Готовый отчет по практике
на тему:«Отчет делопроизводство документоведение»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V15548
Предмет: Делопроизводство
Год: 2009
Тип: отчёты по практике
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Согласно 9 статьи ФЗ «О Бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.
Согласно ГОСТ Р 51141-98 документ (документированная информация) представляет собой зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. В качестве материального носителя допускается использование любого материального объекта,
1. ПРИКАЗ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ИНВ – 22 – Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации .
Инвентаризация – это способ проверки соответствия фактического наличия средств в натуре данным бухгалтерского учета. Инвентаризацию необходимо проводить с целью обеспечения достоверности показателей бухгалтерского учета и сохранности собственности организации. Инвентаризации подлежит все имущество организации и все виды ее финансовых обязательств.
Вид документа:
ИНВ - 22 относится к распорядительной документации бухгалтерского учета, поскольку на основании приказа будет произведена инвентаризация, то есть руководитель выносит приказ, постановление, распоряжение о проведении инвентаризации.
Реквизиты документа:
04. Код организации ;
07. Код формы документа ;
08. Наименование организации ;
10. Наименование вида документа ;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер документа;
20. Текст документа;
22. Подпись ;
25. Печать;
Назначение документа:
ИНВ – 22 – является письменным заданием, конкретизирующим, содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение работы, хотелось бы отметить, что существуют единые требования и правила оформления документов независимо от того к какой форме собственности принадлежит организация, каким видом деятельности она занимается, как ведется делопроизводство, традиционным способом или на основе современных информационных технологий.
Выполнение единых правил оформления документов обеспечивает:
Согласно 9 статьи ФЗ «О Бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.
Согласно ГОСТ Р 51141-98 документ (документированная информация) представляет собой зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. В качестве материального носителя допускается использование любого материального объекта,
1. ПРИКАЗ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ИНВ – 22 – Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации .
Инвентаризация – это способ проверки соответствия фактического наличия средств в натуре данным бухгалтерского учета. Инвентаризацию необходимо проводить с целью обеспечения достоверности показателей бухгалтерского учета и сохранности собственности организации. Инвентаризации подлежит все имущество организации и все виды ее финансовых обязательств.
Вид документа:
ИНВ - 22 относится к распорядительной документации бухгалтерского учета, поскольку на основании приказа будет произведена инвентаризация, то есть руководитель выносит приказ, постановление, распоряжение о проведении инвентаризации.
Реквизиты документа:
04. Код организации ;
07. Код формы документа ;
08. Наименование организации ;
10. Наименование вида документа ;
11. Дата документа;
12. Регистрационный номер документа;
20. Текст документа;
22. Подпись ;
25. Печать;
Назначение документа:
ИНВ – 22 – является письменным заданием, конкретизирующим, содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение работы, хотелось бы отметить, что существуют единые требования и правила оформления документов независимо от того к какой форме собственности принадлежит организация, каким видом деятельности она занимается, как ведется делопроизводство, традиционным способом или на основе современных информационных технологий.
Выполнение единых правил оформления документов обеспечивает:
1,000 руб.
Похожие работы:
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам