ГлавнаяГотовые работы 'Финансы общественных организаций'

Готовая курсовая работа

на тему:

«'Финансы общественных организаций'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16136

Предмет: Финансы

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Привлеченные средства являются основным источником финансирования некоммерческой сферы США. На протяжении последних двадцати лет они составляют около 70% всех финансовых поступлений некоммерческой сферы. В 2007 г. средства от населения и коммерческого сектора в бюджете общественных организаций достигли 11,1 млрд. долларов, тогда как государственные субсидии – всего 1,3 млрд. долл.

За 1970-1990-е гг. наблюдаются следующие тенденции развития привлеченного финансирования в американской некоммерческой сфере.

Во-первых, за последние двадцать лет в некоммерческой сфере США наметилась устойчивая тенденция, с одной стороны, увеличения благотворительных взносов населения и, с другой стороны, снижения темпов роста благотворительных вкладов коммерческого сектора. Благотворительные взносы населения в некоммерческой сфере в процентах к личным доходам населения возросли с 1,95% в 1970 г. до 2,19% в 1999 г. Благотворительные вклады корпораций, стабильно увеличивавшиеся за период с 1970 г. по 1980 г. от 0,8 млрд. долл. до 5,6 млрд. долл., остановились в своем росте с 1980-го г. В результате, благотворительные взносы компаний в 1980 г. и 1999 г. Составили одну и ту же цифру – 5,6 млрд. долл.

Выявленную тенденцию можно объяснить изменениями в политике коммерческих структур, а именно сменой форм филантропии. Как точно замечает сотрудник Коммерческого Комитета Поддержки Искусств под эгидой Национального Индустриального Совета США Д. Йедлик, налицо «отход от понятия чистой филантропии к той позиции, когда образуется союз бизнеса с некоммерческой сферой с целью достижения взаимных деловых целей».

Если в 1970-е годы в благотворительной политике предпринимательских структур имела место чистая филантропия, т.е. свободное жертвование средств некоммерческим организациям без преследования каких-либо коммерческих целей, то с 1980-х годов наметилась тенденция к анализу и планированию всех направлений расходов компаний, в том числе и благотворительных.

В регулярное обращение вошел термин корпоративные социальные инвестиции, обозначающий отчисление средств коммерческими организациями на общественно-полезные цели. Каждая статья социальных расходов корпорации должна быть запланирована заранее и сопровождаться определенной отдачей. С позиций некоммерческих организаций корпоративные социальные инвестиции принимают форму спонсорских средств.

В ходе спонсирования некоммерческие организации приобретают необходимые для выполнения уставной деятельности материальные и денежные ресурсы, возможности использования современных видов связи, оборудования, а также повышения квалификации сотрудников.

Спонсоры, согласно материалам Американского Коммерческого Комитета Поддержки Искусств, рассматривают корпоративные социальные инвестиции как «составляющие программы связей с общественностью, направленной на расширение внешних контактов и создание благоприятного имиджа фирмы». Кроме того, спонсорство выступает как «недорогое средство рекламы и доступа к престижным развлекательным программам». Действительно, некоммерческие организации в ответ на спонсорский взнос включают название компании в свои печатные издания; помещают логотип фирмы на входных билетах, информационных проспектах; берут на реализацию продукцию компании; предоставляют фирме право использования своей марки, площадей, а также возможности участия в различных мероприятиях и т.д. Например, одной из популярных форм работы со спонсорами является продажа некоммерческими организациями так называемых именных мест, где за определенную сумму можно получить право разместить свое имя. Это может быть надпись на стене («донорские стены»), колонне, постаменте и т.д. Так, Метрополитен музей в Нью-Йорке, крупнейший художественный музей США, продал 5000 кровельных черепиц по 500 долларов за каждую, на которых могли быть выгравированы имена спонсоров.

Таким образом, выгоды спонсоров можно разделить на прямые и косвенные. К прямым выгодам относятся получение рекламы, доступ к современным источникам информации и т.д. Косвенные выгоды спонсорства заключаются в завоевании лояльного отношения властей и известных политических деятелей, улучшении имиджа фирмы в обществе, что в целом способствует созданию благоприятной среды для бизнеса.

В результате, корпоративные социальные инвестиции компаний формируют новую форму филантропии, которую можно назвать стратегической.

Во-вторых, большое влияние на развитие некоммерческой сферы оказывают благотворительные фонды. США отличаются постоянным ростом числа благотворительных фондов и их активов. Так, если в 1980 г. в стране насчитывалось 22,5 тыс. благотворительных фондов, то к 1999 г. их число удвоилось и составило 45,8 тыс. Еще более значительным является рост активов фондов за данный период – более чем в шесть раз – с 41,6 млрд. долл. до 256,7 млрд. долл. Показательным являются и темпы увеличения числа предоставленных некоммерческой сфере грантов. В 1999 г. Гранты благотворительных фондов достигли 10652 ед. на сумму 789 млн. долларов, что в 4,3 раза выше уровня 1980 г.

Благотворительные фонды в большинстве случаев предпочитают заниматься долгосрочными программами развития некоммерческой сферы, например, образовательными проектами, развитием новых направлений искусства, созданием информационной сети и т.д. Однако это не означает, что фонды полностью финансируют выбранные программы. Их субсидии в ряде случаев носят частичный, разовый или непродолжительный характер и ставят целью помочь развитию проекта на начальной стадии.

Вместе с тем, поддержка некоммерческой сферы благотворительными фондами не ограничивается только предоставлением грантов. В последние годы большую популярность получил такой вид поддержки благотворительных фондов как консалтинг. Как справедливо отмечает И.М.Шейман, «крупные благотворительные фонды все чаще выполняют функции научно-консультационных центров по широкому кругу проблем» . Действительно, сотрудники фондов занимаются в некоммерческой сфере экспертными оценками программ, участвуют в отборе и ранжировке проектов, разрабатывают рекомендации по эффективной реализации работ в некоммерческих организациях и т.д. Таким образом, благотворительные фонды оказывают поддержку некоммерческим организациям не только в форме финансовой, но и научно-консультационной помощи.
1,200 руб.

Похожие работы:

Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий 

Актуальность темы заключается в том, что среди мер, направленных на профилактику преступлений против личности, ...

Финансы общественных организаций 

Введение Финансовые возможности общественных организаций играют далеко не последнюю роль в их работе. Расхожей ...

Конституционно-правовые ограничения организации и деятельности общественных и религиозных объединений в целях обеспечения безопасности РФ 

Введение
Представленная работа посвящена теме "Конституционно-правовое ограничение организации и деятельности ...

Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 

Введение

Современная криминальная ситуация в России обусловила повышенный интерес уголовного законодательства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: