Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы использования маркетинговых коммуникаций для продвижения туристского продукта
1.1. Сущность и основные функции виды маркетинговых коммуникаций…………...5
1.2. Специфика использования маркетинговых коммуникаций для продвижения туристского продукта……………………………………………………………………..9
Глава 2. Анализ технологии продвижения туристского продукта (на примере турфирмы «TEZ TOUR»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………………….19
2.2. Анализ стратегии продвижения туристкой продукции в компании «TEZ TOUR»
Глава 3. Разработка мероприятий по эффективному продвижению туристкой продукции в турфирме «TEZ TOUR»
3.1.Оценка преимуществ PR – технологий, используемых в турфирме «TEZ TOUR»……………………………………………………………………………………23
3.2.Рекомендации по эффективному использованию PR – технологий для эффективного продвижения туристкой продукции в компании «TEZ TOUR»……..27
Заключение……………………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………………40
Приложения………………………………………………………………………………43
1,200 руб.
Список литературы
Официальные и нормативные материалы
1. Указ Президента РФ от 25 апреля 1994 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в РФ и об упорядочения использования государственной собственности в сфере туризма».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ».
3. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
4. «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 г.» Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 954-р.
Монографии, учебники и статьи в периодических изданиях
5. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2003.
6. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
7. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью. - М.: «Высшая школа» 2003.
8. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Биржаков М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Герда», 2004.
10. Волошин Н. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник // Под ред. А. Чудновского - М.: «ТАНДЕМ», 2002.
12. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2006.
13. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск, 2006.
14. Дурович А., Копанев А. Маркетинг в туризме. - Минск, Экономпресс, 2003.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристской деятельности. - М.: 2003.
17. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в индустрии туризма. - М.: Луч, 2004.
18. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. – М.: Финансы и статистика, 2004.
19. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.
- М.: «Юнити», 2002.
23. Лесник А.П., И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев “ Организация и управление туристическим бизнесом ”, Москва 2000 год
24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
25. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
26. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М.: «Теис», 2004.
27. Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
28. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
29. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.
30. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М. «Добрая книга», 2004.
31. Петров А.Н. Стратегическое планирование PR в туризме Издательство: Знание, 2004.
32. Приманки для клиентов “ Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “
33. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
34. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 2005.
35. Чумиков А.Н. Связи с общественностью, Издательство “Дело” 2006.
1,200 руб.