Готовый реферат
на тему:«КУЛЬТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ ИМПЕРАТОРСКОГО ДВОРА»
Цена: 750 руб.
Номер: V17231
Предмет: Искусствоведение
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Государственное устройство Японии конституционная монархия. Глава государства – император.
Устойчивость института императора в системе государственной власти обеспечивается его опорой на традиционную религию синто и представлениях о божественном происхождении императорской семьи. “В Японии император всегда воспринимался как символ единства народа, поскольку он осуществлял важнейшие религиозные и государственные ритуалы и символизировал национальную гармонию. Его власть базировалась на иррациональном, но чрезвычайно важном социальном аспекте синто – культе предков” .
Понять значение и роль императора невозможно без знания национальной мифологии, изложенной в древних историко-мифологических сводах «Кодзики» и «Сёку Нихонги». Традиционная японская религия синто определяет первоначальные отношения богов и человека как родителей и детей. Японская императорская династия, одна из самых древнейших в мире, правит страной с 660 г. до н.э., беря свое начало с момента вступления на престол мифического императора Дзимму – потомка в шестом колене богини солнца Аматэрасу-но микото. Нынешний император Японии Акихито наверное единственный, кто может перечислить 124 поколения царственных предков – это древнейший из существующих правящих домов . Подобное «долголетие» династии объяснимо только сакральным фактором власти императора, ведь в Японии, в отличие от Китая, династия не менялась, менялись только династические линии.
“Таким образом, в Японии император занимал трон по праву происхождения, связанного с его сакральной генеалогией. В данном случае сыграла роль не личность, а принадлежность к правящей династии. Поэтому в Японии император в силу своего статуса, а не личных достоинств играет роль харизматической личности” .
В истории Японии роль императора менялась от всемогущественной и даже божественной власти до сугубо символического звания. Нынешний император Акихито (в Японии его называют Тэнно Хэйка — «Небесный правитель») занял престол Хризантемы после смерти своего отца в 1989 году. В настоящее время император Японии (тэнноо) по конституции является символом японской нации и единства японского народа, т.е. это лишь церемониальная особа.
Исходя их вышесказанного, цель данной работы - рассмотрение эволюционного развития культурных традиций императорского двора Японии.
Роль императора в японской традиционной культуре
Первые письменные упоминания о Японии встречаются в китайских источниках, которые рассказывают о правивших там императрицах; впрочем, правление императриц вскоре уступило место наследственной линии императоров. Император считался символической главой государства и главным действующим лицом всех общенациональных религиозных церемоний, но власть его была чисто номинальной. Страной управляли аристократические коалиции и отдельные министры; поскольку начиная с VI в. в государственной идеологии Японии господствующую роль занимают китайские влияния, туда переносится китайская модель централизованного государства, но постепенно она вытесняется другими, более приспособленными к местным условиям формами правления.
Государственное устройство Японии конституционная монархия. Глава государства – император.
Устойчивость института императора в системе государственной власти обеспечивается его опорой на традиционную религию синто и представлениях о божественном происхождении императорской семьи. “В Японии император всегда воспринимался как символ единства народа, поскольку он осуществлял важнейшие религиозные и государственные ритуалы и символизировал национальную гармонию. Его власть базировалась на иррациональном, но чрезвычайно важном социальном аспекте синто – культе предков” .
Понять значение и роль императора невозможно без знания национальной мифологии, изложенной в древних историко-мифологических сводах «Кодзики» и «Сёку Нихонги». Традиционная японская религия синто определяет первоначальные отношения богов и человека как родителей и детей. Японская императорская династия, одна из самых древнейших в мире, правит страной с 660 г. до н.э., беря свое начало с момента вступления на престол мифического императора Дзимму – потомка в шестом колене богини солнца Аматэрасу-но микото. Нынешний император Японии Акихито наверное единственный, кто может перечислить 124 поколения царственных предков – это древнейший из существующих правящих домов . Подобное «долголетие» династии объяснимо только сакральным фактором власти императора, ведь в Японии, в отличие от Китая, династия не менялась, менялись только династические линии.
“Таким образом, в Японии император занимал трон по праву происхождения, связанного с его сакральной генеалогией. В данном случае сыграла роль не личность, а принадлежность к правящей династии. Поэтому в Японии император в силу своего статуса, а не личных достоинств играет роль харизматической личности” .
В истории Японии роль императора менялась от всемогущественной и даже божественной власти до сугубо символического звания. Нынешний император Акихито (в Японии его называют Тэнно Хэйка — «Небесный правитель») занял престол Хризантемы после смерти своего отца в 1989 году. В настоящее время император Японии (тэнноо) по конституции является символом японской нации и единства японского народа, т.е. это лишь церемониальная особа.
Исходя их вышесказанного, цель данной работы - рассмотрение эволюционного развития культурных традиций императорского двора Японии.
Роль императора в японской традиционной культуре
Первые письменные упоминания о Японии встречаются в китайских источниках, которые рассказывают о правивших там императрицах; впрочем, правление императриц вскоре уступило место наследственной линии императоров. Император считался символической главой государства и главным действующим лицом всех общенациональных религиозных церемоний, но власть его была чисто номинальной. Страной управляли аристократические коалиции и отдельные министры; поскольку начиная с VI в. в государственной идеологии Японии господствующую роль занимают китайские влияния, туда переносится китайская модель централизованного государства, но постепенно она вытесняется другими, более приспособленными к местным условиям формами правления.
750 руб.
Похожие работы:
РОМАНТИЗМ КАК КУЛЬТУРНАЯ ЭПОХА ➨
Романтизм - это идейное и художественное направление, возникшее в ев-ропейской и американской культуре конца ...
ТРАДИЦИЯ И ЕЁ РОЛЬ В КУЛЬТУРЕ ➨
ВВЕДЕНИЕ Мы живём в новом веке, ещё не сделано множества великих открытий, которые принёс нам век ушедший — двадцатый. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам