ГлавнаяГотовые работы Идеология сионизма как основа образования государства Израиль.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Идеология сионизма как основа образования государства Израиль.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2263

Предмет: Всеобщая история

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Понятие и сущность сионизма
1.1 Краткий очерк истории сионизма

Одна из наиболее важных дискуссий внутри самого сионистского движения касалось вопроса о том, какую культуру должна создать Старая/Новая Страна. Уже в самом начале возникали вопросы о взаимодействии старого и нового, запада и востока, и сионистская организация служила ареной, где разворачивались дискуссии по этому поводу. Однако, постепенно средоточием этих дискуссий стал вопрос о самой Стране Израиля. По мере возникновения и развития различных течений внутри сионистского движения, каждое из них выработало свой подход к вопросу о том, какая культура должна процветать в Сионе.
Все течения сходились на мысли о создании совершенно нового еврейского мира. Под влиянием Герцеля, политический сионизм представлял жизнь в Израиле тесно связанной с прогрессивной западной культурой. Религиозный сионизм, в свою очередь, говорил о необходимости «Тора Ве΄Авода» (изучение Торы и работа) слиться с абсолютно новым типом культуры для еврейского народа. Что же касается трудового сионизма, то его сторонники верили в то, что работа на земле, так же, как и трудящиеся мужчины и женщины, сами строящие свою жизнь, приведёт к тому, что культура будет основана на связи человека со своей землёй. Внутри сионистского движения существовало ещё одно направление, культурный сионизм, основой которого являлись идеи одного из величайших сионистских мыслителей Ахада Ха΄ама.
Он говорил о необходимости секуляризовать еврейское наследие и в качестве основы для нового общества использовать еврейские ценности, взятые из писаний пророков. В результате, фундаментом для создания новой жизни и общества послужили разногласия между различными направлениями сионизма.
Достойным внимания творческим воплощением идеи сионизма была осознанная попытка создать художественную форму, подходившую стране и её национальному движению. Человеком, сыгравшим в этом деле главную роль, был профессор Борис Шац, эмигрировавший в Эрец Исраэль из Болгарии в начале 20 века. Он открыл первую в Палестине школу искусств - Бецалель. Ещё одним существенным достижением раннего сионизма в этой области явилось создание целого ряда образов мифических героев, ставших источником вдохновения и основой воспитания в духе сионизма. Из рассказов о них возникла модель нового еврейского героизма. Главными героями древности считались Маккавеи, защитники Массады и Бар-Кохба, вдохновившие авторов на создание многочисленных стихов, рассказов, пьес и зрительных образов. Миф о Массаде приобрёл широкую популярность после того, как в период страшных погромов в Восточной Европе в начале 20-х годов поэт- сионист Ицхак Ламдан написал поэму «Массада». Начиная с этого времени, история Массады легла в основу культуры молодёжного движения раннего сионизма.Тысячи молодых людей в суровых условиях поднимались на Массаду для того, чтобы доказать своё право быть частью сионистского общества в ешуве, тем самым подтверждая влияние искусства на жизнь людей. Что же касается легендарных фигур нового времени- Иосифа Трумпельдора, Ханы Сенеш и защитников варшавского гетто - об их жизни также было создано бесчисленное количество очерков и стихов.
В целом, сионизм добавил свой героический пласт в развитие нового еврейского общества, формировавшегося в Эрец Исраэль, повлиявший на все направления творчества молодого государства и общества. Время первых шагов израильского кинематографа часто называют героическим. Это определение вовсе не означает трудности, с которыми столкнулись создатели первых фильмов, а скорее способ, благодаря которому эти фильмы усиливали влияние легенд сионизма, укрепляли представление о ешуве, как об участнике некой героической драмы истории.

1.2 Особенности современной идеологии сионизма

Однако как основоположники сионистского движения, так и его историки единодушно считают возникновение сионизма и провозглашение государства Израиль радикальным разрывом с еврейской традицией, великим перело¬мом в еврейской истории. Известный израильский политолог (и бывший ге¬неральный директор израильского МИДа) Шломо Авинери считает, что свя¬зывать сионизм с еврейской традицией и с той ролью, которую в ней играет Земля обетованная, есть не что иное, как «дань пошлости, конформизму и апологетике» .
Сионизм — последнее из оставшихся в жизни политических движений за построение нового мира и создание нового человека, унаследованных из прошлого столетия. Идеи сионизма возникли и зрели в обстановке отхода многих европейских евреев от традиций иудаизма в течении XIX и XX веков. Хотя основателем политического сионизма был весьма респектабельный австро-венгерский буржуа Теодор Герцль (1860–1904), наиболее активные сионисты были выходцами из местечек Российской империи, многие имели опыт работы в революционном движении. Фактический основатель государства Израиль Давид Бен-Гурион (1886–1973) восхищался Лениным и Октябрьской революцией: «Великая, важнейшая революция, которая должна полностью искоренить настоящую действительность, до глубины расшатать основы этого изжившего себя, прогнившего общества» . В 1960 году, когда уже более сорока лет как прекратился приток поселенцев из России, более 70 процентов членов Кнессета (израильского парламента) были уроженцами Российской империи. Евреи российского происхождения сыграли важную роль в развитии сионистского движения во многих странах: от США до Марокко. Методы работы и многие положения сионистского движения несут в себе важные элементы российской культуры.
1,200 руб.

Похожие работы:

Налог - основа государства 

Налогообложение является одной из важнейших проблем современности. Оно затрагивает все социально-экономические ...

Конституционная основа социального государства в россии 

Введение Принцип социального государства является в последние годы объектом пристального внимания как российских, ...

Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современном обществе право сопровождает человека во многих его действиях, ...

Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права 

Введение
Изучение процесса происхождения государства и права имеет не только чисто познавательный, академический, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: