ГлавнаяГотовые работы Оценка эффективности результатовреализации предвыборных программ.

Готовый реферат

на тему:

«Оценка эффективности результатовреализации предвыборных программ.»









Цена: 750 руб.

Номер: V12796

Предмет: Право

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



В условиях современности эффективным процессом коммуникации считается лишь тот, что обеспечен обратной связью. Так как оценка адресатом полученной информации позволяет сделать выводы о целесообразности использованных каналов передачи сообщения, о качественном содержании самого сообщения и прочее. Эти принципы применимы к различным сферам деятельности. В ходе дальнейшего повествования будет рассмотрен аспект высокой роли отслеживания мнений целевой аудитории в избирательных кампаниях.

Так одним из способов получения информации в ходе избирательных кампаний являются различные виды социологических исследований. Сбор информации необходим от начала и до конца выборов. Использование социологических методов в данном направлении является одним из средств и направлений деятельности специализированных подразделений, обеспечивающих эффективную обратную связь с предвыборными штабами кандидатов.







ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДВЫБОРНЫХ ПРОГРАММ



Прежде чем обратиться к сущности данного направления необходимо отметить, что рассмотрение осуществления этой функции играет решающую роль для получения положительных результатов от предпринимаемых усилий. Так как информационные ресурсы кампании, наряду с финансовыми, являются важнейшим звеном для дальнейшего анализа и выработки той единственной стратегии, которая должна привести к победе. Во время выборов именно точная, объективная и своевременная информация позволяет скорректировать ход избирательной кампании, адекватно и своевременно реагировать на изменения состояния электората. Поэтому имеет место утверждение, что актуальность разработки этого направления очевидна, но в виду изменяющихся условий действительности мало изучена. В приведенной ниже работе будут проанализированы и систематизированы составляющие процесса оценки результатов реализации предвыборных программ, что позволит создать полноценное представление об изучаемом вопросе.

Таким образом, можно говорить о цели осуществляемой работы как об изучении результатов реализации предвыборных программ. Конкретизировать поставленную цель позволяют четко сформулированные задачи исследования:

1. определение методов исследования результатов реализации предвыборных программ;

2. изучение основных подходов к оценке эффективности;

3. рассмотрение полного спектра электоральных социологических исследований.

В контексте изучаемого вопроса штаб политика или партии выступает в качестве субъекта избирательного процесса, а электорат, то есть аудитория, на которую направлено воздействие – в качестве объекта. Предмет исследования в данном случае представляет собой совокупность мнений и предпочтений опрашиваемой аудитории.

Победа в современной политической выборной кампании невозможна без четкой организации и планирования избирательных действий, которые должны базироваться на компетентных и обширных выборных исследованиях. Социологические исследования, кроме своей основной задачи – получения объективной карты электоральных предпочтений избирателей – решают еще и задачу эффективного воздействия на весь ход избирательной кампании [4, стр. 56].

В рамках социологического сопровождения избирательных кампаний сбор информации осуществляется с использованием методов опроса, наблюдения, изучения документов и контент-анализа СМИ и агитационной продукции кандидатов-оппонентов.

Универсальным является метод опроса. Используются такие виды опросов, как базовый, сопоставительный, панельный экспресс опрос.

В ходе базового опроса выявляется состояние электората по следующим позициям: участие, неучастие в голосовании; проблемы мотивации; степень доверия к различным каналам агитации; портрет желаемого кандидата; факторы способные повлиять на выбор, на изменение решения; исследования кандидатов-оппонентов и их команд, степень активности в поддержке предпочтительного кандидата.

Сопоставительный опрос - повторяет инструментарий базового с целью зафиксировать возможное изменение мнений избирателей по исследуемым проблемам. Основные позиции программы кандидата должны быть апробированы с целью их совершенствования в ходе проведения интервью в фокус группах, сформированных по различным социальным критериям.

Панельный экспресс - опрос выявляет уровень электоральной активности, ее направленность и тенденции изменения.

Соблюдение этих принципиальных рекомендаций позволяет осуществить действительное социологическое исследование как систематическое научно-информационное обеспечение избирательных кампаний [3, стр. 86].

Проведенные ранее избирательные кампании дают обширный материал для анализа их эффективности. Однако сами критерии эффективности таких кампаний достаточно неоднозначны. Можно выделить, по крайней мере, несколько основных подходов к оценке такой эффективности [2, стр. 72].

1. Оценка по степени достижения поставленной цели.

Кампания считается эффективной, если поставленная цель выполнена. Цена такой победы в этом случае не принимается во внимание. Такой подход обедняет анализ применяемых стратегий, не дает возможности в полной мере проанализировать успехи и недостатки, квалификацию команды и штаба, сделать выводы на будущее. Поэтому всегда необходимо учитывать средства и ресурсы, затраченные на кампанию. Предварительное детальное планирование целей кампании расширяет возможности применения этого показателя.

2. Оценка результативности.

Близкий к предыдущему критерий. Он не так жестко связан с предвыборным планированием. В этом случае анализируются все результаты кампании, как основные, так и сопутствующие, как запланированные, так и дополнительные.

3. Оценка стоимости кампании.

Обычно различают стоимость собственно избирательной кампании. То есть сумму затрат материальных, денежных и иных ресурсов, приведенных к какому-либо стоимостному эквиваленту, и “стоимость победы”, когда к стоимости кампании добавляется стоимость данных избирателям и соратникам обещаний и обязательств. Обычно “стоимость победы” во много раз превышает стоимость кампании.

4. Оценка эффективности кампании.

Оценка результативности и стоимости часто предшествует более глубокому анализу эффективности кампании, когда полученные результаты сравниваются с затратами, чаще всего приведенными к стоимостному эквиваленту. Например, используются показатели стоимости одного голоса, поданного за кандидата, стоимости “перевербовки одного избирателя” (сколько надо затратить средств, чтобы избиратель, изначально настроенный против кандидата, все-таки проголосовал за него), стоимость победы на определенном избирательном участке, стоимость привлечения на свою сторону определенной группы электората, например, молодежи, стоимость повышения процента явки избирателей и т.д.

5. Оценка по интегральному показателю.

Каждый из приведенных показателей не может в полной мере служить основой оценки проведенной кампании. Поэтому часто разрабатывают интегральные системы оценок, включающие в себя перечисленные выше критерии.

Обычно различные критерии приводят к единому знаменателю через систему условных баллов, расчетов или других количественных показателей. И хотя такой подход с теоретической точки зрения трудно обосновывается, но при подключении грамотных экспертов к разработке таких показателей на практике он приносит большую пользу [2, стр. 73].

Затраты на разработку таких сложных систем оценки с лихвой компенсируются упрощением организации действий штаба и команды, повышением взаимопонимания в команде, увеличением эффективности и, соответственно, уменьшением затрат на избирательные кампании.

6. Оценка на основе мнения политического руководства (неструктурированная оценка).

Наиболее часто встречается в практике наших партий и блоков. Внутренняя оценка успешности кампании делается лишь на основе мнения политического руководства. При этом совершенно не важно, были ли достигнуты заявленные перед началом кампании результаты [2, стр. 74].
750 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности инвестиционного проекта открытия типографии ООО "Графика" 

В настоящее время практически все сферы и отрасли территориально-хозяйственной системы Российской Федерации ...

Оценка эффективности результатов работы 

Принятие решений в области менеджмента — это постоянный поиск компромисса между доходностью и риском и выбор ...

Оценка эффективности антивирусного программного обеспечения для мобильных систем 

Темой данной дипломной работы является оценка эффективности антивирусного программного обеспечения для мобильных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: