ГлавнаяГотовые работы Создание туристского агентства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Создание туристского агентства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12596

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1.4 Процесс регистрации ТА

1)Выбор организационно-правовой формы.

В зависимости от планируемых объёмов продаж, количества предложений, штата сотрудников, числа учредителей, возможностей расширения деятельности, личного отношения к ответственности и т.д., выбирается один из трёх видов ОПФ:

ПБЮЛ (ЧП), ООО, ЗАО (ОАО)

Для небольших фирм, начинающих туристский бизнес впервые, целесообразно рекомендовать форму хозяйственных обществ или товариществ. Множество небольших турагентств, магазинов Путешествий, представительств санаториев и домов отдыха имеют статус ПБЮЛ и ЧП.

Наиболее гибкими формами для малого туристского бизнеса являются общество с ограниченной ответственностью (ООО) и закрытое акционерное общество (ЗАО). (см. 2.1.5)

2)Оформление Протокола намерений учредителя.

Запись в произвольной форме намерений хозяев Турагентства по вложению денег, материальных ресурсов, % доли каждого, дальнейшего развития и т.д.

3)Разработка проектов учредительных документов.

Чаще всего используются типовые учредительные документы с небольшими изменениями, устраивающими всех участников создаваемого Турагентства.

4)Проведение учредительного собрания.

На учредительном собрании обсуждается процесс создания ТА, его дальнейшая деятельность в течении 1 года, сроки окупаемости, рентабельности, размеры возможной прибыли и перспективы дальнейшей работы. После обсуждения представляется кандидатура директора ТА, бухгалтера (основных лиц ТА). Далее утверждение кандидатур протоколом либо поиск альтернативы (Образцы в приложении).

5)Подготовка учредительных документов.

Учредительными документами для общества с ограниченной ответственностью являются Учредительный договор, который подписывается его учредителями, и утвержденный Устав. Требования к содержанию Учредительных документов определены Гражданским Кодексом РФ (ст. 52, 70, 83) и соответствующими законами.

6)Открытие накопительного счета в банке

Внесение 50% уставного фонда, получение от банка соответствующего документа.

Подготовка и заведение банковских карт.

7)Осуществление правовой регистрации

Создаваемая фирма в Регистрационной Палате получает временное Свидетельство (действительно в течение 30 суток)

8)Регистрация в органах Госкомстата и получение кодов ОКПО и ОКОНХ.

9) Постановка на учет в Налоговой Инспекции, Пенсионном Фонде, Фонде Социального страхования, Фонде Медицинского страхования, в Фонде Занятости.

10)Изготовление печати, штампа и фирменных бланков. Получение разрешения на изготовление.

11)Возраст временного Свидетельства с отметками и справками.

12)Получение Лицензии на право деятельности в администрации города.

Лицензированные требования и условия применительно к любому виду деятельности:

*соблюдение законодательства РФ;

*соблюдение экологических, санитарных, гигиенических, противопожарных норм и правил;

* наличие в штате не менее одного работника, имеющего специальное образование или стаж в данной сфере не менее 3 лет.

Согласно разъяснению Высшего Арбитражного Суда РФ, если деятельность, для занятия которой необходимо специальное разрешение (лицензия), осуществляется без указанного разрешения, такая деятельность должно рассматриваться как незаконная.

РАТА, ГКФТ, гостиничная ассоциация и комитет Госдумы РФ объединяют свои усилия, чтобы отчистить рынок от нецивилизованных предприятий и тем самым в конечном итоге защитить потребителя от некачественного продукта. Речь при этом не идет о войне против маленьких предприятий. Как известно, порядочность и добросовестность предприятий определяется не его размерами, а его деятельностью.

13)Получение Сертификата соответствия.

Проработавшая определенное место на ниве туризма фирма должно получить сертификат. Этот документ свидетельствует о том, что услуги соответствуют мерам безопасности, установленным государственными стандартами. Вообще же понятие "сертификация" определяется как документальное подтверждение соответствия услуг обязательным требованиям государственных стандартов. Клиент имеет право потребовать сертификат, причем оригинал, поскольку лицензии недостаточно.

14)Получение постоянного Свидетельства. [9]



2.1.5 Выбор ОПФ

Для небольших фирм, начинающих туристский бизнес впервые, целесообразно рекомендовать форму хозяйственных обществ или товариществ. Множество небольших турагентств, магазинов Путешествий, представительств санаториев и домов отдыха имеют статус ПБЮЛ и ЧП.

Наиболее гибкими формами для малого туристского бизнеса являются общество с ограниченной ответственностью (ООО) и закрытое акционерное общество (ЗАО).

Выбор организационно-правовой формы – данная фирма будет ЧП.

2.1.6 Выбор названия и логотипа ТА

Название - это открытое лицо вашей фирмы, поэтому оно должно быть ярким, благозвучным и оригинальным.

Помимо выбора названия фирме, его необходимо защитить. Статья 54 Гражданского кодекса РФ "наименование и местонахождение юридического лица" указывает на то, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования. Здесь же говорится о том, что лицо, неправомерно использующее чужое зарегистрированное фирменное наименование обязано прекратить его использование и возместить причиненные убытки. Процесс создания логотипа фирмы происходит в несколько этапов:

• Художественный заказ на конкурентной основе. Заказ выполняют не менее 3-х фирм, работают без предоплаты.

• Согласование логотипа с рекламным отделом тур.фирмы.

• Преобразование рекламных пакетов, девизов, программ с учетом логотипа в трех направлениях:

создание фирменных бланков;

электронный вид;

представление образа фирмы. [8]



Одним из важных предписаний для организаций является обязанность доводить до сведение туристов полное наименование своего предприятия и предоставлять иную достоверную информацию. Эта же достоверность - одно из обязательных условий действия лицензии на осуществление международной туристской деятельности.



При выборе названия, руководствовались прежде всего благозвучностью названия, так и для отечественных туристов и бизнеса, так и для зарубежного.

Название турагенства - «Камила Тур»(Kamila Tour)

Логотип







2.1.7 Подготовка учредительных документов

Чаще всего используются типовые учредительные документы с небольшими изменениями, устраивающими всех участников создаваемого Турагентства.

Чаще всего это запись в произвольной форме намерений хозяев Турагентства по вложению денег, материальных ресурсов, % доли каждого, дальнейшего развития и т.д. (приложение 2).

Получение (подготовка) документов, обосновывающих права на помещение, которое будет юридическим адресом.

Тип: Бизнес центры Москвы

Подтип: Бизнес центры Москвы

Район: ЦАО

Метро: Китай-Город

Улица: Хохловский пер., д 18

Удаленность от метро: 10 минут пешком

Тип договора: аренда

Цена кв.м.: 400

(см. Приложение 3)
1,200 руб.

Похожие работы:

Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: