Содержание 
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы использования маркетинговых коммуникаций для продвижения туристского продукта  
1.1. Сущность и основные функции виды маркетинговых коммуникаций…………...5 
1.2. Специфика использования маркетинговых коммуникаций  для продвижения туристского продукта……………………………………………………………………..9  
Глава 2. Анализ технологии продвижения туристского продукта  (на примере турфирмы «TEZ TOUR») 
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………………….19
2.2. Анализ стратегии продвижения туристкой продукции в компании «TEZ TOUR»
Глава 3. Разработка мероприятий  по эффективному продвижению туристкой продукции в турфирме  «TEZ TOUR»
3.1.Оценка преимуществ PR – технологий, используемых в турфирме «TEZ TOUR»……………………………………………………………………………………23
3.2.Рекомендации по эффективному использованию PR – технологий для эффективного продвижения туристкой продукции в компании «TEZ TOUR»……..27
Заключение……………………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………………40 
Приложения………………………………………………………………………………43
									
1,200 руб.
								 
								  
									Список литературы
Официальные и нормативные материалы 
1. Указ Президента РФ от 25 апреля 1994 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в РФ и об упорядочения использования государственной собственности в сфере туризма». 
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ». 
3. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г. 
4. «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 г.» Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 954-р. 
Монографии, учебники и статьи в периодических изданиях 
5. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2003. 
6. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006. 
7. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. - М.: «Высшая школа» 2003. 
8. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. 
9. Биржаков М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Герда», 2004. 
10. Волошин Н. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002. 
11. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник // Под ред. А. Чудновского - М.: «ТАНДЕМ», 2002. 
12. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2006. 
13. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск, 2006. 
14. Дурович А., Копанев А. Маркетинг в туризме. - Минск, Экономпресс, 2003. 
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. 
16. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристской деятельности. - М.:  2003. 
17. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в индустрии туризма. - М.: Луч, 2004. 
18. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. – М.: Финансы и статистика, 2004. 
19. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003. 
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 
21. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006. 
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 
- М.: «Юнити», 2002. 
23. Лесник А.П.,   И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев “ Организация и управление туристическим бизнесом ”, Москва 2000 год 
24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006. 
25. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. 
26. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М.: «Теис», 2004. 
27. Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 
28. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005. 
29. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. 
30. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М. «Добрая книга», 2004. 
31. Петров А.Н. Стратегическое планирование PR в туризме  Издательство: Знание, 2004. 
32. Приманки для клиентов  “ Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “ 
33. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. 
34. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 2005. 
35. Чумиков А.Н.  Связи с общественностью, Издательство “Дело” 2006. 									
1,200 руб.