основными критериями осуществления такой процедуры, как показывает весь предыдущий опыт работы на рынке МТР, являются:

качество продукции (соблюдение поставщиком требований к качеству, обеспечение стабильности качества поставляемой продукции, в т.ч. в динамике, оперативность реагирования на претензии по качеству и эффективность принимаемых мер по недопущению поставок несоответствующей продукции, состояние работ у поставщика по управлению качеством, созданию и развитию системы менеджмента качества);

цена продукции (выгодные условия расчетов, гибкость денежно-финансовой политики поставщика, способность поддержания им приемлемого соотношения цены со средней рыночной ценой на время действия договора (контракта));

способность поставщика осуществлять поставки МТР требуемого объема, в т.ч. комплектность поставок, а также соблюдать договорные (контрактные) обязательства по срокам поставки;

перспективность поставщика (информационная готовность, имидж на рынке, гибкость поставщика, развитие производства и продаж).

При этом стратегической линией предприятия в части осуществления закупок, отраженной в «Политике в области качества ООО «Мирания», выбрана и получит дальнейшее развитие сотрудничества с поставщиками на долгосрочной основе в качестве определяющего фактора для обеспечения надежной материально-технической основы устойчивого функционирования предприятия. Для организации взаимодействия с поставщиками МТР с целью обеспечения непрерывности, устойчивости, ритмичности и сбалансированности всех звеньев производственного процесса отдела снабжения в рамках действующей на предприятии системы планирования и выдачи МТР на основании планов производства (текущих и перспективных), финансовых возможностей предприятия (финансовых планов), планов материального обеспечения (планов закупок) и заявок подразделений предприятия будет проводить комплекс организационно-технических мероприятий, а именно: расчет потребности, подготовку оперативных графиков обеспечения основополагающими МТР, отправку заявок поставщикам таких МТР для планирования ими производства с учетом длительности циклов изготовления и договорных (контрактных) условий по срокам поставки, подготовку предложений для включения в финплан по платежам за МТР для основного и вспомогательного производства (обобщенного плана закупок по защищенным заявкам подразделений предприятия), мониторинг хода закупок и подготовку информации о причинах имеющихся отклонений по срокам поставок МТР для рассмотрения на совещании у зам. директора предприятия по общим вопросам и на различного рода оперативных совещаниях, проводимых на предприятии, контроль и координацию хода выполнения принятых решений в пределах своей компетенции. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с приказом по предприятию от 24.03.2006г. № 151, закупки МТР общей стоимостью более 7500 Евро будут производиться с проведением специальных процедур (в т.ч. на тендерной основе). Для правильного и обоснованного выбора поставщиков при стоимости закупки, превышающей 200 Евро, в обязательном порядке будут готовиться технико-экономические обоснования со сравнительной таблицей предлагаемых цен и условий поставки МТР от 3-5 потенциальных поставщиков. Весь предыдущий опыт работы по закупкам МТР систематизирован в ряде приказов и распоряжений по предприятию. В соответствии с распоряжением по предприятию № 680 от 30.08.2005 года намечены и осуществляются дополнительные меры по исключению неэффективного и недобросовестного посредничества, обеспечению денежных расчетов за приобретаемые МТР.

При проведении предконтрактной работы и договорной кампании по закупкам материальных ценностей проводится:

 тщательное изучение и анализ рыночных предложений широкого спектра потенциальных поставщиков;

 количественная (бальная) оценка и отбор поставщиков по методике согласно СТП Т4.62;

 при необходимости – ревизия и пересмотр всех потенциальных поставщиков на предмет подтверждения их статуса (изготовитель, дилер, дистрибьютор, официальный представитель изготовителя и т.д.) с выяснением перспектив заключения с ними договоров и контрактов на планируемый год, а также на долгосрочной основе.

Закупка сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента и оснастки осуществляется у непосредственных изготовителей или их официальных представителей. В исключительных случаях, при возникновении непредвиденных производственных обстоятельств, осуществляются разовые закупки МТР у посреднических структур, только при наличии у них преимуществ по экономическим показателям перед изготовителями, а также при соблюдении следующих условий:

 производитель предполагаемых к закупке МТР в РФ отсутствует;

 производитель предполагаемых к закупке МТР в странах СНГ не может обеспечить требуемый минимум по количеству поставки (т.е минимальная партия отгружаемых производителем МТР значительно превышает требуемый объем закупки);

 отсутствие на момент закупки у изготовителей необходимых МТР.

Решение о проведении закупки МТР у таких структур принимается в установленном на предприятии порядке с обязательной подготовкой и утверждением обоснований (справок) на закупку МТР, содержащих сведения об альтернативных поставщиках и документах, подтверждающих данные сведения.

Бартерные операции при закупке МТР на предприятии исключены.

С целью рационального использования оборотных средств служба материально-технического обеспечения предприятия стремится к выполнению утвержденного норматива запасов на складах (25 дней) и исключению случаев просроченной дебиторской задолженности. Ежемесячно по состоянию на 1 число проводится анализ запасов сырьевых ресурсов на складах и «товаров в пути». На основании анализа при необходимости намечаются корректирующие и предупреждающие действия. Эти вопросы систематически рассматриваются на совещаниях у зам. директора предприятия по общим вопросам.

Основными группами показателей оценки эффективности дея¬тельности поставщика в цепи поставок ООО «Мирания» являются следующие:

1. Финансовые результаты взаимодействия (общие затраты на закупку (ТСО), выдерживание соглашений по ценам, гибкость ценовой политики, предоставление скидок, товарного кредита, отсрочки платежей и т.п.).

2. Качество поставляемой продукции (выполнение требований стандартов (сертификатов) качества, доля бракованного товара в общей партии поставки, процент рекламаций (возврата) по качеству).

3. Надежность выполнения логистики при доставке закупаемой продукции (процент «совершенных» заказов, стабильность выполнения параметров доставки, соблюдение графика доставки (своевременность), обеспечение сохранности груза в пути, точность оформления товарно-транспортных документов, сопровождающих груз, выдерживание объема заказов и номенклатуры и др.).

4. Время выполнения заказа на закупку (общее время выполнения заказа, время комплектации (производства) заказанной партии поставки, время доставки (транспортировки), время отгрузки и т.п.).

В 2009 году при осуществлении закупок МТР расчет с поставщиками проводился по согласованию с ними на приоритетных условиях без предпочтения той или иной формы расчета. При этом стратегической линией предприятия остается недопущение просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.
1,000 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: