Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная по экспериментальной психологии»
Цена: 750 руб.
Номер: V15734
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
3. «Сравнительный анализ привлекательности двух логотипов сотовой компании МТС: реального и вымышленного»
Краткое содержание. Проводится эксперимент по исследованию привлекательности логотипа сотовой компании МТС. Экспериментально будет доказано, что привлекательность логотипа может быть повышена.
Ключевые слова. Психологический эксперимент, визуальный дизайн, привлекательность, семантический дифференциал, логотип, сотовая компания.
Введение
В мире многие люди пользуются сотовой связью. Какой именно, они решают сами. Выбор им помогают сделать специалисты PR-компаний, которые делают лицо этой сотовой компании - её логотип, привлекательность которого мы и
Краткое содержание. Проводится эксперимент по исследованию привлекательности логотипа сотовой компании МТС. Экспериментально будет доказано, что привлекательность логотипа может быть повышена.
Ключевые слова. Психологический эксперимент, визуальный дизайн, привлекательность, семантический дифференциал, логотип, сотовая компания.
Введение
В мире многие люди пользуются сотовой связью. Какой именно, они решают сами. Выбор им помогают сделать специалисты PR-компаний, которые делают лицо этой сотовой компании - её логотип, привлекательность которого мы и
750 руб.
Похожие работы:
Ответы на вопросы по психологии, кафедра экспериментальной психологии ➨
... Сознание, подсознание и сверхсознание. Психическая деятельность человека имеет трехуровневую структуру, ...
Контрольная работа по экспериментальной психологии ➨
легких, сердечные заболевания, эмфизему и может осложнить беременность»?3. В этом случае были определены корреляции ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам