Готовая курсовая работа
на тему:«Товарная реклама, её виды, цели и содержание.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14169
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о товарах, но и создает имидж предприятия. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы.
Тема данной курсовой работы – «Товарная реклама её виды цели и содержание». Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру товарной рекламы, её сущность в теории и рассмотреть на конкретных примерах, а также изучить роль рекламного знака в производственной коммерческой деятельности.
Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
1. раскрыть суть товарной рекламы;
2. рассмотреть виды, классификацию товарной рекламы;
3. изучить роль рекламного знака в производственно коммерческой деятельности.
Похожие работы:
Предпринимательство: экономическое содержание, риски, виды, признаки ➨
Любая нация гордится плодами деятельности своих пред-принимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель ...
Доверенность : форма, содержание, виды ➨
Доверенность - это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (доверителем) другому лицу (доверенному, представителю) ...
Вопрос № 9: “Понятие и содержание цели”. Цель – это выраженное количественно или качественно будущее состояние ...
Административно – правовые отношения: понятие, содержание, особенности и виды ➨
Любая отрасль российского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами ...
Формы и виды психических явлений. Понятие и содержание ➨
Введение Психология как наука изучает психику человека (специальная отрасль психологии - зоопсихология изучает ...