ГлавнаяГотовые работы Финансовая политика как инструмент государственного регулирования экономики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Финансовая политика как инструмент государственного регулирования экономики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12968

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 3. Управление государственной собственностью как важнейший элемент финансовой политики



Цели совершенствования системы управления государственной собственностью:

- увеличение доходов федерального и краевого бюджетов на основе эффективного управления государственной собственностью за счет оптимизации пропорций государственной собственности и вовлечения максимального количества объектов государственной собственности в оборот регионального хозяйствования;

- повышение конкурентоспособности объектов государственной формы собственности и наращивание конкурентных преимуществ за счет использования государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в;

- обеспечение экономической безопасности стратегического развития региона и социальной устойчивости и жизнедеятельности населения .

Стратегические задачи совершенствования системы управления государственной собственностью:

1. определить приоритетные направления совершенствования механизма стратегического управления государственной собственностью на основе согласования интересов власти и хозяйствующих субъектов;

2. оптимизировать количество объектов и субъектов управления государственной собственности в формате социально-экономических отношений, территориальной и отраслевой принадлежности;

3. сформировать слой эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие предприятий, в интересах социально-экономического развития региона;

4. обеспечить социально-экономическую безопасность в приватизации объектов государственной собственности;

5. содействовать привлечению инвестиционных ресурсов в объекты государственной собственности.

Тактические задачи совершенствования системы управления государственной собственностью:

1. разработать систему контроля, учета и оформления прав по объектам государственной собственности на основе полной инвентаризации;

2. классифицировать объекты государственной собственности по отраслевым, функциональным и территориальным признакам для определения режимов функционирования и специфики управления;

3. провести паспортизацию объектов государственной собственности для оценки социально-экономического потенциала их участия в развитии региона;

4. разграничить права на имущественно-земельные ресурсы на основе совершенствования нормативно-законодательной базы по уровням управления государственной собственностью;

5. усилить правовую регламентацию процессов управления и персональную ответственность руководителей за воспроизводство государственной собственности;

6. разработать автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающую реализацию государственной политики и эффективного управления земельными ресурсами и иной недвижимостью;

7. совершенствовать реестр эффективности управления объектов государственной собственности для оценки вклада в экономику региона.

Базовые подходы к совершенствования системы управления государственной собственностью:

1. системный подход предусматривает рассмотрение системы управления государственной собственности, как системы, имеющей цели, задачи, ресурсы и имущественно-земельные отношения по уровням управления;

2. маркетинговый подход предусматривает ориентацию стратегического управления государственной собственностью в соответствии с требованиями рынка для формирования конкурентных преимуществ региона;

3. функциональный подход предусматривает выполнение управленческих функций по вовлечению государственных имущественных и земельно-природных ресурсов в экономику региона;

4. воспроизводственный подход предусматривает использование инвестиционных ресурсов (внутренних и внешних) для обеспечения циклов расширенного воспроизводства региона;

5. комплексный подход предусматривает комплексный учет потенциалов социально-экономического развития (технического, инновационного, экологического, экономического, организационного, социального, кадрового) объектов государственной собственности;

6. интеграционный подход предполагает взаимодействие и усиление взаимосвязей между отдельными субъектами региональной и федеральной власти, объектами государственной собственности территориальной и отраслевой принадлежности;

7. иерархический подход предполагает регламентацию прав, обязанностей, норм, нормативов имущественно-земельных отношений по уровням управления.

Общие принципы организации управления государственной собственностью :

1. адаптивность – способность эффективного управления государственной собственностью под изменения рыночной среды;

2. открытость – прозрачность представления процесса информации по показателям эффективности использования государственной собственности на различных уровнях управления;

3. оперативность – возможность оперативно принимать решения относительно управления объектами государственной собственности в быстро меняющихся условиях функционирования.

Достижение поставленных целей и решение задач управления государственными предприятиями и учреждениями связаны с построением системы взаимоотношений между:

1. государственными уровнями управления (федеральный, региональный, муниципальный);

2. субъектами власти отраслевой и территориальной принадлежности;

3. юридическими лицами и руководителями .

Система управления предполагает принятие управленческих решений по:

1. согласованию правовых вопросов (создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц; определение предмета, целей и задач их деятельности; приватизация; согласование предложений по распоряжению государственным имуществом; осуществление контроля за использованием его по назначению и сохранностью; изъятие);

2. определению круга и количества государственных предприятий и учреждений, необходимых для обеспечения государственных функций;

3. согласованию интересов и целей государства (региона, отрасли) применительно к каждому государственному предприятию и учреждению;

4. установлению порядка отчетности руководителей государственных предприятий и учреждений о ходе выполнения утвержденной программы (плана, бизнес-плана) развития;

5. регламентации порядка принятия управленческих решений при неэффективном управлении (решения о реорганизации, ликвидации, приватизации, изменении программы развития, мер ответственности к руководителям);

6. ужесточению контроля за деятельностью руководителей государственных предприятий, учреждений;

7. установлению принципов участия в формировании бюджетов разных уровней .

Эффективность управления государственными предприятиями и учреждениями может выступать в виде:

1. дополнительных доходов в бюджеты разных уровней;

2. снижения цен на определенную продукцию (товары, работы, услуги);

3. сокращения количества государственных предприятий и учреждений;

4. снижения расходов на их содержание, издержек производства, улучшения финансово-экономических результатов .

В качестве объектов недвижимости выступают:

1. земельные и лесные участки;

2. здания и сооружения;

3. обособленные водные объекты;

4. многолетние насаждения;

5. участки недр .

Система управления предполагает принятие управленческих решений по вопросам:

1. рыночной оценки объектов недвижимости;

2. оценки вклада социально-экономического потенциала объектов недвижимости в экономику региона .

В качестве инструментов системы управления выступают: кадастр земельных ресурсов; реестр учета объектов недвижимости; паспорт социально-экономического потенциала объекта государственной собственности.

Контроль эффективности управления осуществляется по направлениям:

1. увеличения динамики доходов бюджетов разных уровней по объектам недвижимости;

2. соответствия арендных ставок объектов недвижимости среднерыночным;

3. соответствие рыночной стоимости уровню использования потенциала объектов недвижимости;

4. достижения уровня показателей программ социально-экономического развития региона .
1,200 руб.

Похожие работы:

Платежный баланс в системе государственного регулирования экономики 

Введение Актуальность данной темы невозможно преувеличить, т.к. платежный баланс является зеркальным отражением ...

Кейнсианство как теория государственного регулирования экономики 

Развитие современных моделей макроэкономического равновесия в условиях несовершенной экономики, роли государства ...

Основные формы государственного регулирования экономики 

Проблема государственного вмешательства в экономику является, по моему мнению, основной для любого государства, ...

Методы государственного регулирования экономики. Формирование законодательной базы экономических отношений. 

В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью ...

Средства государственного регулирования экономики 

В современной развитой экономике основу жизнедеятельности составляет рынок. Государство же в принципе подчиняется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: