Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа по менеджменту - 6 вопросов.»
Цена: 750 руб.
Номер: V13646
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Какие предпосылки способствуют управленческой революции?
История мирового менеджмента насчитывает несколько управленческих революций, знаменующих собой поворотные моменты в теории и практике управления.
I революция (2700 лет до н.э.) привела к возникновению власти жрецов и зарождению письменности. II революция (1000 лет до н.э) дала образцы сугубо светского аристократического стиля управления. III революция (300 лет до н.э.), привела к соединению государственных плановых методов регулирования с производственной деятельностью. IV революция совпала с буржуазной революцией XVII-XVIII, с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации. V революция (не имеет особых границ) знаменовала приход новой социальной силы — профессиональных менеджеров, класса управляющих, который стал господствующим в сфере управления государством, материальным и духовным производством.
Предпосылками перечисленных управленческих революций стали основные исторические вехи смены культур и социальных сословий: власть жрецов постепенно была вытеснена господством военной и гражданской аристократии, на смену которой пришли предприимчивые буржуа, а последних на исторической арене сменили наемные работники, после чего социально-управленческий цикл начался снова, но на качественно ином уровне.
Также предпосылками управленческой революции можно назвать:
• Изменение парадигмы. Под парадигмой понимают основополагающий способ мышления, восприятия и понимания мира.
• Теория хаоса. (в большинстве организаций обычные, повседневные события носят случайный характер и, следовательно, непредсказуемы).
• Многообразие рабочей силы.
• Глобализация. Устраняются торговые барьеры между странами, открываются новые рынки, товары, деньги, люди перемещаются через границы между странами с небывалой скоростью. Например, более половины доходов некоторых крупных американских компаний, таких как Johnson & Johnson, Gillette, Co
ing, Coca-Cola и Хегох приносят зарубежные операции. .
2. Какова роль применения системного анализа при выстраивании системы менеджмента в организации? Поясните.
Системный анализ — это методология решения крупных проблем, основанная на концепции систем. Системный анализ может также рассматриваться как методология построения организаций, поскольку организаций могут рассматриваться как то, что реализует методологию решения проблем. В центре методологии системного анализа находится операция количественного сравнения альтернатив, которая выполняется с целью выбора альтернативы, подлежащей реализации.
Применение системного подхода в ме¬неджменте позволяет увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно связаны с внешней средой. При этом необходимо иметь в виду, что системный подход — это способ мышления по отношению к организации и управлению, помогающий руководителю лучше понять организацию и более эффективно достичь ее целей.
В основе системного подхода лежит идея декомпозиции и ин¬теграции системы, ее подсистем и элементов при анализе взаимосвязей организации с внешней средой и принятии управленческих решений, обеспечивающих комплексный подход к ее функционированию и получению желаемого резуль¬тата с учетом совокупного воздействия внешних и внутрен¬них факторов.
В упрощенном виде организацию как открытую систему можно представить в виде модели «вход—выход» (рис. 1), ко¬торая через входы получает из внешней среды информацию, капитал, человеческие ресурсы, материалы и технологию, и возвращает во внешнюю среду продукцию и/или услуги, форми¬руемые на ее выходе.
РИСУНОК
Рис. 1. Организация как открытая система
Процесс управления организацией, осуществляемый с ис¬пользованием механизмов менеджмента, является целенаправ¬ленным и рациональным.
История мирового менеджмента насчитывает несколько управленческих революций, знаменующих собой поворотные моменты в теории и практике управления.
I революция (2700 лет до н.э.) привела к возникновению власти жрецов и зарождению письменности. II революция (1000 лет до н.э) дала образцы сугубо светского аристократического стиля управления. III революция (300 лет до н.э.), привела к соединению государственных плановых методов регулирования с производственной деятельностью. IV революция совпала с буржуазной революцией XVII-XVIII, с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации. V революция (не имеет особых границ) знаменовала приход новой социальной силы — профессиональных менеджеров, класса управляющих, который стал господствующим в сфере управления государством, материальным и духовным производством.
Предпосылками перечисленных управленческих революций стали основные исторические вехи смены культур и социальных сословий: власть жрецов постепенно была вытеснена господством военной и гражданской аристократии, на смену которой пришли предприимчивые буржуа, а последних на исторической арене сменили наемные работники, после чего социально-управленческий цикл начался снова, но на качественно ином уровне.
Также предпосылками управленческой революции можно назвать:
• Изменение парадигмы. Под парадигмой понимают основополагающий способ мышления, восприятия и понимания мира.
• Теория хаоса. (в большинстве организаций обычные, повседневные события носят случайный характер и, следовательно, непредсказуемы).
• Многообразие рабочей силы.
• Глобализация. Устраняются торговые барьеры между странами, открываются новые рынки, товары, деньги, люди перемещаются через границы между странами с небывалой скоростью. Например, более половины доходов некоторых крупных американских компаний, таких как Johnson & Johnson, Gillette, Co
ing, Coca-Cola и Хегох приносят зарубежные операции. .
2. Какова роль применения системного анализа при выстраивании системы менеджмента в организации? Поясните.
Системный анализ — это методология решения крупных проблем, основанная на концепции систем. Системный анализ может также рассматриваться как методология построения организаций, поскольку организаций могут рассматриваться как то, что реализует методологию решения проблем. В центре методологии системного анализа находится операция количественного сравнения альтернатив, которая выполняется с целью выбора альтернативы, подлежащей реализации.
Применение системного подхода в ме¬неджменте позволяет увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно связаны с внешней средой. При этом необходимо иметь в виду, что системный подход — это способ мышления по отношению к организации и управлению, помогающий руководителю лучше понять организацию и более эффективно достичь ее целей.
В основе системного подхода лежит идея декомпозиции и ин¬теграции системы, ее подсистем и элементов при анализе взаимосвязей организации с внешней средой и принятии управленческих решений, обеспечивающих комплексный подход к ее функционированию и получению желаемого резуль¬тата с учетом совокупного воздействия внешних и внутрен¬них факторов.
В упрощенном виде организацию как открытую систему можно представить в виде модели «вход—выход» (рис. 1), ко¬торая через входы получает из внешней среды информацию, капитал, человеческие ресурсы, материалы и технологию, и возвращает во внешнюю среду продукцию и/или услуги, форми¬руемые на ее выходе.
РИСУНОК
Рис. 1. Организация как открытая система
Процесс управления организацией, осуществляемый с ис¬пользованием механизмов менеджмента, является целенаправ¬ленным и рациональным.
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная работа по предмету «Концепции современного естествознания» - 10 вопросов. ➨
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи
В науке широко используется представление ...
Контрольная работа по менеджменту - 4 вопроса. ➨
1 В чем заключается суть трудовой мотивации?
Мотивация фиксирует такое состояние профессиональной деятельности, ...
Контрольная работа по римскому праву - 5 вопросов. ➨
Практическое значение различия владения и держания выражалось в том, что в то время как владельцы (possessores) защищались ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам