ГлавнаяГотовые работы Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V12731

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Документом, регламентирующим правила бюджетного учета, является Инструкция №25н . Однако ее норм в некоторых случаях недостаточно, для того чтобы правильно отразить ту или иную операцию. Ведь одна из особенностей бюджетного учета заключается в том, что при отражении хозяйственных операций необходимо учитывать не только положения названной Инструкции, но и бюджетной классификации РФ . И если в коммерческом учете практически для каждого раздела плана счетов, а в некоторых случаях для каждого счета предусмотрено свое положение по бухгалтерскому учету, то в бюджетном бухгалтерам приходится довольствоваться отдельными разъяснениями Минфина или Федерального казначейства, а иногда и собстенным опытом или интуицией.

С принятием Приказа Минфина России N 25н , утвердившего новую Инструкцию по бюджетному учету, у бухгалтеров бюджетных организаций снова возникли проблемы. Дело в том, что его п. 2 предписывает распространить действие новой Инструкции на отношения, возникшие с 1 января 2006 г. Таким образом, перед бухгалтерами встают сразу две задачи.

1. Трансформация входящих остатков по состоянию на 01.01.2006.

2. Перевод оборотов, сложившихся за отработанный период 2006 г.

Причем решить их необходимо в кратчайшие сроки, так как порядок и правила перехода на новую Инструкцию Минфин не регламентировал, и каждое бюджетное учреждение разрабатывает свою методику перехода.

Осуществляемый в России переход от административно - хозяйственной системы в рыночной экономике потребовал коренного изменения всего хозяйственного законодательства Российской Федерации, налогового - в первую очередь. В прежней системе в бюджет изымался практически весь доход предприятий, оставалась лишь небольшая часть для целей материального стимулирования работников и на научно-техническое развитие.

В настоящее время с развитием рыночной экономики во все сферы хозяйственной деятельности проникают новые экономические отношения, коренным образом изменяется налоговая система, а вместе с тем законы, положения, нормативные акты. Создаются акционерные, арендные и совместные предприятия с участием юридических и физических лиц. Происходят заметные изменения в составе средств и источников финансирования предприятий.

Бухгалтерам в процессе работы приходится применять новые методики, позволяющие отражать введение в хозяйственный оборот особых видов имущества и взаимоотношений участников. За последнее время в связи с принятием новых нормативных документов произошли существенные изменения в методике учета основных средств, производственных запасов, себестоимости продукции, капитальных вложений, финансовых результатов; претерпели изменения порядок формирования и учет уставного капитала и других фондов предприятия, распределение прибыли, погашения убытков, правила финансирования и кредитования.

Но, несмотря на все трудности ведения учета на предприятиях, на постоянно меняющееся законодательство и налоги бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации.

Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы настоящей работы, предопределило ее цель и задачи.

Целью дипломной работы является изучение особенностей бухгалтерского учета в бюджетных организациях.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

-изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях на современном этапе;

-проанализировать отдельные аспекты учета хозяйственных средств в учреждениях непроизводственной сферы;

-охарактеризовать бюджетное учреждение-базу выполнения практической части;

-выполнить анализ баланса исполнения сметы расходов и отчета об исполнении сметы расходов бюджетной организации.

Практическая часть настоящей дипломной работы выполнена на базе Научно исследовательского института. Для анализа использована бухгалтерская отчетность бюджетной организации за 2007-2008 годы.

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ



1.1. Основные задачи и правила ведения бухгалтерского учета

Бюджетные организации - это организации, созданные государствен-ными органами, а также органами местного самоуправления для осуществле-ния управленческих, социаль¬но-культурных, научно-технических и иных функций неком¬мерческого характера. К ним относятся организации образо-вания, здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспе¬чения, науки, культуры, органы государственного управления и местного само-управления, финансовые и налоговые органы, орга¬ны прокуратуры, суды и другие организации.

Деятельность бюджетных организаций финансируется из го¬сударственного бюджета. Средства из государственного бюджета выделяют-ся на основании утвержденных смет расходов и исполь¬зуются строго по це-левому назначению.

Многие организации наряду с финансированием из бюджета получа-ют средства из внебюджетных источников, в частности, от осуществления предпринимательской (приносящей доходы) дея¬тельности (от деятельности производственных (учебных) мастер¬ских, подсобных сельских хозяйств, от сдачи в аренду основных средств, от платных услуг населению, от выполне-ния хоздого¬ворных научно-исследовательских работ и др.). Указанные сред-ства расходуются также в соответствии с утвержденными сметами.

Некоторые внебюджетные средства приравниваются к финан¬сированию из бюджета. За счет этих средств осуществляются расходы, пла-нируемые по смете расходов по бюджету. К ним, в частности, относятся, ро-дительская плата за питание (содержа¬ние) детей в детских учреждениях (дет-ских садах, яслях-садах и др.), за обучение детей в школах искусств; плата учащихся и сту¬дентов за пользование общежитием.

Основные объекты бухгалтерского учета в бюджетных органи¬ациях. Основной статьей имущества бюджетной организации являются расходы, производимые за счет бюджетного финансирования и внебюджетных источ-ников, которые в свою очередь подразделяются на кассовые и фактические расходы.

В расходы включаются: стоимость оприходованных объектов основ-ных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП); стоимость потребленных материалов и продуктов питания; израсходованные денежные средства на цели, связанные с функционированием организации (на выплату заработной пла¬ты, социальную защиту работников, оплату сто-ронним организа¬циям за потребленную воду, энергию, выполненные работы по ремонту основных средств и на другие цели).

К специфическим объектам бухгалтерского учета относятся некото-рые виды имущества бюджетных организаций (медикаменты, продукты пи-тания, материалы для учебных и других целей); расчеты со стипендиатами, со студентами за проживание в общежитии, с родителями за содержание де-тей в детских до¬школьных и других организациях.

Осуществляя свои функции, бюджетные организации вступают в мно-гообразные взаимосвязи с предприятиями, организациями и отдельными ли-цами: поставщиками материальных ценностей и услуг, органами социально-го страхования, бюджетом, рабочими и служащими, подотчетными лицами и т. д. Возникающие в этой связи расчеты также требуют постоянного учета.

В организациях, имеющих подсобные хозяйства, учебные мастерские, а также другие подразделения, оказывающие платные услуги, объектами бухгалтерского учета являются готовая про¬дукция, в том числе отгруженная, затраты на производство, фи¬нансовые результаты, расчеты с покупателями.

Следовательно, объектами бухгалтерского учета в бюджетных орга-низациях являются: материальные ценности (основные средства, МБП, мате-риалы, продукты питания и др.), приобретаемые за счет бюджетного финан-сирования и внебюджетных источников; денежные средства на счетах в бан-ке и в кассе; расходы по исполнению смет расходов по бюджету и смет дохо-дов и расходов по внебюджетным средствам; финансирование из бюджета и другие источники средств; расчеты.

Руководство бухгалтерским учетом в организации осу¬ществляет глав-ный бухгалтер, возглавляющий специальную службу - бухгалтерию. Бухгал-терия, как правило, является са¬мостоятельной службой и состоит из несколь-ких групп или секторов: финансового; материального; учета расчетов с пер-соналом по оплате труда; учета расчетов с родителями за содержание детей; учета внебюджетных средств; учета операций по научно-исследовательским работам, выполняемым по договорам, и др.

В организациях бюджетной сферы существуют две орга¬низационные формы учета:

самостоятельные бухгалтерии отдельных бюджетных органи¬заций,

централизованные бухгалтерии.

Самостоятельные бухгалтерии имеют крупные организации, в кото-рых велик объем хозяйственных операций: высшие учебные заведения, НИИ, больницы и др.

Централизованные бухгалтерии могут обслуживать десятки организа-ций. Они выполняют все функции по учету и отчетности этих организаций.

Централизованные бухгалтерии (ЦБ) создаются при министерствах и ведомствах и их управлениях; при исполкомах или отделах (управлениях) исполкомов; при территориальных медицинских объединениях, центральных городских и районных больницах и других организациях. ЦБ могут созда-ваться по ведомственному или межведомственному признакам.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся:

оценка материальных запасов, незавершенного производства и гото-вой продукции;

оценка материальных запасов, относимых на расходы органи¬зации;

вариант определения выручки (признания прибыли) от прода¬жи про-дукции, товаров, работ, услуг;

порядок распределения накладных (косвенных) расходов меж¬ду дея-тельностью, осуществляемой за счет бюджетных средств и за счет доходов от предпринимательской деятельности;
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в кредитном кооперативе 

Введение К началу 90-х годов население России оказалось в непривычных для него условиях высокой инфляции. ...

Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях на примере ИФНС России по Индустриальному району города Барнаула 

Переход на новый этап рыночной экономики, усиление интеграции в мировую экономическую систему потребовали перестройки ...

Особенности бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов деятельности на предприятии малого бизнеса ООО "Даль-та 

Введение
В связи с переходом в России к рыночным отношениям возникает ряд трудностей экономического характера. ...

Особенности бухгалтерского учета и анализа на малом предприятии 

Введение Определение «субъект малого предпринимательства» закрепилось в научной, юридической, экономической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: