ГлавнаяГотовые работы Методы анализа потребителей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методы анализа потребителей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16316

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Личные интервью применяются там и тогда, где и когда имеет место явное противодействие двум предшествующим видам собеседований. Но данный вид сбора информации высок по стоимости. В структуру затрат входят расходы связанные с отбором и наймом, контролем и оплатой интервьюеров, их путешествиями. И это в дополнение к затратам на печать вопросников, вознаграждениям респондентов, обобщение и презентацию материалов. Кроме того, данный вид сбора информации довольно трудозатратен по времени, особенно когда респонденты распределены географически.

Групповые собеседования. При данном виде собеседований интервьюер опрашивает 5-7 респондентов (фокус-группы). Его цель – представить цель обсуждения, а затем руководить обсуждением. В течение обсуждения задается небольшое количество прямых вопросов, имея в виду, что интервьюер основное внимание уделяет плавному ходу обсуждения, удержанию его в русле основной темы и поддержанию интенсивности беседы в случае потери интереса участников. Преимуществом данного метода является то, что хорошо построенные групповые собеседования инициируют искренний обмен мнениями, а не рутинные и стереотипные ответы, что возможно при использовании предыдущих методов. Но групповые собеседования затратны по времени и себестоимости проведения. Значительное время уделяется подготовительным операциям, таким как организация группы и самих встреч. Состав групп может быть неоднороден, и некоторые члены группы могут занимать пассивную позицию при обсуждении.

Этап 4. Проведение предварительного тестирование вопросников, или любого из указанных выше методов.

На данном этапе необходимо разработать руководство по оценке собираемой информации. Это письменный документ о том, как должна собираться и обобщаться информация о потребителях и кем должны выполняться этапы процесса.

Если компания пользуется письменными вопросниками, то следует использовать 3 группы вопросов: идентификации, классификации и прямые. Информация идентификации позволяет определить параметры респондента. Информация классификации используется для категоризации ответов, выделения значимых субгрупп для производства сравнений. Прямая информация используется собственно для прогнозирования трендов типа: «Какова вероятность того, что Х будет приобретать автомобиль в будущем году и если будет, то какой марки и модели?»

Этап 5. Формирование выборки опрашиваемых.

Существуют два подхода к формированию выборки: вероятностный подход и невероятностный (сплошной). В первом случае, после определения параметров совокупности и ее размерности, производится репрезентативная выборка респондентов по определенным критериям. Это может быть случайная выборка, географическая выборка и т.д. Во втором случае, и это следует из названия, популяция опрашиваемых обрабатывается полностью.

Этап 6. Сбор данных и обработка результатов.

2. Наблюдение. Наблюдение является достаточно часто применяемым методом маркетингового исследования, в частности, исследования потребителей. Это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется регистрация определенных проявлений поведения человека. Преимущества наблюдения:

• Возможность наблюдения целостной, во многом естественной реакции человека.

• Относительная простота организации.

• Дешевизна.

Главным недостатком является то, что нельзя понять причину того или иного поведения людей, за которыми наблюдают. Для этого необходимо проведение опроса или постановка эксперимента.

3. Эксперименты. Эксперимент проводят с целью получения некоторой модели, в которой раскрываются причинно-следственные связи между переменными. Эксперимент – это метод сбора первичной маркетинговой информации, предполагающий установление причинно-следственных связей между исследуемыми процессами и явлениями и выявление факторов, влияющих на них. Эксперименты подразделяются на лабораторные, проходящие в искусственной обстановке (тест продукта), и полевые, протекающие в реальных условиях (тест рынка). Основными недостатками, данного метода являются значительная стоимость и длительность проведения, что существенно ограничивает применение этого метода в практических исследованиях.

4. Панель - это специальный метод маркетингового исследования, предполагающий периодическое исследование отобранной совокупности субъектов или объектов по заранее выбранным характеристикам. Она позволяет зафиксировать изменения наблюдаемых величин, характеристик. Панельный опрос используют при изучении мнений потребителей определенной группы за какой-либо промежуток времени, когда определяются их потребности, привычки, вкусы, рекламации. Недостатками использования панелей являются: "смертность" панели, проявляющаяся в постепенном отказе участников от сотрудничества или переходе в другую потребительскую категорию, и "эффект панели", заключающийся в сознательном или бессознательном изменении образа поведения участников, находящихся под длительным контролем.

5. Экспертная оценка - это оценка исследуемых процессов экспертами. Эксперт – лицо, которое в силу своей повседневной профессиональной деятельности накапливает информацию, необходимую для достижения цели проводимого марктеингового исследования. Подобная оценка особенно необходима, когда невозможно получит неопосредованную информацию о каком-либо процессе или явлении. На практике для проведения экспертных оценок чаще всего применяют дельфи-метод, метод мозговой атаки и метод синектики.

Дельфи-метод - форма опроса экспертов, при которой их анонимные ответы собираются в течении нескольких туров и через ознакомление с промежуточными результатами получают групповую оценку исследуемого процесса.

Метод мозговой атаки заключается в неконтролируемой генерации и спонтанном переплетении идей участниками группового обсуждения проблемы. На этой базе возникают цепочки ассоциаций, которые могут привести к неожиданному решению проблемы.

Синектика считается методом с высоким творческим потенциалом. Идея метода заключается в постепенном отчуждении исходной проблемы путем построения аналогий с другими областями знаний. После многоступенчатых аналогий производится быстрый возврат к исходной задаче.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные правила организации анализа. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности предприятия. 

Работа выполнена для учащихся техникумов заочной формы обучения. Введение и заключение планом работы не предусмотрены. ...

Методы анализа основной тенденции (тренда) в рядах динамики. 

Введение

В современном обществе статистика стала одним из важнейших инструментов управления национальной ...

Методы анализа экономической географии 

Для современного развития экономической географии характерно развитие исследований на стыках основного предмета ...

Методы финансового анализа и прогнозирования 

ВВЕДЕНИЕ
В сложных условиях функционирования российских предприятий, характеризующихся инфляцией и, часто, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: