ГлавнаяГотовые работы Реклама и СМИ в России в аспекте демографических проблем'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реклама и СМИ в России в аспекте демографических проблем'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1830

Предмет: География

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.
Проблема демографической ситуации в России сейчас стоит как никогда остро. Несмотря на значительное улучшение уровня жизни граждан, стабилизацию внутренней ситуации, количество населения продолжает падать. Несмотря на все меры, предпринимаемые правительством Российской Федерации, в среднем население сокращается на 500.000 человек в год. Эта тенденция не может не вызывать опасения, и поиск причин, а также средств решения данного вопроса заслуживает первоочередного внимания.
Во многом восприятие действительности в современном обществе зависит от СМИ и рекламы. И формирование этого восприятия, а значит и как следствия его улучшения демографической ситуации напрямую связан с образом сформированным при помощи данных инструментов воздействия на общественное сознание.
Образы страны и народа имеют огромное значение, как для национальной идентичности граждан, так и для ее внешнего восприятия. Все страны стремятся создать собственный позитивный образ. Он необходим для нормального социально-психологического самочувствия людей, обеспечения лояльности и сплоченности населения, благоприятных внешних контактов, в том числе для привлечения в страну капиталов и туристов. Если у большей части населения нет общего позитивного представления о стране и государстве, тогда нет и этого государства.
В профессиональных экспертных сообществах хорошо известен феномен субъективных предписаний, когда научные и политические категории, описывающие некую реальность, начинают восприниматься как эта самая реальность. Однажды возникнув, эти категории порождают субъектов и потребителей и, таким образом, сами становятся частью реальности. Чтобы индивид счел себя бедным, необходимо, чтобы кто-то объяснил ему, что такое бедность и что он-то и есть бедный. Страны и люди, живущие по-настоящему бедно, могут не замечать своей бедности, пока им не укажут на нее извне. Наоборот, страны, переживающие период быстрых улучшений жизни мобильного и образованного населения, легче всего попадают в ловушку так называемой психологической бедности или завышенных социальных ожиданий.
Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Исходя из этой своей природы, она оказывается в близком "родстве" с теми публичными коммуникациями, что располагаются в поле практики public relations. Очевидно, что социальная реклама могла бы (и должна) стать одним из каналов взаимодействия с самой широкой PR-общественностью. Как складывается взаимодействие public relations с социальной рекламой — проблема, достойная самого пристального изучения, предварить которое, однако, необходимо знакомством с сегодняшним состоянием социальной рекламы в России.
Социальная реклама принадлежит к числу таких явлений, которые вроде как существуют, но в то же время крайне сложно обнаруживают это свое существование в реальной повседневной жизни.
В данной работе мы попытаемся понять, насколько серьезна связь рекламы и СМИ с демографическими проблемами России, а также выяснить возможные пути развития социальной рекламы, направленной на исправление этих проблем.
В работе были использованы статистические данные по населению России, средства массовой информации по данной тематике, а также различные исследования по теории социальной рекламы.
В первой главе рассматривается демографическое состояние в России и общие тенденции его развития.
Во второй главе содержится анализ отражения российскими СМИ и рекламой демографической ситуации.
Третья глава посвящена практическим решениям по преодолению демографического кризиса в России при помощи СМИ и социальной рекламы.
В заключении содержатся основные выводы.

Глава 1.
Демографическая ситуация в современной России.
Системный кризис российского общества резко ухудшил демографическую ситуацию и здоровье населения.
За десять лет страна потеряла почти 9 миллионов человек, за последние пять лет число школьников сократилось на 25%, и этот спад будет продолжаться, поскольку рождаемость падала на протяжении двух последних десятилетий. Сейчас мы подошли к критической точке: в 2006 году впервые произошло абсолютное сокращение численности рабочей силы. До последнего момента болезнь не давала о себе знать, и экономика нашей страны не испытывала в полной мере последствий депопуляции, поскольку на рынок труда приходило достаточное количество людей, чтобы заменить выходящих на пенсию. А к 2015 году численность экономически активного населения сократится по сравнению с 2000 годом на 10 миллионов человек[10, c.11]
На протяжении всей истории существования России власти скрывали от собственного народа демографическую правду. До «хрущевской оттепели» демографическая статистика под грифом «Совершенно секретно» и только с конца пятидесятых годов начала просчитываться в документы с пометкой «Для служебного пользования». С той поры и вплоть до восемьдесят пятого года сведения о численности населения, о количестве родившихся и умерших приводились лишь в специальных изданиях, однако данные о продолжительности жизни, младенческой смертности и числе абортов не публиковались никогда и нигде. И понятно почему: именно продолжительность жизни и уровень смертности населения, детская рождаемость и младенческая смертность, а так же число абортов в расчете на 100 женщин, как ничто иное, отражают суть – состояние государства. Да, именно демографические показатели, а вовсе не уровни выплавки чугуна или стали, не военный или научно-технический потенциал, не число врачей на душу населения.
В современной России, правопреемнице СССР, неизбежно сохраняются те же демографические тенденции, что отличали ее непосредственного исторического предшественника. Иначе быть и не могло: тот же народ, те же традиции, то же отношение властей к своему народу. За этим выводом – сухие, бесстрастные выкладки Госкомстата. Это зеркало, отражающее нас такими, какие мы есть.
Средняя продолжительность жизни в нынешней России составляет 57,7 - лет для мужчин и 71,2 года для женщин. Сравним: для США, Канады, Франции, Германии и других развитых стран мира эти показатели равны соответственно: 73-74 года и 79-80 лет. А для Японии-чемпиона по долгожительству – 75,90 и 81,6 лет. Итак, наши мужчины сегодня живут в среднем на 16 лет меньше, а женщины на 8 лет меньше, чем на Западе. Особенно тревожен разрыв между сроками жизни противоположных полов, более 13 лет. Такого нет, и не было нигде. Россия стала первой промышленно развитой страной, пережившей столь резкое сокращение населения в условиях, когда не было нигде.
Разрыв продолжительности жизни мужчин и женщин обусловлен не только биологическими факторами, за счет которых можно отнести четыре-пять лет такого рода различий. Остальные же четыре-пять лет разрыва вызваны действием специфических факторов
Статистика абортов всегда была под запретом. Число абортов на тысячу женщин детородного возраста составляет в России 83. А что на Западе: Германия – 5,1; Австрия – 7,7; Франция – 13,8. Этот список можно продолжить, что не изменить сути, среди стран Западной Европы мы остаемся безусловными лидерами по числу абортов, причем наш отрыв остальных просто потрясающ. Примечательно, что если двигаться по карте Европы с Запада на Восток количество абортов возрастает. В Венгрии – 35,6; в Югославии – 38,6; в Болгарии – 67,2. По негласным данным из общего количества зарегистрированных беременностей родами заканчивалось только 32%, остальные 68% - аборты[8, c.17].
Аборты – одна из главных причин низкой рождаемости и отрицательного естественного прироста населения. Такое огромное количество абортов в нашей стране связано, прежде всего с экономической ситуацией в сегодняшней России. Вот уже на протяжении многих лет наша страна находится в условиях социально-экономического кризиса, что и является причиной такого демографического явления, как аборты. В большинстве своем аборты делают женщины в возрасте от 16 до 25 лет, т.к. этот социальный слой находится в наиболее неблагоприятном материальном положении. Ведь молодая одинокая женщина просто не в состоянии в должной степени обеспечить себя и своего ребенка.
1,200 руб.

Похожие работы:

Столыпинская программа реформирования России. Аграрная реформа: цель и суть метода. Реформы Столыпина, их роль и влияние на развитие России. 

Поражение в войне с Японией в 1904-05гг. показало, что Россия не способна конкурировать со странами, свободно развивающимися ...

Конституционное право России – ведущая отрасль в системе права России 

Введение В юридической науке общепризнанно, что право как социальное явление и универсальный регулятор общественных ...

Оценка эффективности налоговой политики России в социально-экономическом аспекте 

Введение

Обеспечение целенаправленного, эффективного, динамичного и устойчивого развития любой страны ...

Участие России в международных валютно-расчетных отношениях. Участие России в интеграционных процессах мировой экономики. 

1 Участие России в международных валютно-расчетных отношениях
1.1 Общее понятие о валютных отношениях
С середины ...

Поиск по базе выполненных нами работ: