ГлавнаяГотовые работы Бизнес-планирование объемов, ассортимента и цен реализации готовой продукции на перерабатывающем предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес-планирование объемов, ассортимента и цен реализации готовой продукции на перерабатывающем предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2155

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
В условиях рыночной экономики финансовая устойчивость является наиболее значимой характеристикой финансовой деятельности предприятия. Финансово-устойчивое предприятие не вступает в конфликт с государством и обществом по перечислению налогов и налоговых платежей, по выплате заработной платы, дивидендов, возвращению кредитов и процентов по ним. Также финансово-устойчивое предприятие имеет преимущество перед предприятиями того же профиля в привлечении инвестиций, получение кредита, в выборе поставщиков.
В условиях рыночной экономики без бизнес-плана обойтись нельзя. Ведь бизнес-план- это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться , а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат будет в будущем.
Этим определяется актуальность изучения вопросов, связанных с осуществлением анализа финансовой устойчивости.
Проблемы повышения финансовой устойчивости обретают большое значение для предприятий розничной торговли, в том числе для ООО «Ивмолокопродукт», который является объектом данной работы.
Целью данной работы является бизнес план ООО «Ивмолокопродукт».
В работе использовали труды ведущих российских и зарубежных экономистов, таких как, Холт Р.Н., Дж. Маршал, Савицкая Г.В., Ковалев В.В., Шеремет А.Д., Баканов М.И. и др.

1. Резюме.
Свою историю Городской Молочный Комбинат начинает с 1926 года, когда в Иваново-Вознесенской губернии зародилось первое молокоперерабатывающее предприятие (по архивным данным).
С 1929 года Ивановский молочный завод, так он именовался в начале, начал производить первую продукцию промышленного производства. Первоначально предприятие находилось в местечке «Молочная горка».
Через тридцать лет после создания в 1958 году завод переименовали в Ивановский Городской Молочный Комбинат, который стал располагаться в местечке «Соснево».
С 1958 года Гормолкомбинат ежедневно перерабатывал до 250 тонн молочного сырья.
До 1990 года комбинат обеспечивал все потребности в молочной продукции г. Иваново. В период «перестройки» комбинат находился в неконкурентоспособном состоянии. Численность работников составляла – около 100 человек. Предприятие имело долги по заработной плате. Объемы производства были снижены.
В 1997 году к управлению комбинатом пришла новая молодая управленческая команда. Совместно со специалистами комбината, она вывела предприятие из кризиса и сделала Ивановский Молочный комбинат лидером по производству молочных продуктов в Ивановской области.
В настоящее время объемы производства, в сравнении с 1997 г., по молоку, кисломолочной продукции, и по сметане – возросли в 10 раз:
На сегодняшний день ООО «Ивмолокопродукт» работает более чем с 700 - ми клиентами в г. Иваново и Ивановской области, а также г. Москвы и Московской области, Ярославля, Костромы, Новосибирска.
Уставной капитал ООО «Ивмолокопродукт» определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 144000 руб., который определяется следующим образом:
Громова Е.Г. – 432 руб.
Колобова А.И. - 432 руб.
Кудрина С.В. - 720 руб.
Кулагина М.В. - 720 руб.
Лебедева Л.А. - 432 руб.
Макарова С.Н. – 173 руб.
Маковеева З.И. – 432 руб.
Матийчина Н.В. – 432 руб.
Николаева М.М. - 104299 руб.
Рябова Т.М. - 432 руб.
Табакова У.С. – 432 руб.
Прохорова А.К. – 35064 руб.
Оперативное управление на ООО «Ивмолокопродукт»

Сегодня ООО «Ивмолокопродукт» (ИМП) выпускает порядка 50 наименований молочных продуктов, пользующихся большим спросом у потребителей.
2. Описание отрасли и предприятия.
В январе-марте 2006 года валовой надой молока в хозяйствах всех категорий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года несколько увеличился. Увеличение производства молока произошло в наибольшей степени за счет сельхозорганизаций, а также крестьянских (фермерских) хозяйств, прирост производства в которых составил 100,2 тыс.т и 9,7 тыс.т соответственно. В хозяйствах населения молока надоено на 87,1 тыс. т меньше.
Поголовье коров продолжало сокращаться, но более низкими, чем в прошлом году, темпами. Полученный уровень продуктивности коров в сельхозорганизациях позволил полностью компенсировать потери продукции из-за сокращения численности коров.
Импорт сыра и молока и сливок сгущенных в отчетном периоде сократился, а сливочного масла - существенно увеличился, в основном, за счет поставок из стран дальнего зарубежья, а также Республики Беларусь. В результате введения временного запрета на поставки животноводческой продукции из Украины, доля молочной продукции из стран СНГ в объемах импорта снизилась. Экспорт молокопродуктов был по-прежнему незначителен.
Повышение потребительского спроса на молочные продукты стимулировало наращивание его выработки
Ценовая ситуация на рынке молока и молокопродуктов в начале текущего года характеризуется умеренным ростом цен. Рост цен на молоко и молочную продукцию в целом за отчетный период не превысил уровня инфляции.
Во II-III кварталах т.г. цены первичной реализации молока будут традиционно понижаться.
В январе – марте т.г. валовой надой молока во всех категориях хозяйств составил около 5872 тыс. т, что почти на 23 тыс. т больше соответствующего уровня прошлого года. В отличие от прошлого года производство молока в сельхозорганизациях увеличилось на 3,3% (на 100,2 тыс т). Продолжился рост объемов производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах, здесь его получено на 6,3% (9,7 тыс.т) больше. В хозяйствах населения надоено молока на 3,3% (87,1 тыс.т) меньше, чем в I квартале прошлого года (рис.1).
Рис.1. Валовой надой молока в январе – марте 2005-2006 гг. по категориям хозяйств, тыс. руб. (по данным Росстата)

Увеличение валового надоя молока в сельхозорганизациях обусловлено ростом продуктивности коров, темпы которого в этом году значительно превышают прошлогодние. В январе-марте т.г. надой молока на 1 корову в сельхозорганизациях составил 780 кг, превысив уровень предыдущего года на 81 кг (на 11,6%), при росте надоев в I квартале 2005 года на 32 кг (4,8%).
Достигнутый в этом году уровень продуктивности коров в сельхозорганизациях позволил полностью компенсировать потери объемов производства молока, в результате продолжающегося здесь сокращения численности коров. В хозяйствах населения процесс снижения поголовья коров также продолжился, но по сравнению с предыдущим годом его темпы, в отличие от сельхозорганизаций, были выше. Наличие всех кормов в сельхозорганизациях на конец марта т.г. было на уровне прошлого года, в том числе концентрированных – на 2,6% больше. В расчете на условную голову приходилось 6,2 ц кормовых единиц, что на 3,3% больше, чем в прошлом году. Некоторое улучшение в обеспечении коров кормами в т.г. в определенной мере способствовало некоторому замедлению темпов сокращения их численности по сравнению с предыдущим годом. Однако низкое качество кормов не позволяет получить уровень молочной продуктивности коров, соответствующий генетическим возможностям используемых пород, что отрицательно сказывается на объемах производства молока.
Импорт сливочного масла увеличился, а молока и сыра - снизился. Объемы экспорта молочных продуктов были незначительны (см. приложение 10).
Доля импорта в формировании ресурсов молока и молокопродуктов (в пересчете на молоко) в I квартале 2006 года, по предварительным данным Росстата, составила 15,5% против 13,3% в соответствующем периоде прошлого года.
По оперативным данным ФТС России и Росстата, в январе-марте 2006 г. импорт молока и сливок сгущенных по сравнению с прошлым годом сократился – на 5%, а сыра – почти на 10 процентов.. Вместе с тем, импорт сливочного масла увеличился в 1,7 раза (рис.2).
Рис. 2. Импорт основных видов молочной продукции в 1 квартале 2005-2006 гг. по данным ФСТ России и Росстата, тыс. тонн
В январе-марте этого года ввоз молочной продукции (кроме сливочного масла) из стран СНГ уменьшился за счет существенного снижения импорта из Украины, которая, наряду с Республикой Беларусь традиционно являлась крупным из стран Содружества поставщиком молочной продукции в Россию (табл. 1). За отчетный период из Украины поставлено лишь 0,6 тыс.т сливочного масла или в 2,3 раза меньше, чем за этот же период прошлого года, сыра – 5,1 тыс.т или в 3,4 раза меньше. Вместе с тем, импорт молочных продуктов из Республики Беларусь продолжал увеличиваться. В январе-марте 2006 года здесь было закуплено 7,9 тыс.т сливочного масла (в аналогичном периоде 2005 г. – 6,1 тыс.т), 14,8 тыс.т сыра (2005 г. – 11,4 тыс.т.), 19,5 тыс.т молока и сливок сгущенных (2005 г. – 16,3 тыс.т).
1,200 руб.

Похожие работы:

Аудит выпуска и реализации готовой продукции 

ВВЕДЕНИЕ В условия рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной ...

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии на примере ЗАО «Кростек-Холдинг» 

Отличительной особенностью субъектов рыночной экономики является их полная самостоятельность и реализация ...

Анализ реализации готовой продукции на примере ЗАО "Полюс" 

Производственное предприятие это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально ...

Учет движения готовой продукции, расчетов с покупателями и реализации. 

Введение
Реализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности организации, заключительный ...

Аудит готовой продукции и ее реализации 

Введение
Основной задачей промышленных пред¬приятий является наиболее полное обеспече¬ние спроса населения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: