ГлавнаяГотовые работы Планирование и анализ инвестиционных процессов.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Планирование и анализ инвестиционных процессов.»









Цена: 750 руб.

Номер: V13044

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Инвестиционные ресурсы играют важную роль в стабилизации и развитии рыночной экономики. Инвестиционный менеджмент представляет собой уникальную совокупность функционального управления, непосредственным объектом которого является инвестиционный процесс, а также вся инвестиционная деятельность в целом, осуществляемая прежде всего посредством реализации инвестиционных проектов.

Инвестиционная активность в России в последнее время остается крайней нестабильностью по годам, по отраслям народного хозяйства, по регионам, по форме собственности хозяйствующего субъекта, по видам инвестиций и др. Актуальность выбранной темы определяется необходимость планирования и анализа инвестиционной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме для внедрения инноваций.

Целью написания реферата является изучение планирования и анализа инвестиционных процессов.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Описать особенности инвестиционного менеджмента;

• Рассмотреть роль и место инвестиций в инновационной деятельности;

• Рассмотреть бизнес-план в индустрии туризма и гостеприимства, как один из основных документов планирования внедрения инноваций в организации.

При написании контрольной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты.





1. Инновации в туризме

За последние 10-15 лет отечественный сервис освоил множество разновидностей услуг, с которыми общество советского периода впрямую не сталкивалось (консалтинг» инжиниринг» лизинг, игровой и шоу-бизнес и др.). Своеобразным импульсом в деле освоения сервисных инноваций оказался финансовый кризис 1998 г. В неблагоприятных экономических условиях многие предприятия сервиса были вынуждены быстро реагировать на требования стремительно меняющейся конъюнктуры и потребительского спроса.

Различают базисные нововведения, то есть новшества в организации сервиса и обслуживания клиентов, которые заметным образом трансформируют всю организацию сервисной деятельности, и частичные инновации, усовершенствующие некоторые звенья и аспекты процесса обслуживания. Те и другие характеризуются тем, что они совершенствуют разные стороны сервисной деятельности, сокращая время оказания услуг, создавая удобства для потребителей.

Основными направлениями инновационной деятельности туристских организаций являются:

♦ использование новой техники и технологий в оказании традиционных услуг;

♦ внедрение новых услуг с новыми свойствами;

♦ задействование новых туристских ресурсов, ранее не использо¬вавшихся;

♦ изменения в организации производства и потребления традиционных туристских услуг;

♦ выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг и товаров.

Повышенная потребность отечественного сервиса в инновациях особенно остро ставит проблему освоения российскими предприятиями сферы услуг инноваций в организации услуг и формах обслуживания потребителей, идущих к нам из мировой практики.

Новшества в российской сфере услуг в некоторых случаях приобретали характер прорывов, влияющих на практику мирового сервиса. Примером может служить возможность расширения современных видов туризма на примере морского круиза в Арктику. В 1991 г. атомный ледокол «Россия» совершал ледовый поход с научными целями к Северному полюсу. На нем в атмосфере строжайшей секретности проследовала туристская группа, состоящая из арабского шейха и сопровождающих лиц (включая гарем), численностью почти сорок человек. Это был первый опыт использования атомных ледоколов в туристских целях, позволивший решить вопросы финансирования научно-экспедиционных работ нетрадиционным для того времени способом.

При строительстве российских ледоколов в настоящее время заранее проектируется возможность перевозки на них туристских групп, строятся каюты повышенной комфортности и предусматриваются другие туристские услуги. Для туристских круизов на Северный полюс активно используется атомоход «Ямал». Маршрут проходит из Мурманска через Землю Франца-Иосифа на Северный полюс и далее возвращается с останов¬кой на северной и южной оконечностях островов Северная Земля обратно в Мурманск. На Северном полюсе для туристов организуются дневная стоянка и широкий ассортимент развлечений вплоть до моржевания в полынье. В среднем стоимость круиза составляет от 15 тыс. долларов и выше. Спрос исключительно высок, туры объявлены на три года вперед.

В условиях жесткой конкуренции в поисках инновационных методов сервиса ряд туристских фирм разрабатывает и внедряет новые системы отдыха. Например, одной из новых систем отдыха на российском рынке стал таймшер.

Еще одна инновация в российском туризме, связанная с появлением новой разновидности культурного туризма, — организация цивилизационных туров. Весь маршрут и содержание экскурсий организуются в рамках целостного представления о культуре. Нововведением здесь является организация туризма — содержательное наполнение туристского маршрута, обобщенное видение культуры, с которой знакомятся путешественники на примере конкретной местности и исторических памятников.

Идея цивилизационных туров родилась в коллективе ученых во главе с известным профессором Ю. В. Яковцом. Ученые вместо привычных маршрутов культурного туризма, в продолжение которых путешественникам показывают отдельные, порой мало связанные между собой исторические памятники и музейные экспонаты, предложили объединить маршруты в разных регионах России сквозной идеей, раскрывающей особенности российской культуры .

Широко применяются технические и информационные инновации. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов и т. д. Сегодня такие крупнейшие системы, как Ата-deus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Inte
et. Кроме того, Inte
et-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры и рассылку факсов .



2. Инвестиционный менеджмент

Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами.

Только размер компании не гарантирует ее выживания. Для этого также требуются новшества. Гостиницы, например, сети "Holiday Inn" и "Rodos Palace" являются крупными туристскими предприятиями Греции, отличающимися стабильностью и устойчивостью своего бизнеса. Тем не менее, "Holiday Inn" недавно завершила программу обновления, смета которой составила 6 млн долл. США. Для осуществления этой программы, которая была изучена до мелочей, понадобился 2-летний срок. Одновременно гостиница приобрела сертификат качества ISO-9001 благодаря высокому уровню оказываемых услуг. Сегодня это единственная гостиница в Афинах, которая получила данный сертификат. Такие инновации сильно укрепили конкурентные позиции предприятия.

Отель "Rodos Palace", в свою очередь, отстроил новое крыло по проекту известного архитектора Мориса Бейли. Номера гостиницы оснащены современной автоматизированной системой обслуживания, благодаря которой при входе клиента в номер по телевизору звучит голос, встречающий его по имени, а затем излагающий ему предоставляемые удобства и оказываемые услуги, проводя так называемую экскурсию в кресле. Стратегия развития любого туристского предприятия должна предполагать определенную долю нововведений.

Инновационная деятельность в развитых странах на современном этапе характеризуется широким распространением концепции проектного управления (Project Management). Основные составляющие такой концепции сведены в общую схему (рис. 1).
750 руб.

Похожие работы:

Планирование и анализ энергоснабжения предприятия 

Одним из вспомогательных хозяйств на предприятии является энергетическое. Энергетические цехи и службы обеспечивают ...

Основные правила организации анализа. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности предприятия. 

Работа выполнена для учащихся техникумов заочной формы обучения. Введение и заключение планом работы не предусмотрены. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: