Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14071
Предмет: Журналистика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Интервью – самый распространенный метод получения информации, который применяется журналистами во всех странах мира. Это беседа двух людей не просто для обмена сведениями, а с целью создания нового информационного продукта – актуального, общественно значимого, предназначенного для публикации. Интервью дает возможность получения информации «из первых рук», поэтому журналисту особенно важно знать и использовать специальные методы и тактики проведения интервью, позволяющих достичь целей беседы. От мастерства журналиста зависит степень эффективности получившегося произведения.
Целью данной работы является оценка эффективности интервью в омских деловых изданиях «Бизнес курс» и «Коммерческие вести» и разработка предложений и рекомендаций по ее повышению.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы интервью как метода и жанра журналистики;
2. Провести анализ интервью омской деловой прессы на примере изданий «Бизнес курс» и «Коммерческие вести»;
3. На основе проведенного исследования предложить рекомендации по повышению эффективности этого жанра в журналистике.
Таким образом, предмет работы – интервью как жанр и метод периодической печати. Объектом исследования являются интервью, публикуемые на страницах газет «Бизнес курс» и «Коммерческие вести».
Похожие работы:
Анализ эффективности использования акционерного капитала ➨
Переход к рыночной экономике требует принятия большого количества решений относительно капиталовложений. Приватизация, ...
Анализ основных средств и эффективности их использования в коммерческой организации ➨
Основные средства предприятия делятся на промышленно-производственные и непромышленные, а также фонды непроизводственного ...
Анализ деловой активности и эффективности деятельности предприятия1 ➨
Введение С начала развития рыночных экономических отношений в нашей стране прошло уже более 15 лет, и в настоящий ...