ГлавнаяГотовые работы Методы измерения показателей качества

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методы измерения показателей качества»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2159

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 80-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества. Они положили начало сертификации систем качества. Возникло самостоятельное направление менеджмента – менеджмент качества. В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества.
Цель данной курсовой работы – выявить основные методы измерения показателей качества.
1 Контроль качества продукции на отечественных предприятиях
1.1 Развитие управления качеством в России
Историческую последовательность развития управления качеством в России можно проследить путем следующего расположения таких взаимосвязанных вопросов, как:
• контроль качества продукции;
• оценка качества продукции;
• становление и развитие (этапы) системного подхода в управлении качеством продукции;
• процесс возрастания роли управления качеством (внимание со стороны органов государственной власти, внедрение единой государственной системы стандартизации, работа по ее адаптации, интеграции в систему международных стандартов и т.д.).
Данные об объекте управления приведены в определении ГОСТа 15467-79: "Управление качеством продукции - установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации или потреблении, осуществляемое путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции".
Контроль качества (технический контроль) - необходимое составляющее любого способа управления качеством. При этом под техническим контролем понимается проверка соответствия продукции принятым техническим требованиям.



1.2 Виды и цели технического контроля
Виды технического контроля можно классифицировать следующим образом:
по этапам процесса производства (входной, операционный и приемочный);
по охвату контролем (сплошной, выборочный, оперативный, периодический и непрерывный);
по отношению к объекту контроля (контроль качества продукции, товарной и сопроводительной документации, процесса технологии, контроль средств технологического оснащения и технологической дисциплины, соблюдения условий эксплуатации, реализации рекламаций и контроль уровня квалификации исполнителей;
по уровню технической оснащенности (ручной и механизированный труд, автоматизированные и автоматические системы, активный контроль);
по организационной структуре (самоконтроль, одноступенчатый контроль, включающий контроль исполнителя и приемочный контроль ОТК, и многоступенчатый контроль, состоящий из контроля исполнителя, операционного, специального и приемочного контроля);
по воздействию на возможность дальнейшего использования продукции (разрушающий и неразрушающий).
Цель контроля качества - получение информации о состоянии объекта контроля и сопоставление полученных результатов с предъявляемыми требованиями, которые могут быть отражены в стандартах, ТУ, договорных обязательствах, чертежах и др. подобных документах.

1.3 Задачи работы в области качества
Перечислим основные термины и определения контроля качества , зафиксированные ГОСТом 16-504-81:
• объект контроля;
• метод контроля;
• исполнители контроля;
• документация на проведение контроля.
Современные условия организации службы качества предприятия характеризуется комплексным подходом, суть которого сводится к объединению усилий не только подразделения, отвечающего за технический контроль, но и подразделения, охватывающего всю работу по обеспечению и анализу качества, а также привлечение методов стимулирования качества .
Организация работы в области качества крупной производственной компании включает в себя три блока основных задач:
• планирование и разработку методов обеспечения качества:
• контроль качества;
• стимулирование качества.
Планирование качества начинается на стадии проектной разработки изделия, планируются качественные характеристики, надежность продукции. Общий план должен учитывать элементы планирования качества, предпринимаемые поставщиками-смежниками. В подготовительный период должное внимание уделяется и подготовке контроля применения контрольных средств. В течение всего периода (разработка, запуск, производство) повышенное внимание уделяется аналитической работе с целью обработки, систематизации и анализа данных по качеству и затратам на его обеспечение, выработке соответствующих рекомендаций.
В свою очередь в планирование и разработку методов обеспечения качества входят:
• планирование качества и планирование контроля качества (планирования качества и надежности, контроля качества и планирования внедрения средств контроля);
• управление качеством (управление качеством продукции поставщиков и управление качеством продукции собственного производства);
• информация об уровне качества (информация о затратах на обеспечение и поддержание качества, систематизация и анализ данных о качестве, получаемых из процесса производства и эксплуатации, ведение соответствующей документации о качестве).
Непосредственно процесс контроля качества включает:
• лабораторный контроль качества, включающий контроль используемых материалов, контроль внедряемых моделей и образцов, испытание продукции на надежность;
• проверку качества, предусматривающую входной контроль, контроль процесса производства и контроль на выходе;
• использование измерительной техники (электронная измерительная техника, прецизионные средства измерений и контроль средств измерений).
При этом обеспечение эффективной функции контроля не возможно без применения современного метрологического обеспечения, которое позволит обеспечить разработку, качественную проверку, эксплуатацию в оптимальном режиме и контроль средств измерений и электронных устройств.
1,200 руб.

Похожие работы:

Группа показателей; характеристика входящих в группы показателей 

Введение Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная ...

Стандартизация измерения рН в неводных средах. Методы определения рН стандартных буферных растворов. 

РЕФЕРАТ

Данная курсовая работа содержит 3 раздела, 35 страниц и 2 таблицы.
Целью работы является изучение ...

Методы обнаружения и измерения радиоактивного излучения Ra226 и Th232. 

РЕФЕРАТ

Страниц 29, таблиц 5, рис.3, литературных источников 13.
РАДИОАКТИВНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ...

Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества 

Введение

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих ...

Методы измерения показателей качества 

Введение
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: