ГлавнаяГотовые работы БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЯХТИНГОМ.

Готовый реферат

на тему:

«БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЯХТИНГОМ.»









Цена: 750 руб.

Номер: V13078

Предмет: Физическая культура

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

18 ноября 2004 года было образовано Федеральное агентство по туризму. На региональном и муниципальном уровнях приступили к разработке программ развития туризма. Приняты и успешно реализуются местные программы в Московской, Владимирской, Костромской, Тульской областях, Красноярском крае и других субъектах Российской Федерации. Сформирована сеть непрерывного профессионального туристского образования. Развивается научный комплекс сферы туризма.

При этом в области развития туризма существует ряд актуальных проблем, требующих решения.

В настоящее время в России отсутствует целостная система обеспечения безопасности туристов, ведения статистики несчастных случаев в туризме и их анализа, остро стоят вопросы законодательного обеспечения безопасности туризма, защиты личности и собственности в сфере туристской деятельности, в том числе – за счет современных страховых механизмов.

Кроме того, не развита культура безопасного поведения и у самих туристов: выходя на туристический маршрут, они не регистрируются (не сообщают маршрут следования, время в пути, телефоны для связи) в местных поисково-спасательных отрядах для того, чтобы обеспечить безопасность своего путешествия и получить в случае необходимости помощь спасателей.

Среди основных происшествий, которые происходят с туристами на спортивных маршрутах специалисты выделяют гибель людей на воде (40% от общего числа происшествий), травмы при горных, пеших и лыжных походах в условиях горного рельефа (19% общего числа происшествий), переохлаждение (13% общего числа происшествий) и автомобильные катастрофы на активных туристических маршрутах всех видов (12% от общего числа всех происшествий) [5].

На спортивных самодеятельных маршрутах (при неорганизованном туризме) основными причинами происшествий с туристами остаются гибель на воде (46% от общего числа происшествий), в том числе при перевороте плавсредств (40%) и травмы в условиях горного рельефа (45% от общего числа всех происшествий) [5].

С внесением изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" расширяется понятие безопасности туризма. Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов, сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.

Для более эффективного обеспечения безопасности туризма важна именно целостная система безопасности, в структуру которой входят: субъекты обеспечения безопасности туризма, включая Ростуризм, государственная политика, законодательство и различные виды деятельности по обеспечению безопасности; меры и требования безопасности туризма, а также культура безопасности туризма [6].

На основании вышеизложенного, цель данной работы – рассмотреть условия безопасности при конкретном виде туризма – яхтинге.

Задачи:

1 . Определить понятие спортивного туризма и яхтинга.

2. Рассмотреть приемы обеспечения безопасности в спортивном туризме.

3. Проанализировать состояние безопасности в яхтинге.

Гипотеза – если создать безопасные условия при занятиях яхтингом, то туризм станет приятным и безопасным видом жизнедеятельности человека.



Спортивный и экстремальный туризм

Спортивный туризм, который в России принято именовать активным туризмом, включает походы по маршрутам определенной категории сложности и соревнования по технике туризма. Он нацелен на повышение мастерства туристов, совершенствование маршрутов, отработку различных приемов страховки и освоение новых видов снаряжения. Как и в спорте, в активном туризме существуют ступени (разряды) и должность мастера спорта. Сумма похода определяется категорией сложности маршрута. В настоящее время к активным видам туризма относят пешеходный, лыжный, водный, велосипедный, горный, конный, авто- и мототуризм и спелеотуризм. Самые массовые из них - пеший, водный и лыжный. Спортивный туризм - это не только лекарство, повышение мастерства туриста и серьезная физическая нагрузка. В некоторых случаях в туризме появляются элементы риска, реальной опасности. Абсолютно экстремальные виды туризма - дельтапланеризм и полеты на парапланах [8].

Водный туризм - походы по рекам, озерам, морям и водохранилищам на надувных лодках (рафтах), разборных байдарках, катамаранах, плотах и пр. Сочетает в себе элементы познавания, активного отдыха, оздоровления и спорта и доступен всем здоровым людям. Водный туризм широко развит на крупных равнинных реках (Волге, Оке, Енисее и др.) и проходимых горных реках Урала, Алтая, Кавказа (Катуни, Белой, Мзымте и пр.). Преимущественно водные походы на байдарках и плотах удивительны там, мочь они проходят по озерно-речным системам, в частности, в Карелии - по рекам Охта и Южная Шуя. Популярны “кругосветки” - водные туры, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же месте: жигулевская лодочная кругосветка (от Самары вниз по Волге, волоком к реке Уса и вновь по Волге до Самары), оршинская в Тверской области и другие [5].

Между разнообразных видов спорта есть такие, которые своей главной целью считают не победу и даже не совершенствование своих физических возможностей, а тесная дружба со стихийными силами природы. К таким видам спорта относятся туризм, охота, альпинизм, парусный спорт. В этом ряду парусные плавания занимают особое положение, поскольку предоставляют человеку возможность общаться одновременно с двумя природными стихиями: воздушным океаном и водным простором.

Парусный спорт, для которого погодные процессы являются не побочными обстоятельствами, а необходимым условием успешной деятельности. Если в атмосфере ничего не происходит, то на море - штиль, и парусные суда стоят лишенные движения в ожидании ухудшения погоды.

В особенности, вышесказанное относится к парусному туризму, под которым мы понимаем путешествия на легких разборных судах по прибрежным маршрутам и изолированным внутриконтинентальным водоемам. Такой путешественник, в отличие от типичного яхтсмена, не отрывается и от третьей стихии — суши, где могут быть расположены познавательные объекты, может подружиться с населением страны, его традициями и культурой, не говоря уж об излюбленных объектах туризма - природными достопримечательностями [5].

В нашей страны парусный туризм имеет особое значение, так как разборные конструкции судов свободно позволяют перевозить их наземным транспортом и перебрасывать с одного водоема на иной по суше. Это открывает паруснику большое количество удаленных друг от друга водоемов, разбросанных по нашей сухопутной территории. Нам открыты просторы всех трех океанов, которые омывают наши берега. При наличии у скромного достатка большинство людей использует дешевые туристские суда, которые на порядок дешевле самых дешевых яхт, позволяет работать в парусном туризме значительной категории людей. Развитая транспортная и сервисная инфраструктура запада, в сочетании с меньшими размерами сухопутных территорий, позволяет кое-где воспитывать лучший яхтинг, вовлекая в него потенциальных туристов-парусников.

По сравнению с другими видами туризма парусный туризм предоставляет большие возможности для семейных путешествий, так как позволяет варьировать нагрузку на членов экипажа в соответствии с их подготовкой.

Возможность дозирования нагрузок позволяет принимать участие в походах и детям, и пенсионерам. Парус помогает раскрыться разнообразным талантам и дарованиям людей.

Здесь и азартные парусные гонки, и дальние путешествия по суровым и неизведанным районам, и спокойное плавание по освоенной акватории, можно исследовать залив и отдельный камень, здесь же предоставляются широкие возможности самому конструировать и устраивать свое судно.

Несмотря на достоинства парусного туризма, широко он не был распространен до 1972 года, в Москве и Санкт-Петербурге существовали городские туристические клубы, в которых сформировались небольшие группы энтузиастов, поставившие своей целью развитие туризма на разборных парусных судах.

За время существования парусного туризма разительные перемены произошли в техническом обеспечении [5].

Безопасность при занятиях яхтингом

Средства безопасности - это как страховка. Каждый надеется, что уж у него-то в ней точно не возникнет потребности, хочет заключить наиболее выгодную сделку и слегка оскорбляется ценой. Но, в отличие от страховки, средства безопасности буквально могут спасти жизнь, а могут привести и к смерти, если окажутся неработоспособными.

Не имеет значения, какой у вас имеется опыт, однако правила безопасности следует повторять перед каждым отправлением. Как капитан яхты, вы несете ответственность за безопасность тех, кто на борту. Поэтому нелишним будет убедиться в том, что все пассажиры знают, где расположено спасательное оборудование и как действовать в экстренных ситуациях [1].

Все спасательное оборудование имеется в наличии в яхт-магазинах, а также в некоторых больших рыболовных магазинах.

Поразительно, но при проектировании далеко не всех яхт предусмотрено, что на них будет находиться спасательное снаряжение - спасательные плоты, спасательные пояса, огнетушители и тому подобное, и устанавливается оно только после запоздалых раздумий. Я считаю, что суда следует строить вокруг спасательного комплекта и, таким образом, он всегда будет укрыт от соленой воды и бухт тросов, к тому же это будет лишним поводом для того, чтобы команда поддерживала его в исправности. Если на яхте есть ячейка, в которую можно положить только спасательный пояс, это является существенным стимулом купить таковой.
750 руб.

Похожие работы:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 

Изложены основные требования, предъявляемые к разделу "Обеспече-ние производственной и экологической безопасности" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: