Готовая курсовая работа
на тему:«ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «САНТА-БРЕМОР» НА ОСНОВЕ ЕГО АДАПТАЦИИ К ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13179
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях современного рынка, когда на первый план выходят интересы потребителя, в условиях жесткой конкуренции как со стороны отечественных производителей, так и со стороны импортеров, при крайне нестабильном уровне платежеспособного спроса, продуманный и тщательное исследование рынка товара или услуги может обеспечить как минимум половину успеха предприятия.
При грамотной организации маркетинговой и производственной деятельности реализация постоянных исследований рыночной конъюнктуры приносит предприятию финансовую независимость и стабильность.
Главная цель любого производственного предприятия – осуществление производственно-хозяйственной деятельности с целью получения прибыли, обеспечения стабильной работы предприятия, своевременной выплаты заработной платы, погашения банковского кредита и прочих обязательств, расширение производства, выполнение плана социального развития коллектива предприятия.
Исследование рынка – многогранная и трудоемкая деятельность, связанная с изучение рынков сбыта, потенциальных потребителей, их вкусов, предпочтений, финансовых возможностей, конкурентов, политической и экономической ситуации на рынках сбыта.
Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, оп-ределяемых многообразием отношений, складывающихся как внут¬ри его, так и между ним и другими экономическими субъектами. Совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри и за пределами предприятия, влияющих на его стратегию, составляет среду маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности предприятия — поэтому при проведении повышении конкурентоспособности предприятия надо в обязательном порядке детально рассматривать оба ее компонента — внутреннюю и внешнюю среду. Однако внешние факторы куда более изменчивы и требуют более пристального внимания при адаптации предприятия к условиям рынка, нежели внутренние, которые предприятия может регулировать само.
Цель работы – рассмотреть адаптацию предприятия к внешней среде в системе повышения его конкурентоспособности на примере СП «Санта Бремор».
Объект работы – конкурентоспособность предприятия, предмет – адаптация предприятия к факторам внешней среды с целью повышения его конкурентоспособности.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты анализа и управления внешней средой предприятия;
- провести практический анализ факторов внешней среды среды исследуемого предприятия;
- разработать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия на основе анализа факторов его внешней среды.
Похожие работы:
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ ➨
Продукция представляет собой материальный результат конкретного труда. Классифицируют продукцию по нескольким ...
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СВЕТЕ АДАПТАЦИИ К ВСТУПЛЕНИЮ РОССИИ В ВТО ➨
Для успеха экономических реформ, осуществляемых в России, крайне важны изменения в различных сферах управления. ...
КОНСУЛЬТАНТ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
С дефицитом денежных средств сталкивается практически любое пред-приятие. Проблемы могут возникать как в виде ...
ОЦЕНКА ДОЛИ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
Доля рынка продукции (товаров, услуг) компании на рынке определяется как отношение объема сбыта продукции компании ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ➨
Акционерные общества в современной экономике играют значительную роль, так как основная часть промышленного ...