ГлавнаяГотовые работы Фундаментализм в регионе центральная Азия.

Готовый реферат

на тему:

«Фундаментализм в регионе центральная Азия.»









Цена: 750 руб.

Номер: V15071

Предмет: Геополитика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

При написании данной работы были использованы статьи из Интернет публикаций, ряд трудов по изучению культурного и политического аспекта центральной Азии, также были использованы статьи журнальных изданий.

Объектом исследования в данной работе является религия ислам в рамках региона центральная Азия. Предметом исследования является течение фундаментализма в исламе.

Актуальность данной темы объясняется растущим влиянием как ислама фундаментального, так и ислама в целом в рамках рассматриваемого региона.

Степень распространения фундаментализма напрямую влияет на политическую и светскую сферы жизни государств центральной Азии. В настоящее время исламский фундаментализм всё больше трактуется как вмешательство религии в политику государств. Очевидно, что всякое активное воздействие религии на государство может неизбежно привести к изменениям политического и социального строя, экономики, законодательства. Одной из главных особенностей ислама является его значительное влияние именно на правовой аспект в государстве, поскольку религия содержит свод юридических и нравственных нормы называемый шариатом, который используется современными исламскими фундаменталистами. По причине своей радикальной направленности фундаментализм является фактором политической нестабильности в

регионе. Целью данной работы является рассмотрение и подробное ознакомление с основами ислама и шариата, условиями возникновения исламского фундаментализма, что поможет лучше понять и разобраться в истинных и мнимых целях и задачах этого движения, второй целью работы является изучение влияния фундаментализма на государства центральной Азии.

Общая характеристика исламского фундаментализма.



В основе религии лежит признание Аллаха как одного единственного бога. Имя Аллах является лишь одним из обозначений Бога, истинного же Его имени не знает никто из живущих. Вера в других богов была объявлена грехом, подлежащим наказанию. Ислам предписывает смирение и веру, так как все течение событий считается предписанным волей Бога.

Коран охватывает фактически все сферы жизнедеятельности человека: как

мусульманам общаться с иноверцами, как делить военную добычу и наследуемое имущество. Были провозглашены запреты на ростовщичество, азартные игры, алкогольные напитки, употребление в пищу свинины. Фактически предписания относятся к моменту создания религии, то есть раннему средневековью, но эти законы были спроецированы на современную жизнедеятельность через адаптацию.

Сложившееся вокруг Мухаммеда объединение людей скреплялось теперь не кровным родством, а общей верой. Доступ в умму (новую общину) был открыт для всех, кто принимал ислам и признавал Мухаммеда в качестве духовного и светского вождя. Таким образом, в сознании мусульман с самого начала слились религия и политика, духовная и светская власть, вероисповедные и морально-правовые установления.

В миросозерцании Мухаммеда и в основанной им религии отсутствует

идеал человеческого совершенства или совершенного соединения человека с

Богом - идеал истинной богочеловечности. Мусульманство требует от верующего не бесконечного совершенствования, а только акта безусловной преданности Богу. Вера Мухаммеда ставит первое условие истинной духовной жизни на место самой этой жизни. Ислам не говорит людям: будьте совершенны, как Отец ваш небесный, то есть, совершенны во всем; он требует от них только общего подчинения себя Богу и соблюдения в своей натуральной жизни тех внешних пределов, которые установлены божественными заповедями. Религия остается только неизменной основой и неподвижной рамкой человеческого существования, а не его внутренним содержанием, смыслом и целью. Если нет совершенного идеала, который человек должен осуществлять в своей жизни своими силами, то, значит, нет для этих сил никакой определенной задачи, а если нет задачи и цели для достижения, то не может быть движения вперед. По этой причине идея прогресса, как и самый факт его, остается чуждой народам ислама.

После смерти Мохаммеда был провозглашен заместитель пророка халиф - купец Абу Бакр, тесть и друг Мухаммада. В дальнейшем каждый правитель арабов объявлял себя халифом. Для обозначения мусульманского государства используется термин "халифат" ("приемство").

Более того, современные авторы приходят к выводу, что халифат отнюдь не

сводится к индивидуальному праву или привилегии отдельного лица на занятие поста главы мусульманского государства, а представляет собой определенную функцию по осуществлению верховной светской (политической) власти и поддержанию веры на уровне религиозной общины.

Становление власти халифата закрепило принцип догматичности ислама и утвердило сращивание светской и духовной жизни мусульманина. Позднее, когда некоторая часть Корана и законов шариата стала неприменимой в повседневной жизни мусульманина, от ислама отсоединилась ветвь фундаменталистов, которые трактуют источники мусульманского права буквально, и считают, что оные неизменимы и недополняемы. Такие взгляды ведут к архаизации общества, так как законы фундаменталистов направлены на то, чтобы вернуть общество в эпоху становления ислама.
750 руб.

Похожие работы:

Состояние и перспективы развития туризма в регионе Алтайский край 

На сегодняшний день в крае зарегистрировано 126 туристических фирм, что вдвое превышает показатель пятилетней ...

Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Введение
Во второй половине ХХ века в результате беспрецедентного усиления интернационализации хозяйственной ...

Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе 

Введение
«Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе» – одна из важных и актуальных тем на ...

Религиозные течения в арабо-масульманском регионе 

Введение

Изучение арабо-мусульманской культуры как целостного социокультурного феномена со всей своей структурой, ...

Организация бюджетного процесса в регионе 

1. Цели и задачи бюджетного региона

1.1. Функции региональных бюджетных систем

Бюджетные отношения региона ...

Поиск по базе выполненных нами работ: