Готовая курсовая работа
на тему:«государственная дума РФ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12720
Предмет: Конституционное право
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Глава І. Конституционно-правовой статус Государственной Думы
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 10) государственная власть в стране разделена на три ветви – законодательную, исполнительную и судебную. Формально все три ветви государственной власти равны между собой; это означает, что ни одна из них не может починять себе другую или вмешиваться в компетенцию друг друга. Такая конструкция во всем мире является исторически сложившейся и предполагает специализацию каждой из ветвей государственной власти на выполнении строго определенных государственных функций.
Традиционно орган, осуществляющий законодательную власть, называется «парламент» (от фр. parler – говорить) и состоит из определенного числа депутатов (от лат. deputatus), избранных народом и обязанных представлять в парламенте интересы избирателей, действовать от их имени и в их интересах. Результатом этой деятельности является принятие на основе консенсуса законов.
Законодательная власть в Российской Федерации сосредоточена на принятии федеральных законов, т. е. нормативно-правовых актов высшей юридической силы, выражающих волю народа и обязательных для исполнения всеми юридическими и физическими лицами на всей территории Российской Федерации, а в отдельных случаях и за ее пределами. Длительное время принцип разделения властей отрицался отечественной юридической наукой и практикой и впервые был реализован только в Конституции России 1993 г. Поскольку этот принцип был заимствован из практики зарубежных государств, наряду с национальным названием высшего органа законодательной власти – Федеральное Собрание Российской Федерации, – Конституция для обозначения этого органа употребляет общепринятый в мире термин – парламент.
Большинство парламентов в мире создавались как однопалатные, т. е. состояли из необходимого числа депутатов, объединенных в одно общее собрание, принимающее и утверждающее законы в окончательном виде. В ряде государств мира до сих пор действуют однопалатные парламенты (например, Кнессет – парламент Израиля, Эдускунт – парламент Финляндии); это характерно для унитарных, простых по внутреннему устройству, мононациональных государств.
Однако не только в сложных по организации, но и в простых по устройству государствах наблюдается тенденция к созданию двухпалатных парламентов. Таких государств сегодня 73, и число их неуклонно растет. Россия с 1925 г. входит в эту группу. Это объясняется не только ее федеративным устройством и полинациональным составом. Деление палат парламента на верхнюю и нижнюю позволяет вводить специализацию каждой палаты и обеспечивать внутри парламента баланс сил, действие системы внутрипарламентских сдержек и противовесов. Конституция России в соответствии со сложившейся национальной традицией не называет палаты Федерального Собрания верхней и нижней. Однако аналитическим путем, сопоставляя полномочия каждой из палат, можно утверждать, что Государственная Дума – это нижняя палата парламента, а Совет Федерации – верхняя.
Различие состоит, во-первых, в том, что депутаты Государственной Думы представляют интересы всего населения страны, а члены Совета Федерации – только органов государственной власти субъектов Федерации. Во-вторых, Государственная Дума – единственный законодательный орган страны. Совет Федерации только утверждает или не утверждает законы, принятые нижней палатой. В силу названных причин, депутатов Государственной Думы больше, чем членов Совета Федерации. Согласно Конституции (часть 3 ст. 95), она состоит из 450 депутатов, избираемых по спискам кандидатов от общенациональных политических партий по единому общефедеральному избирательному округу.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 10) государственная власть в стране разделена на три ветви – законодательную, исполнительную и судебную. Формально все три ветви государственной власти равны между собой; это означает, что ни одна из них не может починять себе другую или вмешиваться в компетенцию друг друга. Такая конструкция во всем мире является исторически сложившейся и предполагает специализацию каждой из ветвей государственной власти на выполнении строго определенных государственных функций.
Традиционно орган, осуществляющий законодательную власть, называется «парламент» (от фр. parler – говорить) и состоит из определенного числа депутатов (от лат. deputatus), избранных народом и обязанных представлять в парламенте интересы избирателей, действовать от их имени и в их интересах. Результатом этой деятельности является принятие на основе консенсуса законов.
Законодательная власть в Российской Федерации сосредоточена на принятии федеральных законов, т. е. нормативно-правовых актов высшей юридической силы, выражающих волю народа и обязательных для исполнения всеми юридическими и физическими лицами на всей территории Российской Федерации, а в отдельных случаях и за ее пределами. Длительное время принцип разделения властей отрицался отечественной юридической наукой и практикой и впервые был реализован только в Конституции России 1993 г. Поскольку этот принцип был заимствован из практики зарубежных государств, наряду с национальным названием высшего органа законодательной власти – Федеральное Собрание Российской Федерации, – Конституция для обозначения этого органа употребляет общепринятый в мире термин – парламент.
Большинство парламентов в мире создавались как однопалатные, т. е. состояли из необходимого числа депутатов, объединенных в одно общее собрание, принимающее и утверждающее законы в окончательном виде. В ряде государств мира до сих пор действуют однопалатные парламенты (например, Кнессет – парламент Израиля, Эдускунт – парламент Финляндии); это характерно для унитарных, простых по внутреннему устройству, мононациональных государств.
Однако не только в сложных по организации, но и в простых по устройству государствах наблюдается тенденция к созданию двухпалатных парламентов. Таких государств сегодня 73, и число их неуклонно растет. Россия с 1925 г. входит в эту группу. Это объясняется не только ее федеративным устройством и полинациональным составом. Деление палат парламента на верхнюю и нижнюю позволяет вводить специализацию каждой палаты и обеспечивать внутри парламента баланс сил, действие системы внутрипарламентских сдержек и противовесов. Конституция России в соответствии со сложившейся национальной традицией не называет палаты Федерального Собрания верхней и нижней. Однако аналитическим путем, сопоставляя полномочия каждой из палат, можно утверждать, что Государственная Дума – это нижняя палата парламента, а Совет Федерации – верхняя.
Различие состоит, во-первых, в том, что депутаты Государственной Думы представляют интересы всего населения страны, а члены Совета Федерации – только органов государственной власти субъектов Федерации. Во-вторых, Государственная Дума – единственный законодательный орган страны. Совет Федерации только утверждает или не утверждает законы, принятые нижней палатой. В силу названных причин, депутатов Государственной Думы больше, чем членов Совета Федерации. Согласно Конституции (часть 3 ст. 95), она состоит из 450 депутатов, избираемых по спискам кандидатов от общенациональных политических партий по единому общефедеральному избирательному округу.
1,200 руб.
Похожие работы:
контрольная государственная служба 5 вариант ➨
Введение Во второй половине XIX - начале XX в. в составе органов общей полиции Российской империи учреждаются специальные ...
Понятие и значение референдума в зарубежных странах ➨
Введение Референдум (от лат. referendum буквально: то, что должно быть сообщено) – это голосование избирателей, посредством ...
Рыночная экономика и государственная система социальной защиты. ➨
Введение
В любой системе производство выступает как отношение общества к природе. Для нормального развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам