Готовая курсовая работа
на тему:«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16945
Предмет: Делопроизводство
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Тема данной курсовой работы – «Организация документооборота Хорошевского районного суда и основные направления его совершенствования». Считаю, что данная тема особенно важная и актуальная на сегодняшний день.
Актуальность данной темы заключается в следующем.
Во-первых, суд – это именно та инстанция, где физические и юридические лица могут восстановить свои нарушенные права. Подавляющее большинство гражданских дел рассматривается по первой инстанции судьями районных судов и мировыми судьями. Производство в суде первой инстанции - это основная стадия гражданского процесса, на которой возбуждается, формируется, наполняется доказательствами и разрешается по существу гражданское дело. В идеале гражданское дело должно получить свое окончательное и правильное разрешение именно на этой стадии. Полномочия суда первой инстанции значительно шире, чем полномочия последующих судебных инстанций, основной целью которых является исправление возможной ошибки, а не разрешение дела по существу.
Во-вторых, регулярные изменения в российском законодательстве требуют соответствующей корректировки и совершенствования организационного обеспечения судебной деятельности.
Поэтому необходимо уделять большое внимание рациональной организации документооборота.
Предметом изучения является как документооборот вышеназванного учреждения в целом, так и поэтапное движения документов в частности.
Цель данной курсовой работы:
Дать общую характеристику организации документооборота Хорошевского районного суда и раскрыть основные направления совершенствования документооборота Хорошевского районного суда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
1. Изучить и проанализировать источники и литературу по проблематике исследования.
2. Выявить основные проблемы делопроизводства в районных судах и в Хорошевском районном суде в частности.
3. Выделить особенности документооборота, учитывая специфику учреждения, определить организацию и работу со специальными судебными документами.
Исходя из поставленных задач, была определена следующая структура работы:
введение,
две главы,
заключение,
список использованных источников и литературы,
приложение.
Во введении определены и изложены значение и актуальность выбранной темы, цели и задачи работы, дана характеристика структурных частей курсовой работы, а также краткий обзор использованных источников и литературы.
В главе 1 рассматривается проблема судебного документооборота Хорошевского районного суда. Глава 1 поделена на разделы, разделы - на подразделы. Глава 2 посвящена непосредственно совершенствованию организации документооборота.
В заключении подведены итоги курсовой работы и сделаны выводы.
При исследовании данной проблемы и написании курсовой работы были изучены и использовано ряд правовых актов, в том числе:
1. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде - являясь основным нормативно-методическим документом, определяет и устанавливает единую систему организации и порядок ведения судебного делопроизводства в районных судах Российской Федерации, предусматривая учет и ведение документооборота районного суда, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов, обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов в структурах районного суда, порядок текущего хранения судебных дел, документации и передачи их в архив.
2. Инструкция по ведению судебной статистики - регламентирует реализацию функции ведения судебной статистики в системе судов общей юрисдикции: верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, участках мировых судей и в системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации а также взаимоотношения Судебного департамента, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации с указанными судами общей юрисдикции и органами по обеспечению деятельности мировых судей по вопросам ведения судебной статистики.
3. Инструкция о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учёта и использования - В настоящей Инструкции регламентированы правила подготовки и оформления документов к последующему хранению, порядок учета, использования и хранения документов в архиве суда, методика отбора дел (нарядов) для постоянного хранения и выделения их к уничтожению, а также правила передачи дел (нарядов) в государственные архивы.
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях
и о защите информации», регулирующий правовые отношения, возникающие в сфере информации, информационных технологий и защиты информации;
5. Федеральный закон «О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» - в данном источнике регламентируются порядок, принципы осуществления Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), организационного обеспечения деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов (далее - суды), органов судейского сообщества, а также финансирования мировых судей. Под организационным обеспечением деятельности судов в данном законе понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.
6. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ - регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства ;
7. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - является основой для оформления организационно-распорядительной документации (ОРД);
8. ГОСТ 6.10.5-87 «Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца» - устанавливает основные требования к построению формуляров-образцов, к разработке унифицированных на их основе форм документов с учетом возможности их машинной обработки и изготовлению бланков документов;
9. ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» - настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области делопроизводства и архивного дела. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу.
10. ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением государственного герба РФ: форма, размеры и технические требования» - настоящий стандарт устанавливает форму, размеры и технические требования к печатям с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
11. ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительного срока хранения. Технические условия» – регламентирует технические условия хранения дел;
Вышеуказанный список источников не исчерпывающий.
Также для подготовки курсовой работы использовалась литература
по документоведению и документационному обеспечению управления – различные справочники, учебные пособия и т.д.
Основные понятия, терминология и теоретические основы документоведения отражены в работах таких авторов как Булатова А.Т. , Янковая В.Ф., Кузнецова Т.В.
Вопросы современной регламентации делопроизводства, способы создания, составления и оформления управленческих документов рассмотрены в работе Соколова В.С. .
Проблемы организации делопроизводства, управления документооборотом, составления документов, а также специфика организационного регулирования документационного обеспечения управления и его правовая база нашли своё отражение в работах Печниковой Т.В. и Печниковой А.В. .
В работах таких авторов как Колесник Е.Н. и Кузнецова Т.В. , Пшенко А.В. , Чуковенков А.Ю. и Янковая В.Ф. рассматриваются правила составления и оформления основных управленческих документов, процессы документирования управленческой информации и принципы организации работы с документами.
Данная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» , который вступил в силу с 01.01.2009 года.
Похожие работы:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ➨
Назначение на руководящую должность подразумевает передачу руководи-телю всей полноты власти. Кажется, что разумного ...
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ➨
Вопрос №1. Понятие «документ» и «документированная информация». История документа.
Документ представляет ...
ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА В ТЕОРИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Государство – продукт общественного развития. Возникнув на определенной ступени зрелости человеческого ...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ ➨
ВВЕДЕНИЕ
Анализируя современную ситуацию в России, мы не можем не обратиться к новейшей ее истории с тем, чтобы ...