ГлавнаяГотовые работы Организация секретарского обслуживания на примере ООО

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация секретарского обслуживания на примере ООО»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17738

Предмет: Делопроизводство

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Секретарь сегодня, кто он? Какова его роль в современном процессе управ¬ления и что входит в круг его должностных обязанностей? Чаще всего секретари координируют чуть ли не всю жизнедеятельность офиса. Что еще нужно для под¬тверждения того, что на этом месте должен быть высокий профессионал, пользу¬ющийся безусловным авторитетом и у руководства, и у коллег?

В России не существует универсальный практический справочник для администраторов всех уровней: от секретаря до управляющего делами.

Выбор данной темы актуален, так как вопросы, рассматриваемые в данной работе затрагивают не только профессиональную деятельность секретарей всех уровней, но и специалистов, отвечающих за работу с документами в государственных и коммерческих организациях; содержат сведения, необходимые работникам кадровых служб, сотрудникам бухгалтерии и другим специалистам, деятельность которых связана с использованием больших объемов информации и проходит в постоянно общении с гражданами.

Обозначим основную цель работы – рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания предприятия ООО «Практика», выявление имеющихся недостатков и выработка предложений по совершенствованию данного процесса.

Для достижения цели были поставлены и решались следующие задачи:

1. Составить характеристику объекта исследования ООО «Практика», в том числе отдела документационного обеспечения управления (ДОУ), рассмотреть роль секретаря в современном управленческом аппарате и в структуре службы документа-ционного обеспечения управления

2. Провести анализ регламентации ДОУ, должностных обязанностей секретаря, нормативно-методическую базу работы секретаря, правовую основу секретарской деятельности, условия труда секретаря.

3. Рассмотреть практическую организацию работы секретаря в организации, обязательные функции секретаря: административные, организационные; аналитические; специфику работы с документами и системами документации, организации работы офиса и деятельности руководителя, компьютерные технологии в работе секретаря, основы делового этикет и практической психологии.

4. Выделить недостатки практической организацию работы секретаря и подготовить аргументированные выводы и предложения, которые могут быть полезными для сотрудников исследуемого предприятия, по долгу службы отвечающих за работу с документами.

Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Практика» осуществляющий самостоятельную производственную деятельность в форме отдельного юридического лица с 10 октября 2003г.



Предмет исследования - организация секретарского обслуживания на примере ООО «Практика».

Для достижения поставленных целей автором были использованы методы исследования: системный подход, системный анализ, сравнительно-исторический, монографический, аналитический, метод социально-экономического исследования, метод организационных построений, метод личного наблюдения и др.

Для написания квалификационной работы использовались следующие группы источников:

1. Нормативная база исследуемого предприятия.

2. Нормативные и методические документы, государственные стандарты; научная литература.

3. Учебная литература:

- универсальный справочник коллектива авторов Андреевой В.И, Быковой Л.М. и Вяловой Л.М. «Энциклопедия секретаря» содержит ответы на вопросы, возникающие в работе секретарей и работников службы ДОУ;

- учебное пособие Шейнова В.П. «Секретарь: Секреты профессии» описывает основные направления деятельности профессионального секретаря, даны профессиональные знания в области делопроизводства, психологии;

- книга Розановой В.И. Психологические аспекты выбора секретаря-референта для современной фирмы содержит информацию о психологических аспектах работы секретарей, секретарей-референтов, помощников руководителей, относящихся к разряду ''штабного персонала'', которая имеет важное значение для организаций;

- учебное пособие Энциклопедия офиса: Практическое руководство для секретаря, составителем которого является Самыкина И.В, описывает работу в современном офисе, современное офисное оборудование, организацию и проведением переговоров, презен-таций, т.е. вопросы, которые могут возникнуть в повседневной деятельности секретаря;

- учебник коллектива авторов Быковой Т.А, Вяловой Л.М и Санкина Л.В. «Делопроизводство» подробно рассматривает вопросы организации документирования управленческой деятельности, организации службы ДОУ и документооборота, создания информационно-поисковых систем по документам организации;

- учебник Кудряева В.А. «Организация работы с документами» рассматривает нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, информационные технологии обеспечения управленческой деятельности;

4. Периодические издания: «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Управ-ление персоналом».

5. Электронные ресурсы: правовая поддержка справочных систем: Консультант Плюс, комментарии законодательства, законодательство субъектов РФ; Кодекс - версия 5,2, Гарант; ресурсы INTERNET, версии электронных документов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация и планирование хозяйственной деятельности коммерческой организации на примере открытия автосервиса и автомойки 

Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей ...

Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере ООО "Отель Милена") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Организация производства и реализации картофеля в хозяйстве на примере совхоз - завода «Дмитриевский» Уфимского района. 

ВВЕДЕНИЕ

Агропромышленный комплекс России - один из важных секторов народного хозяйства. На его долю приходится ...

Операции коммерческого банка с пластиковыми картами и их роль в обеспечении комплексного обслуживания клиентов (на примере ЗАО «Райффайезенбанк») 

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях банковская система является мощным инструментом государственной политики ...

Поиск по базе выполненных нами работ: