Готовая курсовая работа
на тему:«Динамика роста цен на коммерческую недвижимость в г.Москве за 2005-2006гг.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2028
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рынок недвижимости, как и любой иной, чутко реагирует на изменения, происходящие в стране. В 1992 - 1994 годах, в условиях смены социально-экономической формации и обвального падения производства, вложения в офисные и жилые помещения были одним из наиболее действенных способов защиты капитала от инфляции. Минувший год характеризовался политической нестабильностью, что в совокупности с постоянно снижающимся платежеспособным потенциалом населения оказало негативное влияние на привлекательность риэлтерских операций.
Экономическая политика, проводимая как федеральными, так и местными органами власти, не создает реальных предпосылок для повышения доходов населения, повсеместного внедрения эффективных кредитных механизмов, в том числе и ипотеки. Неоправданно жесткая позиция государства в вопросах налогообложения сделок с недвижимостью стимулирует нелегальный оборот наличных денег, а, следовательно, и ухудшает криминогенную ситуацию на рынке. Это вызывает вполне оправданную настороженность потенциальных продавцов и покупателей при работе с риэлтерскими компаниями.
Спрос на коммерческую недвижимость (офисные, торговые, производственно-складские помещения, помещения свободного назначения, земельные участки) на сегодняшний день превышает предложение почти в 3 раза.
Это обусловлено тем, что после кризиса 1998 года строительство многих объектов было заморожено - только недавно большинство этих объектов было достроено и сдано в эксплуатацию, что же касается нового строительства в период с 1998г. до 2000г., то многие инвесторы после августовского кризиса просто опасались работать на российском рынке, строительство велось низкими темпами. Те же инвесторы, которые почувствовали высокую доходность рынка строительства и реализации нежилых площадей, начали вкладывать средства в эту сферу во второй половине 2000г., первой половине 2001г., большинство этих объектов еще или не достроено или не сдано в эксплуатацию.
Стремительно развивается рынок торговых площадей. Операторы торговых сетей активно осваивают московский рынок - отечественные "сетевики" расширяются, чувствуя жесткую конкуренцию со стороны зарубежных операторов, которые в свою очередь начали обширную экспансию.
Общая площадь торговых центров Москвы составляет около 381 тыс. кв. м.
Спрос на нежилые помещения распределяется на сегодняшний день следующим образом: офисные и торговые помещения - делят "пальму первенства", традиционно самый высокий уровень спроса в прошлом году наблюдался на офисные помещения, однако после стабилизации российской экономики, выхода на российский рынок зарубежных сетевых операторов (который в свою очередь повлек повышение активности отечественных торговых операторов), улучшения инвестиционного климата, уровень спроса на торговые площади значительно вырос и достиг уровня спроса на офисные помещения. Производственно-складские помещения стабильно занимают свою нишу на рынке коммерческой недвижимости и уровень спроса на них ниже, чем на офисные и торговые помещения, и обусловлен благоприятной ситуацией для предпринимателей, открывающих свой бизнес (например, открытие пивоваренных заводов), сложившейся на сегодняшний день на российском рынке.
Актуальность исследования заключается в том, что сегмент торговой недвижимости является одним из самых динамичных и инвестиционно-
привлекательных сегментов рынка коммерческой недвижимости. Россия по-прежнему находится на первом месте в рейтинге
привлекательности развивающихся рынков для торговых инвестиций.
Цель работы: исследование рынка торговой недвижимости г. Москвы и проследить динамику цен за 2005-2006 гг.
Задачи исследования:
- рассмотреть принципы организации торговли;
- рассмотреть классификацию торговых центров;
- проследить динамику цен на рынке недвижимости города Москвы за 2005-2006 гг.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Принципы размещения предприятий торговли и их классификация
1.1. Основные принципы внутрирегионального размещения предприятий торговли и сферы обслуживания
Размещение предприятий социальной инфраструктуры, как и любой другой отрасли народного хозяйства, регламентируется совокупностью принципов, отражающих современную степень изученности вопросов рационального размещения и территориальной организации производительных сил.
Размещение сферы обслуживания отражает распределение элементов этой системы по территории страны, тогда как территориальная организация отражает не только размещение элементов, но и территориальные взаимосвязи между ними.
Рассмотрим особенности территориальной организации сферы обслуживания и ее отдельных отраслей с позиций системы «человек - услуга» и специфики размещения учреждений этой сферы. Своеобразие этих взаимосвязей определяется прежде всего тем, что в отличие от промышленной и сельскохозяйственной продукции услуга не может перевозиться, но за ее определенными видами могут перемещаться люди как потребители и в то же время могут перемещаться поставщики услуг. Наряду с этим возможно пространственное расчленение всего процесса обслуживания - сама услуга оказывается человеку по месту его жительства, а производственные стороны ее обеспечения организуются в районах наиболее для этого благоприятных с точки зрения эффективности общественного производства. Например, холодильники должны продаваться во всех районах, а их производство может бытm сосредоточено лишь в некоторых из них.
Другая особенность взаимосвязей в системе «человек- услуга» - разная частота обращения населения за различными видами услуг - повседневное, периодическое и эпизодическое.
В соответствии с отмеченными взаимосвязями в этой системе возможны три типа обслуживания: стационарное (люди ездят за услугой), передвижное (поставщики услуг ездят к людям) и дистанционное (пересылки товаров по заказам населения). В свою очередь каждый из этих типов может принимать межрайонную, межселенную и внутриселенную формы обслуживания, влияя тем самым на общую систему территориальной организации сферы обслуживания.
Соотношения между указанными тремя формами обслуживания зависят от природных условий (наличие уникальных природных условий для санаторно- курортного лечения, туризма, с одной стороны, и надежность транспортных связей во все времена года - с другой) и от особенностей расселения населения (чем крупнее сельские населенные пункты, тем выше уровень внутриселенного обслуживания и менее развиты виды межселенного обслуживания).
Одна из центральных задач географии сервиса - выявление сложившихся территориальных пропорций в развитии сферы обслуживания, однако методика изучения этих пропорций нуждается в совершенствовании.
Необходимость изучения этих пропорций обусловлена тем, что «общественное производство не может вестись без строгого распределения совокупного общественного труда между видами хозяйственной деятельности и регионами, участвующими в производстве. Поэтому территориальные пропорции социалистического народного хозяйства - экономическая категория, сущность которой состоит в распределении общественного совокупного труда по регионам страны в целях полного удовлетворения на данном конкретном этапе потребностей общества в материальных благах и услугах с наименьшими его затратами».
Похожие работы:
Экономический рост. Типы экономического роста. Факторы экономического роста в России. ➨
«Успех или неудачи любой страны в современном мире определяются, прежде всего, тем, что происходит в экономике. ...
Какой массы mх балласт надо сбросить с равномерно опускающегося аэростата, чтобы он начал равномерно подниматься ...
Два точечные заряда q1 = 90 нКл и q2 = -10 нКл находятся в воздухе на расстоянии а = 5 см друг от друга. Найти напряжённость ...
Найти силу электростатического притяжения между ядром атома водорода и электроном. Радиус атома 0,5*10-10 м. ...
Динамика роста и развития экономики Республики Татарстан. ➨
Введение
В процессе перехода к постиндустриальной экономической системе и глобализации хозяйственной ...