Готовая курсовая работа
на тему:«МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13186
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рынок горнолыжной продукции – один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта в стране, строительство новых горнолыжных склонов, снижение цен на продукцию, диверсификация продукции – все это дает огромный толчок для развития данной категории спортивных аксессуаров. В то же время мы можем говорить о том, что данный рынок еще недостаточно изучен, поэтому данное исследования, я надеюсь, будет достаточно интересным для всех, кто увлекается этим видом спорта или хочет начать бизнес в данной сфере.
Сейчас не так просто назвать лидеров горнолыжной индустрии в России, но тем не менее можно выделить ряд лидирующих брэндов и тех брендов, которые пока достаточно серьезно отстают от лидирующих. То есть на данном рынке сложилась такая ситуация, когда нет одного явного лидера или явного аутсайдера – есть группа и тех, и других, в каждой из которых все торговые марки занимают примерно одинаковую долю на рынке. Из данной работы это будет отчетливо видно, а также будет сказано о причинах, связанных с особенностями российского рынка.
Но о чем можно говорить совершенно точно – это о постоянном росте данного рынка, росте очень высокими темпами, что не может не радовать всех, кто занят в данной спортивной индустрии.
На данном рынке отсутствуют российские брэнды, поэтому о них не будет ничего сказано в данной работе.
Похожие работы:
СИСТЕМА ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ КАК ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ РЫНКА ТРУДА ➨
Воспроизводство рынка труда – это воссоздание новой рабочей силы, трудовых ресурсов, потенциала страны. Для ...
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ УРОВНЕЙ И ФОРМ АГРЕССИИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ➨
В исследовании принимали участие 40 военнослужащих, из них 20 женщин и 20 мужчин. В исследовании использовалась ...
ОЦЕНКА ДОЛИ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
Доля рынка продукции (товаров, услуг) компании на рынке определяется как отношение объема сбыта продукции компании ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ТРУДАХ ТЕОРЕТИКОВ МЕНЕДЖМЕНТА ➨
Теория и практика менеджмента подтвердила, что менеджер-лидер являет-ся ключевой фигурой в управлении организацией, ...
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ ➨
Рыночная экономика характеризуется не только рынками товаров, рабочей силы, но и рынком капитала, который обеспечивает ...