ГлавнаяГотовые работы Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Факторный анализ прибыли от реализации продукции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16077

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ



2.1. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ



Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности – одна из основных задач в любой сфере бизнеса. Большое значение в процессе управления финансовыми результатами отводится экономическому анализу [9].

Основные его задачи:

• Систематический контроль над формированием финансовых результатов.

• Определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты.

• Выявление резервов увеличения суммы прибыли и уровня рентабельности и прогнозирования их величины.

• Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности.

• Разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

Основные источники информации для проведения анализа прибыли: данные аналитического бухгалтерского учета по счетам результатов, «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2), «Отчет об изменениях капитала» (форма № 3), соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия [3].

В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год.

Из всех элементов решающее влияние на финансовый результат оказывает прибыль от реализации товарной продукции, которая может быть определена как разница между стоимостью реализованной товарной продукции и затратами на ее производство (ее полной себестоимостью) [7]. Обычно основную часть прибыли предприятия получают именно от реализации продукции и услуг.

В процессе анализа этой прибыли изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы (рисунок 1) [9].
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ и учет реализации продукции, анализ финансовых результатов 

Глава 2:Теоретические аспекты анализа реализации продукции и финансовых результатов

Финансовые результаты ...

Учет, контроль и анализ реализации продукции, работ, услуг и коммерческого риска 

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются разме-ром полученной прибыли и уровнем рентабельности.

Если ...

Поиск по базе выполненных нами работ: