Готовая контрольная работа
на тему:«Организация работ по анализу и управлению рисками. Цели и этапы работ.Анализ потребителей и сегментация рынка»
Цена: 750 руб.
Номер: V15501
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Под управлением рисками подразумевается идентификация и минимизация факторов риска. Идентификация риска включает в себя определение следующих риск-факторов:
• вероятность того, что риск или возможность появится;
• его влияние или последствия, воздействие на проект;
• ожидаемое время появления - когда риск может возникнуть;
• как часто риск может возникать.
В реальности фирма не может удовлетворить разнообразные запросы и потребности всех без исключения покупателей. В условиях постоянной конкуренции и разнообразия спроса она вынуждена выбирать для себя целевой сегмент потребителей и ориентировать свою продукцию на них. Для определения своего целевого сегмента компании часто проводят маркетинговые исследования. В основе сегментации рынка - механизм выделения однородных по своим потребностям групп покупателей. Смысл ее заключается и в том, что предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия на "направление главного удара" (наиболее перспективном для него сегменте).
Сегмент - это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.
Главными доводами в пользу проведения, сегментации являются следующие:
1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.)
2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
3. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования.
4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов.
Похожие работы:
Лабораторные работы по предмету "Цифровая обработка сигналов". В пакете 5 лабораторных работ на С# ➨
...
занятость и безработица . Типы безработицы. Определение уровня безработицы ➨
Объект исследования – занятость населения и показатели безработицы.
Предмет исследования – сущность, виды, ...
Анализ поставленной задачи.
Для хранения информации о студентах следует организовать некоторую, специально ...
2.1. Описание данных
В данной программе используется множество переменных. Это и переменные типа int, типов ...
Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей-физических лиц. ➨
Введение
Трудовой договор в общем случае представляет собой соглашение между работником и работодателем, ...