ГлавнаяГотовые работы государственная дума РФ

Готовая курсовая работа

на тему:

«государственная дума РФ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12720

Предмет: Конституционное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава І. Конституционно-правовой статус Государственной Думы



В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 10) государственная власть в стране разделена на три ветви – законодательную, исполнительную и судебную. Формально все три ветви государственной власти равны между собой; это означает, что ни одна из них не может починять себе другую или вмешиваться в компетенцию друг друга. Такая конструкция во всем мире является исторически сложившейся и предполагает специализацию каждой из ветвей государственной власти на выполнении строго определенных государственных функций.

Традиционно орган, осуществляющий законодательную власть, называется «парламент» (от фр. parler – говорить) и состоит из определенного числа депутатов (от лат. deputatus), избранных народом и обязанных представлять в парламенте интересы избирателей, действовать от их имени и в их интересах. Результатом этой деятельности является принятие на основе консенсуса законов.

Законодательная власть в Российской Федерации сосредоточена на принятии федеральных законов, т. е. нормативно-правовых актов высшей юридической силы, выражающих волю народа и обязательных для исполнения всеми юридическими и физическими лицами на всей территории Российской Федерации, а в отдельных случаях и за ее пределами. Длительное время принцип разделения властей отрицался отечественной юридической наукой и практикой и впервые был реализован только в Конституции России 1993 г. Поскольку этот принцип был заимствован из практики зарубежных государств, наряду с национальным названием высшего органа законодательной власти – Федеральное Собрание Российской Федерации, – Конституция для обозначения этого органа употребляет общепринятый в мире термин – парламент.

Большинство парламентов в мире создавались как однопалатные, т. е. состояли из необходимого числа депутатов, объединенных в одно общее собрание, принимающее и утверждающее законы в окончательном виде. В ряде государств мира до сих пор действуют однопалатные парламенты (например, Кнессет – парламент Израиля, Эдускунт – парламент Финляндии); это характерно для унитарных, простых по внутреннему устройству, мононациональных государств.

Однако не только в сложных по организации, но и в простых по устройству государствах наблюдается тенденция к созданию двухпалатных парламентов. Таких государств сегодня 73, и число их неуклонно растет. Россия с 1925 г. входит в эту группу. Это объясняется не только ее федеративным устройством и полинациональным составом. Деление палат парламента на верхнюю и нижнюю позволяет вводить специализацию каждой палаты и обеспечивать внутри парламента баланс сил, действие системы внутрипарламентских сдержек и противовесов. Конституция России в соответствии со сложившейся национальной традицией не называет палаты Федерального Собрания верхней и нижней. Однако аналитическим путем, сопоставляя полномочия каждой из палат, можно утверждать, что Государственная Дума – это нижняя палата парламента, а Совет Федерации – верхняя.

Различие состоит, во-первых, в том, что депутаты Государственной Думы представляют интересы всего населения страны, а члены Совета Федерации – только органов государственной власти субъектов Федерации. Во-вторых, Государственная Дума – единственный законодательный орган страны. Совет Федерации только утверждает или не утверждает законы, принятые нижней палатой. В силу названных причин, депутатов Государственной Думы больше, чем членов Совета Федерации. Согласно Конституции (часть 3 ст. 95), она состоит из 450 депутатов, избираемых по спискам кандидатов от общенациональных политических партий по единому общефедеральному избирательному округу.
1,200 руб.

Похожие работы:

контрольная государственная служба 5 вариант 

Введение Во второй половине XIX - начале XX в. в составе органов общей полиции Российской империи учреждаются специальные ...

Понятие и значение референдума в зарубежных странах 

Введение Референдум (от лат. referendum буквально: то, что должно быть сообщено) – это голосование избирателей, посредством ...

Рыночная экономика и государственная система социальной защиты. 

Введение

В любой системе производство выступает как отношение общества к природе. Для нормального развития ...

Поиск по базе выполненных нами работ: