ГлавнаяГотовые работы МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.

Готовая курсовая работа

на тему:

«МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13186

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.

Рынок горнолыжной продукции – один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта в стране, строительство новых горнолыжных склонов, снижение цен на продукцию, диверсификация продукции – все это дает огромный толчок для развития данной категории спортивных аксессуаров. В то же время мы можем говорить о том, что данный рынок еще недостаточно изучен, поэтому данное исследования, я надеюсь, будет достаточно интересным для всех, кто увлекается этим видом спорта или хочет начать бизнес в данной сфере.

Сейчас не так просто назвать лидеров горнолыжной индустрии в России, но тем не менее можно выделить ряд лидирующих брэндов и тех брендов, которые пока достаточно серьезно отстают от лидирующих. То есть на данном рынке сложилась такая ситуация, когда нет одного явного лидера или явного аутсайдера – есть группа и тех, и других, в каждой из которых все торговые марки занимают примерно одинаковую долю на рынке. Из данной работы это будет отчетливо видно, а также будет сказано о причинах, связанных с особенностями российского рынка.

Но о чем можно говорить совершенно точно – это о постоянном росте данного рынка, росте очень высокими темпами, что не может не радовать всех, кто занят в данной спортивной индустрии.

На данном рынке отсутствуют российские брэнды, поэтому о них не будет ничего сказано в данной работе.
1,200 руб.

Похожие работы:

СИСТЕМА ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ КАК ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ РЫНКА ТРУДА 

Воспроизводство рынка труда – это воссоздание новой рабочей силы, трудовых ресурсов, потенциала страны. Для ...

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ УРОВНЕЙ И ФОРМ АГРЕССИИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 

В исследовании принимали участие 40 военнослужащих, из них 20 женщин и 20 мужчин. В исследовании использовалась ...

ОЦЕНКА ДОЛИ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ 

Доля рынка продукции (товаров, услуг) компании на рынке определяется как отношение объема сбыта продукции компании ...

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ТРУДАХ ТЕОРЕТИКОВ МЕНЕДЖМЕНТА 

Теория и практика менеджмента подтвердила, что менеджер-лидер являет-ся ключевой фигурой в управлении организацией, ...

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 

Рыночная экономика характеризуется не только рынками товаров, рабочей силы, но и рынком капитала, который обеспечивает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: