ГлавнаяГотовые работы Прогнозирование в системе маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Прогнозирование в системе маркетинга»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1343

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам планирования в системе маркетинга.
Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно».
Хотя исследования в данной области улучшились в начале 80-х годов, в них слишком мало конкретно сказано о происхождении и истории планирования в системе маркетинга. Для обращения к этим темам необходимо расширить границы обзора литературы.
Исторической вехой, определяющей планирование как формальный вид деловой деятельности, стала вторая мировая война.
С начала 60-х годов планирование последовательно рассматривалось учеными-аналитиками как все более подходящее средство для преодоления растущей нестабильности окружающей среды и увеличивающейся сложности задач маркетинга для всех видов предприятий. Книги по корпоративному планированию таких авторов, как Ansoff (1965), а также вышедшие в 70-х годах, сформировали мнение, будто стратегия разрабатывается в ходе логического и аналитического процессов.
Ansoff (1977) и Ringbakk (1971) заявили, что системы планирования развились из статичных структур, воплощенных в организационных схемах 50-х-6О-х годов. В то же время из организационных структур постепенно развивались динамичные системы управления потоками информации и принятия решений в ответ на изменение окружающей среды, постепенно становящейся умеренно конкурентной и нестабильной. Примерами динамичных систем являются: системы финансового контроля, составления бюджетов, управления по целям, планирования проектов.
Из краткого обзора развития систем планирования можно заключить, что эффективность системы планирования зависит от сложности проблем, стоящих перед организацией, а сама система развивается и усложняется в ответ на давление, оказываемое на фирму условиями окружающей среды. Поскольку наиболее сложные и продвинутые системы были разработаны фирмами, действовавшими в жесткой конкурентной среде, специалисты уверены в эффективности формализованного планирования в маркетинге практически в любых условиях.
Актуальность данной темы заключается в том, что одной из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Важнейшая роль в процессе планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все”.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...

Сбытовая деятельность в системе маркетинга на примере промышленного предприятия. 

Введение

Актуальность настоящего дипломного исследования. В современных условиях предприятия столкнулись ...

Поиск по базе выполненных нами работ: