Готовая контрольная работа
на тему:«Классификация дисграфий»
Цена: 750 руб.
Номер: V16061
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
• 1-2 месяца. Реакция сосредоточения на речевое общение с ребёнком. Улыбка при общении;
• 3 месяца. Комплекс оживления (т.е. эмоционально-двигательная реакция) при общении со взрослыми. Появляется специфическая для данного возраста голосовая реакция, называемая гулением (первая стадия лепета). Обычно гуление - это произнесение гласных звуков “а”, “ы”, “у”, возможно в сочетании с согласной. Например, “у-у-у-у” или “гу-у-у-у”;
• 4 месяца. Дифференцированность комплекса оживления, т.е. разная реакция на разных знакомых людей. Например, ребенок отличает папу от мамы. На незнакомых людей реакция пока отсутствует. Появляется смех;
• 5 месяца. Ребенок дифференцирует направления звука, т.е. ищет источник звука и сосредотачивает на нём внимание, например, на лице говорящего. В этом возрасте дети начинают распознавать неречевые звуки: шум машины, шелест деревьев, лай собаки;
• 6-7 месяцев. Гуление переходит в лепет, т.е. многократное повторение слогов: «ба-ба-ба», «ма-ма-ма». Появляется готовность к совместной игровой деятельности;
• 8-9 месяцев. Реакция на незнакомое лицо. Промежуточный этап между лепетом и появлением первых слов. Лепет сводится к похожим на слова т.н. лепетным словам, состоящим уже не из многократного повторения, а двух открытых слогов: «ба-ба», «па-па». Но ребенок пока не соотносит произносимые слова с людьми или предметами. Общение с помощью жестов, игра в «ладушки»;
• 10-12 месяцев. Ситуационное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослыми, использование 4-5 лепетных слов, понятных при соотнесении с ситуацией, понимание простых инструкций, дополняемых жестами;
• 15 месяцев. Словарный запас увеличивается до 6-ти слов, ребенок понимает простые инструкции, не сопровождаемые жестами;
• 18 месяцев. Словарный запас увеличивается до 7-20 слов, ребенок может показать хотя бы одну из частей тела;
• 21 месяц. Словарный запас не менее 20 слов, использование простых фраз из двух слов, ребенок может показать до 3-х частей тела;
• 24 месяца. Словарный запас увеличивается до 50 слов, составление фраз из двух слов, ребенок знает до 5-ти частей своего тела;
• 30 месяцев. Адекватно использует местоимения «я», «ты», «мне»; повторяет две цифры «один», «два» в правильной последовательности, имеет представление о числе «один»;
• 36 месяцев. Словарный запас не менее 300 слов, использует фразы из трех слов, овладевает множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предметов; выполняет задания «положи кубик под чашку» и
Похожие работы:
Классификация банковских рисков ➨
Актуальность исследования обусловлена тем, что результативность банковской деятельности напрямую обусловливается ...
Классификация информации по доступу к ней. ➨
1. Основные понятия
Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; (ФЗ РФ «Об ...
ВВЕДЕНИЕ
Жидкое и газообразное углеводородное сырье ежегодно извлекается из недр Земли через сотни тысяч ...
Классификация обувных материалов. ➨
Введение
Обувь – это изделие, предназначенное для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные ...
Отчет на тему «Классификация средств вычислительной техники». ➨
Основные понятия
Электронная вычислительная машина - комплекс технических и программных средств, предназначенный ...