ГлавнаяГотовые работы Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе

Готовый реферат

на тему:

«Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе»









Цена: 750 руб.

Номер: V17677

Предмет: Социология

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти установлен памятник «Преданности» псу, который 7 лет, до самой смерти, ждал своих погибших хозяев на месте аварии. Подобные же памятники устанавливались в разных странах в разные времена.

В то же время в литературе образ собаки зачастую используется как аллегория разных человеческих недостатков. Например, выражение «собака на сене» — намёк на человека, который сам чем-то не пользуется и не даёт другим. Выражение «собака лает, а караван идёт» — намёк на бестолковую разговорчивость. Образ «злобных псов» часто использовался карикатуристами для изображения политических деятелей, «идущих на поводу» у своих покровителей.

Но со временем, как и многие символы, образ собаки утрачивает свое культовое мистическое значение, становясь в большинстве стран просто олицетворением добра, дружбы, эмоциональной привязанности, преданности и заботы.

Если попытаться систематизировать изображение собак в рекламе, то они распределятся примерно по таким группам:
750 руб.

Похожие работы:

Средства невербальной коммуникации, их роль в развитии диалога юриста с различными участниками судопроизводства 

В труде юриста общению принадлежит видная роль. Общение протекает в рамках самых разнообразных профессиональных ...

ТЕМА 5. Образование Российской империи. Особенности модернизации страны в XVIII веке. 

Плохо продумав свои возможности, Пётр в 1695 г. напал на Азов. Понеся значительные потери, взять его он не смог, так ...

Образование в глобальном информационном обществе. 

Введение

Информация и компьютер, бит и файл, терминал и процессор, принтер и интерфейс - эти и многие другие ...

Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации. 

Введение

Данная творческая работа представляет собой исследование пропаганды как коммуникации.
Актуальность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: