Готовая курсовая работа
на тему:«Международная маркетинговая деятельность»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15131
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Анализ ситуации в экономике современной России показывает, что в стране пока не сложилась устойчивая целостная эффективная система международной маркетинговой деятельности. Вместе с тем Россия, которая последовательно и целенаправленно интегрируется в динамично развивающуюся систему мирохозяйственных связей, осознает необходимость и важность развития собственных комплексов международного маркетинга для различного уровня субъектов внешнеэкономической деятельности.
Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков, предполагает целесообразность формирования адекватного отдельным уровням организации экономической системы (страна, регион, фирма) методического обеспечения для развития и использования адаптивного международного маркетинга в своей практической деятельности по ведению международного бизнеса.
Настоятельная необходимость внедрения в практику хозяйственной деятельности субъектов всех уровней национальной экономики современных методов маркетинг-менеджмента, обеспечивающих их структурно-функциональную адаптацию к изменению условий мирового хозяйственно-политического окружения, а значит способствующих повышению рентабельности их деятельности и предопределяет актуальность темы данного исследования.
Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды Г.Г.Абрамишвили, В.А.Алексунина, Г.Л.Багиева, И.Н.Герчиковой, В.Е.Демидова, П.С.Завьялова, Н.К.Моисеевой, Р.Б.Ноздревой, Н.И.Перцовского, В.И.Черенкова и др.
Цель курсовой работы состоит в изучении международной маркетинговой деятельности предприятия.
Цель работы раскрывается в решении следующих этапных задач исследования:
- показать сущность и основные этапы развития международного маркетинга;
- рассмотреть методы международного маркетинга и его основные принципы;
- обосновать стратегию предприятия на международном рынке;
- проанализировать российский рынок логистических услуг;
- охарактеризовать стратегия позиционирования логистической компании «Маерск Лоджистикс» на международном рынке;
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на зарубежном рынке логистической компании путем формирования рекламной стратегии.
Объектом исследования является логистическая компания «Маерск Лоджистикс».
Предметом исследования выступает многоуровневая система внешнеэкономических связей и внешнеэкономической деятельности субъектов национальной экономики и процессы реструктуризации их бизнеса на основе концепции маркетинга.
При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.
Похожие работы:
Международная деятельность церкви Иисуса Христа и святых последних дней, 20-21 века. ➨
Мормоны — неофициальное, но весьма распространённое обозначение последователей Церкви Иисуса Христа Святых ...
Инвестиционная деятельность фирмы. Инвестиционные проекты ➨
1.1. Сущность, понятие, виды инвестиций. Структура инвестиционной деятельности
Понятие “инвестиции” (от лат. ...
Международная экономическая интеграция ➨
В настоящее время в мировой экономике действуют две тен¬денции. С одной стороны, усиливается целостность мирового ...
Жизнь и деятельность Вильфредо Парето. ➨
Введение
Вильфредо Парето (1848-1923) - итало-швейцарский экономист и социолог. Так обычно пишут в комментариях. ...
Инновационная деятельность предприятия. ➨
Введение
Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, техниче-ских, организационных, ...