ГлавнаяГотовые работы Административные правонарушения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Административные правонарушения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2129

Предмет: Административное право

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время борьба с административными правонарушениями в Российской Федерации, к сожалению, носит ведомственный или местный характер, а ее результаты не учитываются при разработке стратегических вопросов, обеспечивающих безопасность личности, общества и государ¬ства. О распространенности административных правонарушений в России говорят следующие статистические данные. Если в 1927 г. за административ¬ные правонарушения были привлечены к ответственности 2,1 млн. чел., то в 1993 г. – 60 млн. чел. Рост числа привлеченных к административной ответ¬ственности почти в 10 раз превысил прирост населения России. По данным Генеральной прокуратуры Российской Федерации, мас¬штабы роста регистрируемых в стране административных правонарушений таковы, что в 1996 г. только по инициативе милицейских служб привлечен к административной ответственности каждый третий гражданин России. Неутешительной является и судебная статистика. По данным Судебного департамента при Верховном Суде РФ, в 2005 г. объем работы судебной системы составляет рассмотрение дел об административных правонарушениях (более 4 миллионов дел, что на 12,9% больше в сравнении с 2004 г.) и дальнейшие пересмотры постановлений, решений вышестоящими судебными инстанциями (около 150,3 тыс. дел). Рост числа дел обусловлен более широкой подсудностью судам составов правонарушений в новом Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
Назначены различные виды административных наказаний 3,5 миллионам лиц или 81,5% общего числа лиц по делам об административных правонарушениях. Основной категорией дел являются дела по составам административных правонарушений в области дорожного движения. Их количество составило 44% (1,9 млн.) от общего числа рассмотренных. В 2005 г. наблюдалось увеличение (на 21,5%) количества дел, рассмотренных мировыми судьями. Жалобы и протесты поданы на 1,9% не вступивших в законную силу постановлений, вынесенных мировыми судьями. (В 2004 г. этот показатель составлял 1,3%).
Степень разработанности темы. Достаточно много внимания уделялось в прошлом и уделяется в современной науке отдельным признакам и элементам состава административного правонарушения. Много внимания уделяется проблемам административного правонарушения в учебниках административного права и научно-практических комментариях к КоАП. Вместе с тем, ряд важных аспектов проблематики, связанных с квалификацией административных правонарушений, несмотря на их первостепенную методологическую, научную и практическую значимость, до сих пор остается мало исследованным.
Объектом дипломного исследования предстает административное правонарушение как составная часть правонарушения – многоаспектная категория, представляющая собой обобщенное понятие разнообразных вариантов противоправного поведения, совершающегося в сфере государственного управления.
Предметом исследования является совокупность правовых норм, при помощи которых осуществляется административно-правовая охрана общественных отношений, а также система охранительных правоотношений, возникающих в результате действия данных норм..
Основная цель исследования заключается в том, чтобы на основе учета достижений правовой науки, опыта исследования соответствующих правовых норм определить особенности административного правонарушения как базовой категории административного права.
Исходя из цели дипломного исследования, определены следующие его задачи:
1) изучить доктринальное понятие и особенности административного правонарушения;
2) выявить особенности объективных признаков административного правонарушения;
3) определить основные субъективные признаки административного правонарушения, их роль в правоприменительном процессе;
4) установить основные виды и основания классификации административных правонарушений;
5) установить и обобщить отдельные проблемы судебной практики применения норм об административных правонарушениях.
Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать административное правонарушение как динамическую категорию, зависящую от экономических, правовых и социально-политических факторов в определенную историческую эпоху. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Нормативной правовой основой исследования являются Конституция Российской Федерации 1993 г., законодательные акты Российской Федерации как общего характера (Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс Российской Федерации и др.), так и специального характера, подзаконные акты федерального уровня, акты высших судебных органов.
Анализ действующего административного законодательства дает основания для внесения таких пропозиций по его совершенствованию:
1. Необходимо исключить из КоАП РФ ст. 2.9. – «Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения».
2. Необходимо дополнить статью 2.8 КоАП РФ частью 2 следующего содержания: «Лицо, осуществляющее административное расследование, обязано назначить психиатрическую экспертизу лица, привлекаемого к ответственности, в тех случаях, когда возникает сомнение в его вменяемости или способности самостоятельно защищать свои права и законные интересы».
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, четырёх разделов, заключения и списка использованных источников и литературы.

Глава I. Понятие и особенности административного правонарушения

Действующие в России различные юридически обязательные правила имеют своей целью обеспечение правопорядка и государственной дисциплины в определенных сферах деятельности, которые непосредственно затрагивают интересы всех или большинства граждан, а также организаций независимо от их организационной подчиненности и формы собственности. К ним относятся правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения и пользования различными видами транспорта, правила охраны труда и техники безопасности, правила торговли, санитарные, ветеринарные и противопожарные правила, правила охоты, рыбной ловли, правила приобретения, учета, хранения и использования охотничьего огнестрельного оружия, взрывчатых и радиоактивных веществ, правила воинского учета, пограничного режима, налоговые, таможенные правила, правила, действующие в сфере охраны здоровья населения, окружающей среды, природопользования, охраны памятников истории и культуры и т.д.
Соблюдение таких правил соответствует интересам граждан, общества и государства, а их нарушение противоречит им и нередко приводит к вредным и даже общественно опасным последствиям. Например, нарушение правил поведения в общественных местах мешает нормальной жизнедеятельности людей, безбилетный проезд пассажиров наносит имущественный ущерб транспортным предприятиям, нарушение правил дорожного движения ставит под угрозу жизнь и здоровье людей, приводит к повреждению транспортных средств, снижает пропускную способность дорог, нарушение правил охоты и рыбной ловли наносит вред живой природе, а тем самым и обществу.
Обязательные правила адресованы широкому кругу субъектов. Одни – всем гражданам и юридическим лицам, другие – работникам тех или иных отраслей хозяйства, социально-культурной и административно-политической деятельности, третьи – должностным лицам, занимающим определенные должности в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих организациях.
Все названные и многие другие правила устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также органами исполнительной власти, действующими в пределах своей компетенции.
Одна из существенных особенностей обязательных правил состоит в том, что они защищаются административными санкциями, а их нарушение квалифицируется в качестве административного правонарушения, являющегося основанием административной ответственности.
3,000 руб.

Похожие работы:

Административные правонарушения и административная ответственность: сущность, понятие, юридический состав; виды отграничений от преступлений 

Данная работа посвящена одной из важных тем правовой науки — административные правонарушения и административная ...

Административные правонарушения. Понятие, состав, квалификация 

Проблемы правонарушения и юридической ответственности широко разрабатываются отраслевыми юридическими науками ...

Административные правонарушения в сфере экологии 

Проблема понятия административно-экологического правонарушения, а также характерных черт и специфических особенностей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: