ГлавнаяГотовые работы Бюджетное планирование и прогнозирование

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бюджетное планирование и прогнозирование»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2209

Предмет: Финансы

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
После начала реформ и до сегодняшнего дня бюджетная система страны продолжает изменяться. И роль планирования прогнозирования бюджета очень важна.
Проблема составления и регулирования бюджета актуальна как никогда. Актуальность решения проблемы планирования и прогнозирования бюджетов определяется не только формирующимися новыми подходами к управлению доходами и расходами, но и невозможностью выработки для этих целей в современных условиях универсальной модели действия для любого государства. Необходимость экономического развития и недостаток денежных средств в бюджете порождают немало проблем, решение которых необходимо для нормального развития экономики страны и устойчивого экономического роста.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность понятий бюжетного планирования и прогнозирования и рассмотреть особенности бюджетного планирования и прогнозирования в РФ. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть сущность понятий «бюджет», «бюджетная система», «бюджетный процесс» согласно российскому законодательству.
2) Рассмотреть понятия бюджетного планирования и прогнозирования
3) Изучить необходимость и роль бюджетного планирования и прогнозирования
4) Проанализировать особенности бюджетного планирования и прогнозирования в России и описать пути совершенствования этих процессов.
Объектом исследования является область бюджетных отношений в РФ. Предметом исследования выступают процессы бюджетного планирования и прогнозирования. Методологическую основу работы составляют общенаучный, логический, исторический, сравнительный и другие методы.
В курсовой работе использована различная литература. Для раскрытия теоретических вопросов работы базовая информация была собрана из различных учебников и учебных пособий. Более глубокая теоретическая информация была получена из научных работ. Кроме того, использованы законы, кодексы и др. законодательство РФ, в которых также приводятся определения ключевых понятий.
В периодических изданиях была получена информация о текущем состоянии изучения проблемы государственного долга. Периодические публикации позволили осветить практическое состояние дел в области бюджетного планирования и прогнозирования в научных кругах.
В соответствии с целью и задачами работа разделена на три главы. В первой главе рассматриваются теоретические понятия государственного бюджета, бюджетной системы, бюджетного процесса и его роли для целей бюджетного планирования.
Во второй главе изучены понятия бюджетного планирования и прогнозирования, их роль и значение для бюджетной системы государства.
В третьей главе проанализированы особенности процесса бюджетного планирования и прогнозирования в РФ и выявлены возможные пути их совершенствования.
Для иллюстрации анализируемого материала использованы таблицы, приложения.


1. Теоретические основы бюджета
1.1 Бюджет, бюджетная система
Для успешной реализации государственной финансовой политики необходимо сосредоточение определенной доли национального дохода необходимо в некотором централизованном фонде финансовых ресурсов — таким фондом и является бюджет.
Государственный бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства и местного самоуправления .
Бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, реализации социальных мероприятий, решения приоритетных экономических задач и выполнения других функций, присущих государству.
Сущность государственного бюджета как экономической категории реализуется в трех функциях, выполняемых бюджетом: распределительной, контрольной, фискальной.
Бюджетная система в унитарных государствах включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты, в федеративных государствах бюджетная система состоит из трех звеньев:
• государственный бюджет (федеральный бюджет или бюджет центрального правительства),
• бюджеты членов федерации (в США – штатов, в Германии – земель, в Канаде – провинций, в Швейцарии – кантонов, в России – субъектов Федерации),
• местные бюджеты.
Бюджетная система РФ состоит из бюджетов четырех уровней:
• федеральный бюджет и бюджеты федеральных государственных внебюджетных фондов,
• бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов,
• местные бюджеты,
• бюджеты муниципальных образований поселенческого типа.
Федеральный бюджет разрабатывается в форме федерального закона и утверждается высшим законодательным органом государственной власти – Федеральным Собранием РФ. Федеральный бюджет представляет собой финансовый план страны в целом, в нем осуществляется перераспределение национального дохода в рамках всего государства. Доходы федерального бюджета собираются по всей территории РФ по единым нормативам, а расходы осуществляются в интересах и на благо всех граждан страны.
Бюджеты субъектов РФ (региональные бюджеты) представляют собой часть бюджетной системы РФ. Они принимаются в форме законов субъектов РФ и являются символом и гарантом региональной обособленности, независимости, самостоятельности и ответственности субъектов Федерации.
Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления либо в ином порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Бюджетное устройство – это основанная на законодательных нормах организация системы взаимосвязей как между звеньями бюджетной системы, так и между участниками бюджетного процесса. Бюджетное устройство состоит из следующих элементов :
• принципы построения бюджетной системы,
• принципы и методы разграничения бюджетных полномочий,
• правила формирования и исполнения бюджетов,
• принципы организации межбюджетных отношений,
• система ответственности за нарушение бюджетного и налогового законодательства.
Организация взаимосвязей между звеньями бюджетной системы осуществляется с помощью следующих механизмов:
• бюджетное законодательство (Бюджетный кодекс РФ),
• налоговое законодательство (Налоговый кодекс РФ),
• бюджетное регулирование,
• государственный финансовый контроль,
• муниципальный финансовый контроль.
Обособленным понятием в структуре бюджетного устройства России является понятие консолидированного бюджета, который представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ на соответствующей территории (см. рис. 1 в приложении).
Федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Федерации составляют консолидированный бюджет РФ. Бюджет субъекта Федерации и консолидированные бюджеты муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Федерации. Бюджет муниципального образования и бюджеты муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет муниципального образования.
Консолидированный бюджет не подлежит утверждению в законодательном порядке, а представляет собой лишь информационную базу для корректировки бюджетной политики соответствующего региона. Консолидированный бюджет не может служить предметом сравнительного анализа регионов, поскольку не отражает экономического состояния этих регионов, а определяет изъятую государством часть национального дохода – ведь не за счет роста налогов увеличивается богатство территории!
Кроме федерального, региональных и местных бюджетов, в бюджетную систему РФ входят государственные внебюджетные фонды – централизованные фонды денежных средств, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации и предназначенные для реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, соц. страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь.
1,200 руб.

Похожие работы:

Лабораторная работа по дисциплине "Стратегическое планирование и прогнозирование" Вариант №4 

Прогноз состояния внешней среды содержит предположения о будущем состоянии (развитие) определенных переменных ...

Контрольная работа по "Стратегическое планирование и прогнозирование" Вариант №1 

Равновесие – это такое состояние системы, при котором спрос и предложение характеризуются равенством. При этом ...

Бюджетное планирование 

Введение Первая часть курсовой работы это раскрытие вопроса - бюджетное планирование, основы планирования бюджетных ...

Бюджетное планирование и прогнозирование. 

Актуальность рассмотрения данной темы связана со значимостью такой категории, как государственный бюджет. В ...

Поиск по базе выполненных нами работ: