Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон».»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14141
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?
Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нём должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.
Система производство – сбыт – обращение – покупка – потребление должна рассматриваться не отдельными друг от друга элементами, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах:
• анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии;
• поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.
Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного ...
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов ➨
1. Маркетинговая информация, как основа
для принятия маркетинговых решений
1.1. Виды информации
«Информация» ...
Введение
Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы ➨
1. Цель и задачи маркетингового исследования уровня развития внутреннего потенциала торговой фирмы.
1.1 Элементы ...