ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь логистики и маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимосвязь логистики и маркетинга»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17044

Предмет: Логистика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность работы обусловлена тем, что среди многообразия поиска путей развития рынка средств производства, новых направлений деятельности предприятий вызывают значительный интерес научные исследования и практические новации, объединяемые понятием логистики.

Деятельность в области логистики многогранна. Она включа¬ет управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Принципиальная новизна логистического подхо¬да - органичная взаимная связь, интеграция вышеперечислен¬ных областей в единую материалопроводящую систему. Цель логистического подхода - сквозное управление материальными потоками.

Планирование, управление, контроль и осуществление логи¬стической деятельности тесно переплетается с другими видами деятельности на предприятии. Зачастую логистическая функция «растаскивается» по различным службам.

Логистический подход к функциональному планированию на предприятии предполагает выделение специальной логистиче¬ской службы, которая должна управлять материальным пото¬ком, начиная от формирования договорных отношений с постав¬щиком и кончая доставкой покупателю готовой продукции.

Наиболее существенная взаимо¬связь у логистики с маркетингом. Задачи, решаемые на производственном предприятии службой марке¬тинга:

1. Анализ окружающей среды и рыночные исследования.

2. Анализ потребителей.

3. Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства.

4. Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по наивыгоднейшему сбыту услуг.

Первые две задачи могут решаться службой маркетинга без участия службы логистики, то задачи третья и четвертая должны решаться совместно. Логистику можно рассматривать как инструмент реализации стратегии маркетинга.

Целью курсовой работы является совершенствование взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1. Рассмотреть теоретические основы логистики: функции, виды, взаимосвязь логистики и маркетинга.

2. Изучить взаимодействие логистики и маркетинга на ООО Агрофирма «Семена Алтая».

3. Разработать ркомендации по совершенствованию взаимодействия логистики и маркетинга на ООО Агрофирма «Семена Алтая».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Агрофирма «Семена Алтая».

Предмет исследования является процесс взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии.

Теоретико-методологической базой исследования являются работы таких авторов как А.М. Гаджинского, Е.А. Голикова, В.П. Дегтяренко, М.Е. Залмановой, Д.Д. Костоглодова, О.В. Лавровой, Б.К. Плоткина, А.Ю. Русалевой, А.А. Смехова, А.Д. Чудакова и многих других.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 

Введение

Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: