ГлавнаяГотовые работы Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ ассортимента и качества мыла в ТД»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1743

Предмет: Товароведение

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.
Поэтому тема курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза туалетного мыла» является актуальной.
Цели курсовой работы- изучения ассортимента и экспертизу качества мыла.
Задачи курсовой работы:
1. Углубленно рассмотреть производства мыла.
2. Рассмотреть классификацию ассортимента мыла требования к качеству.
3. Изучить правила приемки, методы отбора проб, проведения анализа, органолептическими и физико-химическими показателями, дать оценку туалетного мыла.
4. Анализ структуры ассортимента.
5. Провести экспертизу качества.
Объекты исследования взяты четыре наименования мыла.
«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»
«Экстра» (Э)- « Нивея Молоко и абрикос»
«Детское» (Д)- «Беби»
«Оригинальное» (О)- «фруктовое»
Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла
....
Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл.\т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375 долларов за тонну хозяйственного мыла самая дешевая продукция поступает из Молдавии и Ирана. Из Украины и Турции поступает хозяйственное мыло по цене, которая примерно соответствует среднему уровню. Самая дорогая продукция ввозится в Россию из Совении ,Польши и США.
Экспорт хозяйственное мыла имеет явную тенденцию к росту. За 2003 год вывезено 7942 тонны на сумму 3746 тыс.долларов. В 2004 году -14140 тонн на сумму 6329 тыс. долларов. В первом полугодии 2005 года – 8654 тонн на сумму 3308 тысяч долларов.
В динамике изменения средних экспортных контрактных цен на хозяйственное мыло отчетливо видно тенденция к их снижению : от 472 долларов за тонну в 2003 году и до 382 долларов в первом полугодии 2005 года. Вероятнее всего, это происходит за счет увеличения доли в экспортных поставках более дешевой продукции.
...

2. Экспериментальная часть.
2.1. Объекты и методы исследования
Объектами исследования являются следующие группы:
«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»
«Экстра» (Э)- « Кофе»
«Детское» (Д)- «Бейби»
«Оригинальное» (О)- «фруктовое»
Задачи исследования является всесторонний анализ внутренний и внешний среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно- сбытовой деятельности.
Метод опроса: заключается в получении ответа на специфические вопросы через индивидуальное интервьюирование, телефонное интервьюирование или опросный листы, рассылаемые по почте.
Метод наблюдения: при таком исследовании для сбора необходимой информации используются технические средства. « скрытые камеры, магнитофоны.
Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ ассортимента и потребительских свойств хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом №... Волгограда и пути их оптимизации. 

Развитие хлебопекарной промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной технологии, ...

Анализ качества программы «база данных «Зимний сад» 

Качество является одной из важнейших характеристик материальных ценностей. На протяжении многих столетий человечество ...

Анализ ассортимента и качества стиральных машин. 

Введение

Сегодня практически у каждого в квартире есть автоматическая стиральная машина. Обычно, — это ...

Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества 

Введение

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих ...

Поиск по базе выполненных нами работ: