ГлавнаяГотовые работы Учет налогооблажения предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учет налогооблажения предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2105

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Теоретические основы учета расчетов с бюджетом
1.1. Виды расчетов с бюджетом. Налоги в деятельности предприятия


Предприятия и организации всех форм собственности осуществляют расчеты с бюджетом по налогам и сборам. Под системой налогообложения понимается со-вокупность законодательных правовых норм, определяющих в данный момент в конкретном государстве перечень налоговых платежей, а также взаимоотношения сторон в процессе их взимания.
Порядок установления и взимания налогов и сборов регулируется налоговым законодательством Российской Федерации, основным элементом которого являет-ся Налоговый кодекс Российской Федерации. Налоговое законодательство являет-ся наиболее динамично развивающейся и изменяющейся сферой законодательства.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный пла-теж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадле-жащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности го-сударства и (или) муниципальных образований.[13, с.12]
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и фи-зических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отноше-нии плательщиков сборов государственными органами, органами местного само-управления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юриди-чески значимых действий, включая предоставление определенных прав или выда-чу разрешений (лицензий).
В нашей стране фирмы должны платить различные налоги и сборы. Все они делятся на федеральные, региональные и местные. Кроме этого Налоговым кодек-сом установлены специальные налоговые режимы.
Федеральные налоги вводят федеральные власти. Эти налоги взимаются по всей стране. Вот их перечень: налог на добавленную стоимость; акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на прибыль организа-ций; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сбор за пользование объектами животного мира; сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов; государственная пошлина. Еще существует два вида обязательных стра-ховых взносов во внебюджетные фонды:
- взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
- взносы на обязательное пенсионное страхование.
Кроме того, при ввозе или вывозе товаров фирма должна платить таможен-ные пошлины.
Власти краев, областей, республик и автономных округов, а также власти Москвы и Санкт-Петербурга (эти города приравнены к регионам) могут вводить на своей территории региональные налоги. Региональные власти имеют право вводить только те налоги, которые разрешены федеральными властями. Вот пере-чень региональных налогов: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.
Основные правила взимания этих налогов определяют федеральные власти. Региональные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, на-сколько это разрешено федеральным законодательством.
Власти городов и районов (так называемые органы самоуправления) вводят на своей территории местные налоги. Как и региональные, местные власти могут ввести лишь налоги, разрешенные федеральными властями. К местным налогам относится земельный налог. Основные правила взимания этого налога определяют федеральные власти. Местные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством. [13, с.13]
От уплаты некоторых налогов освобождены предприятия, применяющие специальные налоговые режимы. В перечень спецрежимов входят:
- единый сельхозналог (глава 26.1 Налогового кодекса РФ);
- упрощенная система налогообложения (глава 26.2 Налогового кодекса);
- единый налог на вмененный доход (глава 26.3 Налогового кодекса РФ;
- система налогообложения для участников соглашений о разделе продукции (глава 26.4 Налогового кодекса РФ).
Для большинства предприятий платежи в бюджет являются значительной ча-стью денежных расходов. Важным показателем, характеризующим степень воз-действия налоговой системы на развитие производства является налоговая нагруз-ка. На макроэкономическом уровне для оценки налоговой нагрузки экономистами используется показатель отношения общей суммы налоговых доходов к объему внутреннего валового продукта (ВВП). [29, с.14]
Мировой опыт налогообложения свидетельствует о том, что оптимальный уровень налоговой нагрузки на налогоплательщика должен составлять не более 30-40 % от дохода. Уровень налогового бремени в Российской Федерации соста-вил в 1999-2002 годах около 32-34% к ВВП.
Важнейшим результатом проводимой налоговой реформы стало заметное снижение налоговой нагрузки на экономику, что стало одним из важных факторов поддержания экономического роста. В последние годы ежегодно принимались и вступали в силу решения, предусматривающие существенное снижение налогово-го бремени. Так, с 2002 г. были снижены, а с 2003 г. окончательно отменены «обо-ротные налоги», начиная с 2004 г. с 20 до 18 % была снижена основная ставка НДС и отменен налог с продаж. С 2005 г. произошло существенное снижение Единого социального налога.
По оценкам экспертов, налоговое бремя снизилось на 3.5 % ВВП. Высокие цены на нефть и высокие налоги от нефти несколько искажают эту ситуацию, но в России ведется и счет, который мы ведем независимо при входящей, постоянно меняющейся внешней ситуации. По этому счету 3.5 % - снижение налогового бре-мени. Если в 2001 году отношение объема налоговых доходов к ВВП (только на-логовых) составляло 34 %, то в 2004 г. – 33.9 %, это в пик налоговых платежей. А если бы мы считали как под цену на нефть – 18.5 долларов за баррель, то мы бы сегодня имели в налоговой системе факт поступления в 2004 г. – 28.4 %, сущест-венно меньше. Несмотря на приведенные данные, бизнес по-прежнему считает на-логовую нагрузку слишком большой.
Важной составляющей налоговой нагрузки является неравномерность нало-гообложения в различных отраслях экономики. Налоговая нагрузка организации существенно различается по отраслям экономики. Так наибольшее налоговое бре-мя (по поступлениям налоговых платежей) ложится на такие отрасли промышлен-ности, как пищевая (свыше 22% ВВП), промышленность стройматериалов (около 19% ВВП), легкая промышленность (около 17% ВВП), а наименьшая налоговая нагрузка приходится на предприятия отраслей черной металлургии (за счет воз-мещения НДС по экспортным поставкам) и химической и нефтехимической про-мышленности (средний показатель - 6,5% ВВП). [33, с.15]
Что касается предприятий промышленности, то падение, которое началось в начале 90-х годов, оно не изменилось. По большинству направлений промышлен-ность остались примерно на том уровне. Поэтому именно для промышленных предприятий нужно создавать те условия, которые позволят им работать эффек-тивно. Поэтому, по оценкам некоторых экспертов, необходимо прийти к положи-тельному результату по снижению НДС до 13%, либо до выравнивания - до 10%. Это будет очень полезно именно для предприятий промышленности. Это приведет к выпадению от 300 до 320 миллиардов дохода из федерального бюджета, но, в то же время, цифра в 300-320 миллиардов, если она останется на предприятиях, оста-нется в промышленности, позволит увеличить ВВП примерно на 0.5%.
Необходимо отметить, что нельзя сравнивать показатель налоговой нагрузки в РФ с показателями налогового бремени в развитых странах, поскольку в послед-них значительно выше доход на душу населения, высокая социальная защищен-ность членов общества, сформировавшиеся рыночные отношения, стабильная эко-номика, а российские предприятия работают в условиях нестабильных рыночных отношений, постоянно изменяющейся налоговой системы, отсутствия поддержки со стороны государства.
Таким образом, можно сделать вывод, что налоговая нагрузка на развитие производства в Российской Федерации находится на уровне налоговой нагрузки развитых стран при более низком качестве услуг со стороны государства.
3,000 руб.

Похожие работы:

Сравнительный подход к оценке предприятия предприятия ОАО «Нефтегаз» 

Понятие «оценка» в российских условиях в значительной степени дискредитировало себя. Обилие оценочных заключений, ...

Учет и анализ финансовых результатов предприятия 

В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности ...

Учет внеоборотных активов на примере предприятия ТОО «Трансавтосус». 

Введение

Внеоборотные активы являются тем инструментом, который дает возможность предприятию вести бизнес, ...

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: