Готовая курсовая работа
на тему:«Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1725
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.
Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.
Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.
Современная ситуация на рынке услуг ресторанного бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка услуг ресторанного бизнеса и вопросы функционирования хозяйственного механизма ресторанного бизнеса.
Во многих трудах ресторанный бизнес рассматривается как составляющая рынка туристских услуг, индустрии гостеприимства, что не совсем корректно с научной точки зрения.
Общие вопросы формирования и развития бизнеса и предпринимательства в России нашли свое отражение в работах Бусыгина А.В., Вайнштейна С.Ю., Варламова Д.П., Глухова В.В., Горфинкеля В.Я. и др.
Специфика сферы услуг и ее место в экономике отражены в исследованиях Армстронга Г., Котлера Ф., Алексеева А.А., Марковой В.Д., Романович В.К., Свириденко Ю.П., Сульповара Р.Б., Челенкова А. и др.
Некоторые аспекты функционирования ресторанного бизнеса в рамках индустрии туризма и гостеприимства рассмотрены в работах Ван Дер Ваген Л., Ленехана Т., Уокера Дж. Р., Харринтона Д., Бондаренко Г.А., Бородиной В.В., Винокурова В.И., Зорина И.В., Каверина Т.П., Леонова В.А., Папирян Г.А. и др.
Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в системе общественного питания, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России, которые остаются вне контекста современных экономических исследований.
Цель курсового проекта – определить основные характеристики и особенности в развитии ресторанного бизнеса в современных российских реалиях.
Цель исследования определила постановку комплекса взаимосвязанных научных задач:
• уточнить экономическое содержание и функции ресторанного бизнеса в Российской экономике;
• провести анализ текущего состояния ресторанного бизнеса и на этой основе выявить перспективы его развития в РФ;
• установить специфику услуги ресторанного бизнеса и определить проблемы ее развития;
• выделить региональные особенности рынка услуг ресторанного бизнеса, на примере ресторанов г. Волгограда, что позволит проанализировать социально-экономическое значение услуги ресторанного бизнеса в регионах России;
Объектом исследования является рынок услуг ресторанного бизнеса, как на федеральном, так и региональном уровнях.
Предметом исследования являются особенности экономических отношений, возникающие на рынке услуг ресторанного бизнеса.
Согласно цели и задачам работы курсовой проект сформирован в виде введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В введение представляется современное состояние ресторанного бизнеса в условиях становления рыночной экономики; в первой главе даются теоретические основы ресторанного бизнеса, его главные понятия и структура; во второй главе приводятся статистические данные развития ресторанного бизнеса в РФ и на исследование региона, Волгоградской области; третья глава посвящена проблемам и путям решения становления ресторанного бизнеса в Российской Федерации в условиях становления рыночной экономики; в заключении приведены выводы по всей работе согласно цели и задачам работы.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в данной объектно-предметной области, в т.ч. посвященные проблемам повышения эффективности функционирования рынков, концептуальные и теоретические положения, представленные в классических работах отечественных и зарубежных ученых, а так же законодательные и нормативные акты РФ.
Информационную базу исследования составили статистические сборники и материалы Госкомстата России, Волгоградского областного комитета по торговле, статистические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати.
Похожие работы:
Политика управления и развития персонала организации в условиях рыночных отношений ➨
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить ...
Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...
Место торговли в условиях развития рыночных отношений ➨
Введение Торговля – это универсальный механизм, созданный многовековым процессом развития человеческих отношений ...
ревизия расчетов с бюджетом в условиях развития рыночных отношений ➨
Налоговая база в январе – июне 2007 г. составила 970168805 руб. Данная сумма получена путем суммирования начислений ...
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений ➨
Введение.
Рыночные реформы в Украине, как бы медленно они не проходили, тем не менее, выходят к той же логике, ...