Участковые станции предназначены в основном для смены локомо-тивов и их экипировки или смены локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования со-ставов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предпри-ятий, складов и рудников.
В зависимости от числа примыкающих подходов участковые стан-ции бывают не узловые, т.е., расположенные на одной однопутной или двух путной линии, и узловые станции с тремя и больше подходами ли-ний.
По взаимному расположению основных парков различают участко-вые станции поперечного, продольного, полупродольного типов и с по-следовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.
При проектировании схемы железнодорожной станции нужно вы-бирать на основе технико-экономического сравнения вариантов с учетом топографических, геологических и других местных условий и особенно-стей работы железнодорожных линий и станций
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………
1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ………………………………………………………….4
1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ......................................................................................................……………………….4
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА ЛИНИЯХ,КОТОРЫЕПРИМЫКАЮТ.........................................................................................……….6
1.3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКОВ СТАНЦИИ..........................................………………………………………………………………………..11
1.4. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ…………………………………………………………………………………………………………….14
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ВРЕМЕНИ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПОЕЗДОМ………………………………………………………………………………………...16
2.1. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА.............................................................................................. ........16
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ..........................................………………………………………………………………………..17
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫВОДА ПОЕЗДОВ ИЗ ПРИЕМО-ОТПРАВНОГО ПАРКА................. ………………………………………………………………………………………………….22
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ИНТЕРВАЛА ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ В ПРИЕМО-ОТПРАВНОЙ ПАРК……………………………………………………………….28
3.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.....................................................................................…………………………………..29
3.2. СРЕДНИЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.............…..............................................................................…………………………..31
4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ ДАННОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ……………………………………………………………………34
5. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ………………………36
6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ………….39
ЛИТЕРАТУРА
1,200 руб.
1. Определение числа путей в приемоотправочных парках станций (методические указания к курсовому и дипломному проектиро-ванию). – Днепропетровск: ДИИТ, 1987.
2. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Спра-вочное и методическое руководство. - Г.:Транспорт, 1981.
3. Савченко И.Э. и др. Железнодорожные станции и узлы. – Г.:Транспорт, 1980.
4. Инструкция по проектированию станций и узлов.
1,200 руб.