Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка информационных систем электронной коммерции»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16143
Предмет: Информатика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.3.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Целью автоматизированного варианта решения комплекса задач является с точки зрения руководства является повышение качества управления процессом проведения анкетирования, а с точки зрения производственной цели - сокращение времени обработки оперативных данных, повышение степени достоверности обработки информации, а также повышение оперативности получения выходных данных, с точки зрения качества обработки информации целью является улучшение значений показателей качества обработки информации, уменьшение времени обработки информации и, как следствие, увеличение прибыли компании.
С точки получения косвенного эффекта целью решения данного комплекса задач является:
1. Увеличение качества работы
2. Уменьшения числа ошибок в анкетах
3. Увеличение количества заказов
С точки зрения получения прямого эффекта целью автоматизации данного комплекса задач может служить:
1. сокращение времени расчета комплекса задач
2. сокращение стоимости решения задач
3. повышение достоверности расчетов
4. увеличение точности расчетов
5. увеличение степени аналитичности расчетов (увеличение количества отчетов и запросов)
6. сокращение времени на рутинные операции и увеличение времени на творческие операции
1.3.2 Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения
Организацию работы сайта в сети Inte
et предполагается осуществлять с помощью технологии LAMP, Web-платформы, построенной на базе технологий с открытыми исходными кодами Linux, Apache, MySQL и PHP.
Для достижения выделенных целей автоматизации комплекса задач, необходимо выполнение соответствующих задач:
1. Ведение списка заказов на анкетирование;
2. Ведение базы вопросов анкет;
3. Ведение базы ответов на вопросы, ограничений, кодов и т.д.;
4. Автоматизированный ввод ответов на вопросы анкеты;
5. Формирование статистических отчетов по данным опроса;
6. Формирование отчетности по всем анкетам.
Основные подсистемы и права доступа к ним:
1) Подсистема управления заказами – доступ к ней имеют менеджеры, которые принимают заказы от клиентов, они также составляют форму анкеты.
2) Подсистема оператора – доступ к ней имеют операторы, которые проводят опросы. Функции – вывод и заполнение анкет.
3) Личный кабинет клиента – доступ имеют заказчики. Функции – просмотр заполненных анкет, выборка из анкет по какому-либо критерию, формирование различных отчетов.
Порядок ввода первичной информации:
1) Данные клиента – осуществляется в подсистему управления заказами. Форма добавления и редактирования клиента
2) Данные заказа – осуществляется в подсистеме управления заказами. Форма добавления и редактирования заказа. Форма списка заказов данного клиента
3) Данные анкеты – осуществляется в подсистеме управления заказами. Форма формирования и редактирования анкеты
4) Данные вопросов анкеты – вводятся в подсистеме управления заказами. Форма списка вопросов. Форма добавления и редактирования вопроса, указывается тип вопроса.
5) Данные ответов анкеты – вводятся в подсистеме управления заказами. Форма списка ответов и кодов анкеты. Форма добавления и редактирования кода (вопроса) анкеты, может указываться логика перехода.
6) Данные ограничений ответов анкеты – вводятся в подсистеме управления заказами. Форма добавления и редактирования ограничения ответа анкеты.
7) Данные ответов на опросы – вводятся в подсистеме оператора. Форма ответа содержит список всех вопросов. Оператор выбирает вопрос, открывается форма вопроса.
Экранные формы результатной информации:
1) Форма вывода списка заполненных анкет;
2) Форма вывода статической информации по всем заполненным анкетам;
3) Форма выборки анкет по каким-либо критериям.
1.3.3 Формализация расчётов показателей
Описание входных параметров приводится в табл. 5.
Таблица 5
Формализованное описание входных показателей
№ п/п Наименование входного показателя Идентификатор входного показателя
1 Количество операторов О
2 Количество заполненных анкет j-м оператором за день Аj
3 Время заполнения средней анкеты j-м оператором tj
4 Среднее количество анкет в опросе s
5 Количество отчетов по анкетным опросам j-м оператором Sj
6 Время создания отчета по анкетам j-м оператором Tj
Формализованное описание результатных показателей приводится в табл. 6.
Таблица 6
Таблица формализованного описания результатных показателей
№ п/п Наименование результатного показателя Идентификатор результатного показателя Алгоритм расчета
1 Время выполнения одного опроса T
2 Количество опросов за период Kr , где D1 – начало периода, а D2 – конец периода
3 Время составления одного отчета по опросу Lj
4 Количество отчетов за период Kj , где d1 – начало периода, а d2 – конец периода
5 Количество заполненных анкет A O ∙ Аj
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Техническое обеспечение системы имеет состав аппаратных средств, в который входят:
-средства вычислительной техники (ВТ);
-оборудование локальных вычислительных сетей (ЛВС);
-средства телекоммуникации и связи.
Для установки системы на АРМ операторов, менеджеров и супервизоров требуется:
1. IBM PC совместимый персональный компьютер следующей конфигурации: процессор – от Celeron 333; ОЗУ – от 64 Мб (в зависимости от операционной системы – см. ниже); жесткий диск со свободным объемом не менее 250 Мб.
2. Операционная система Win'95 OSR, Win'98, Win'2000, Win NT, Win ME, WinXP.
3. Наличие подключенного сетевого или локального принтера.
4. Наличие: CD-ROMа, Модема, Дисковода 3.5”.
5. Наличие доступа в сеть Интернет.
Для обеспечения удаленного доступа клиентов и операторов к базе данных, приложение должно использовать архитектуру «интернет-сервер».
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Основными критериями выбора технологий были:
- межплатформенная совместимость;
- рейтинг технологий по результатам аналитических обзоров и исследований рынка;
- минимальные требования определенных программ к ресурсам компьютера;
- унификация технологий, реализация поддержки других технологий и возможность последующего использования результатов в других программах;
- стоимость и трудоемкость процесса создания.
Исходя из описанных выше задач, структуры сайта и необходимости создания базы данных изображений нами были выбраны следующие интернет-технологии: язык сценариев РНР, система управления базами данных MySQL, веб-сервер Apache.
Таблица 7
Результаты отбора технологий
№ Выбранная технология Описание технологии Решаемая задача
Основные технологии
1 PHP 4.0.6 Язык программирования интернет - систем Программирование систем интернет - сервера
2 MYSQL-MAX-3.23.41 Удаленная база данных и SQL-сервер Создание базы данных интернет – сервера
Дополнительные технологии
3 Corel Draw 11 Пакет для работы с векторной графикой Разработка дизайна интернет - сервера, разработка графических элементов
4 Macromedia Dreamweaver MX HTML - редактор Создание и верстка HTML - страниц
5 Apache Интернет – сервер Создание интернет - сервера для разработки и тестирования интернет - систем и базы данных MySQL
6 Mandriva Linux 2009
Операционная система интернет-сервера Платформа для создания интернет-сервера
Apache
Первое, что нужно для создания динамического сайта, – это Веб-сервер, например Apache.
Немногие из принимаемых в бизнесе стратегических решений столь же значимы, как выбор платформы для Веб-сервера. Характеристики сервера – это чрезвычайно важный фактор, определяющий надежность узла, его «отзывчивость» на запросы клиентов, а также то, какие усилия необходимо предпринимать для поддержания его в рабочем состоянии. При правильном выборе компонентов и качественном проекте Веб-узел может стать для клиентов и партнеров новым, более удобным способом взаимодействия с вашей компанией. Перегрузка Веб-сервера может привести к тому, что сервер баз данных или какой-либо иной ресурс станет недоступным для клиентов. Крупные компании до недавнего времени делали ставки на Microsoft Inte
et Information Server, Netscape FastTrack, IBM WebSphere, а Apache в основном использовался небольшими компаниями. Однако сейчас ситуация несколько изменилась, и Apache начинает поддерживать работоспособность некоторых крупных Интернет-проектов, в частности Yahoo.
PHP
Основная причина применения языка PHP для написания сценариев – это возможность предоставлять пользователям сайт с динамическим содержимым. Это важное применение РНР, ибо содержание, изменяющееся в соответствии с потребностями пользователя или с течением времени, заставляет посетителей вновь и вновь обращаться к сайту.
Похожие работы:
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...
В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...
Разработка информационных систем в WWW ➨
файл формата pdf ...
Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. ➨
Введение
Экономические реформы и открытость внутренних рынков поставили казахстанских про¬изводителей ...