ГлавнаяГотовые работы Международная маркетинговая деятельность

Готовая курсовая работа

на тему:

«Международная маркетинговая деятельность»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V15131

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Особенности либерализации внешнеэкономической деятельности в России потребовали, основываясь на мировом опыте, выработки новых для российской действительности подходов к проведению международных маркетинговых исследований субъектов национальной экономики различных уровней иерархии.

Анализ ситуации в экономике современной России показывает, что в стране пока не сложилась устойчивая целостная эффективная система международной маркетинговой деятельности. Вместе с тем Россия, которая последовательно и целенаправленно интегрируется в динамично развивающуюся систему мирохозяйственных связей, осознает необходимость и важность развития собственных комплексов международного маркетинга для различного уровня субъектов внешнеэкономической деятельности.

Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков, предполагает целесообразность формирования адекватного отдельным уровням организации экономической системы (страна, регион, фирма) методического обеспечения для развития и использования адаптивного международного маркетинга в своей практической деятельности по ведению международного бизнеса.

Настоятельная необходимость внедрения в практику хозяйственной деятельности субъектов всех уровней национальной экономики современных методов маркетинг-менеджмента, обеспечивающих их структурно-функциональную адаптацию к изменению условий мирового хозяйственно-политического окружения, а значит способствующих повышению рентабельности их деятельности и предопределяет актуальность темы данного исследования.

Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды Г.Г.Абрамишвили, В.А.Алексунина, Г.Л.Багиева, И.Н.Герчиковой, В.Е.Демидова, П.С.Завьялова, Н.К.Моисеевой, Р.Б.Ноздревой, Н.И.Перцовского, В.И.Черенкова и др.

Цель курсовой работы состоит в изучении международной маркетинговой деятельности предприятия.

Цель работы раскрывается в решении следующих этапных задач исследования:

- показать сущность и основные этапы развития международного маркетинга;

- рассмотреть методы международного маркетинга и его основные принципы;

- обосновать стратегию предприятия на международном рынке;

- проанализировать российский рынок логистических услуг;

- охарактеризовать стратегия позиционирования логистической компании «Маерск Лоджистикс» на международном рынке;

- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на зарубежном рынке логистической компании путем формирования рекламной стратегии.

Объектом исследования является логистическая компания «Маерск Лоджистикс».

Предметом исследования выступает многоуровневая система внешнеэкономических связей и внешнеэкономической деятельности субъектов национальной экономики и процессы реструктуризации их бизнеса на основе концепции маркетинга.

При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.
1,200 руб.

Похожие работы:

Международная деятельность церкви Иисуса Христа и святых последних дней, 20-21 века. 

Мормоны — неофициальное, но весьма распространённое обозначение последователей Церкви Иисуса Христа Святых ...

Инвестиционная деятельность фирмы. Инвестиционные проекты 

1.1. Сущность, понятие, виды инвестиций. Структура инвестиционной деятельности
Понятие “инвестиции” (от лат. ...

Международная экономическая интеграция 

В настоящее время в мировой экономике действуют две тен¬денции. С одной стороны, усиливается целостность мирового ...

Жизнь и деятельность Вильфредо Парето. 

Введение
Вильфредо Парето (1848-1923) - итало-швейцарский экономист и социолог. Так обычно пишут в комментариях. ...

Инновационная деятельность предприятия. 

Введение

Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, техниче-ских, организационных, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: