Готовая дипломная работа
на тему:«Управление активами предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V16333
Предмет: Финансы
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Группа активов характеризует часть имущественных ценностей, которые являются объектом комплексного функционального управления, организуемого на единых принципах и подчиненных единой финансовой политике (например, дебиторская задолженность предприятия; портфель ценных бумаг; основные средства и т.п.) Степень агрегированное таких групп активов - объектов функционального управления - предприятие определяет самостоятельно.
Совокупный комплекс активов предприятия характеризует общий их состав, используемый предприятием. Такая совокупность активов предприятия характеризуется термином «целостный имущественный комплекс», который определяется как хозяйственный объект с законченным циклом производства и реализации продукции, оценка активов которого и управление ими осуществляется в комплексе.
По степени ликвидности активы предприятия подразделяются на следующие виды:
Активы в абсолютно ликвидной форме, характеризующие имущественные ценности предприятия, не требующие реализации и представляющие собой готовые средства платежа.
В состав активов такого вида входят:
-денежные средства в национальной валюте;
- денежные средства в иностранной валюте [14, C. 50-51].
Высоколиквидные активы, характеризующие группу имущественных ценностей предприятия, которая быстро может быть конверсирована в денежную форму (как правило, в срок до одного месяца) без ощутимых потерь своей текущей рыночной стоимости с целью своевременного обеспечения платежей по текущим финансовым обязательствам.
К высоколиквидным активам предприятия относятся:
- денежные эквиваленты;
- краткосрочные финансовые вложения;
- краткосрочная дебиторская задолженность.
Среднеликвидные активы, характеризующие группу имущественных ценностей предприятия, которые могут быть конверсированы в денежную форму без ощутимых потерь своей текущей рыночной стоимости в срок от одного до шести месяцев.
К среднеликвидным активам предприятия обычно относят:
-все формы текущей дебиторской задолженности, кроме краткосрочной и безнадежной;
- запасы готовой продукции, предназначенной к реализации.
Низколиквидные активы, представляющие группу имущественных ценностей предприятия, которые могут быть конверсированы в денежную форму без потерь своей текущей рыночной стоимости лишь по истечении значительного периода времени (от полугода и выше).
В современной практике управления активами к этой их группе относят:
-запасы сырья и полуфабрикатов;
-запасы малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
-активы в форме незавершенного производства;
-основные средства;
-незавершенное строительство;
-нематериальные активы;
-долгосрочные финансовые инвестиции;
-долгосрочную дебиторскую задолженность [24, C. 118-121].
Неликвидные активы, характеризующие отражаемые в балансе отдельные виды имущественных ценностей предприятия, которые самостоятельно реализованы быть не могут (они могут быть проданы лишь в составе целостного имущественного комплекса).
К таким активам относятся:
- безнадежная дебиторская задолженность;
- расходы будущих периодов;
- прочие аналогичные виды нереализуемых активов.
По характеру использования сформированных активов в текущей хозяйственной деятельности предприятия они подразделяются на используемые и неиспользуемые.
Используемые активы характеризуют ту часть имущественных ценностей предприятия, которая принимает непосредственное участие в операционном или инвестиционном процессе предприятия, обеспечивая формирование его доходов.
Неиспользуемые активы характеризуют ту часть имущественных ценностей, предприятия, которые, будучи сформированными на предшествующих этапах хозяйственной деятельности, не принимают в ней участий в настоящее время в силу различных объективных и субъективных причин.
К таким активам относятся:
- неиспользуемые предприятием здания и сооружения;
- неиспользуемые машины, механизмы и оборудование, потерявшие функциональные свойства;
- излишне приобретенные не установленные машины, механизмы и оборудование, использование которых в операционном или инвестиционном процессе нецелесообразно в связи с сократившимися объемами хозяйственной деятельности;
- производственные запасы сырья и материалов, предназначавшиеся для выпуска продукции, впоследствии снятой с производства;
-запасы готовой продукции, на которую полностью отсутствует спрос покупателей в связи с утратой ею необходимых потребительских качеств и т.п. [14, C. 53-54].
По характеру нахождения активов по отношению к предприятию выделяют внутренние и внешние их виды.
Внутренние активы характеризуют имущественные ценности предприятия, находящиеся непосредственно на его территории.
К таким видам активов относятся:
-здания, помещения и сооружения, входящие в состав имущественного комплекса предприятия, размещенного на отведенной ему территории;
-машины, механизмы и оборудование, доставленные на предприятие, находящееся в процессе хранения или непосредственного использования;
-сырье, материалы, полуфабрикаты, доставленные на предприятие, находящееся в процессе хранения или в форме незавершенного производства; [24, C. 125].
- запасы готовой продукции, предназначенные к отгрузке покупателям;
-финансовые инструменты инвестирования, хранимые непосредственно на предприятии (акции, облигации, депозитные сертификаты и т.п.).
-денежные средства в кассе.
Внешние активы характеризуют имущественные ценности предприятия, находящиеся вне его пределов у других субъектов хозяйствования, в пути или на ответственном хранении.
Несмотря на довольно значительный перечень рассмотренных классификационных признаков, он тем не менее не отражает всего многообразия видов активов предприятия, используемых в научной терминологии и практике финансового менеджмента [14, C. 55].
ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФАБРИКА ОБЪЕМНЫХ ФИГУР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Фабрика объемных фигур» производит объемные фигуры. Фигуры любой формы, любого размера, любого тиража. Скульптуры, барельефы, объемные мишени, 3D мишени, рекламные фигуры, малые архитектурные формы любой сложности. Готовые и под заказ.
Предприятие может делать по эскизам, рисункам, мыслям клиента. Фабрика создает и воплощает в жизнь любые, даже самые безумные идеи. Делает любые объемные фигуры: животные, люди, боги, скульптуры, барельефы, модели товаров для наружной или внутренней рекламы, фигуры для ландшафтного дизайна, архитектурные формы для оформления интерьеров и экстерьеров, объемные мишени и многое другое.
В чем «фишка» фабрики? В том, что предприятие может добиться абсолютной реалистичности фигур, потрясающего внешнего сходства с оригиналом, вне зависимости от размеров фигуры и тиража.
Как это удается? В работе над созданием объемных фигур принимают участие талантливые скульпторы, дизайнеры, технологи, химики-специалисты в сфере материаловедения, мастера и художники, от которых зависит конечный результат. В команде работают только лучшие специалисты, что позволяет гарантировать современные и качественные решения в создании любых объемных фигур.
Материалы и технологии. Из чего состоят объемные фигуры? Фигуры для самых разных задач: для рекламы, дизайна, стрелковых видов спорта, и, соответственно, используем разные материалы. В основном это различные виды пластиков и полимеров, которые не боятся или защищены от атмосферных влияний и перепадов температур. Материалы отличаются по плотности, жесткости, упругости, весу и другим физическим характеристикам. Главное, что все они очень долговечны и экологичны.
В производстве объемных фигур используются несколько мировых технологий, как известных классических, так и суперсовременных. Это различные виды обработки и формовки пластика: вакуумное литье, литье под давлением, химическое вспенивание, ручное формование и т.п. Подбор технологии чаще всего определяется тиражом изделия, для единичных экземпляров используется ручное холодное формование, при больших тиражах – химическое вспенивание или горячее формование.
Этапы производства. Разработка нового продукта начинается с создания 3D модели. Эскиз переводится в 3D исполнение, чтобы точно рассчитать его параметры, объем необходимых материалов и требования к созданию матрицы.
Согласование параметров изделия и его внешнего вида.
Вылепливается мастер-модель из скульптурного материала (глина, гипс, пластилин), чтобы на ее основе изготовить матрицу.
Самый сложный и дорогой этап – изготовление матрицы. На этом этапе делается (отливается) форма (матрица) которая будет служить своего рода копиром для производства всех последующих изделий.
Похожие работы:
Управление оборотными активами предприятия ➨
Успешная работа любого предприятия зависит от ряда условий, одним из важнейших среди которых является наличие ...
Управление обротными активами предприятия ➨
1.Теоретические аспекты управления оборотными активами организации
1.1.Сущность оборотных активов
Термин ...
Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...