ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование рынка (предприятия)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговое исследование рынка (предприятия)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22639

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Рыночной экономике свойственно взаимодействие трех ключевых ее субъектов: потребителя, производителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет определенные цели, на основании которых и строят свою деятельность. При современной экономике для удачной работы его субъектов особенное значение завоевывают полные знания рынка и навыки умело использовать инструменты влияния на формирующуюся на нем ситуацию. База таких знаний и инструментов и является основой маркетинга.
В настоящее время большая часть компаний в той или иной форме систематично выполняют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг обусловливается стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно модифицировалось в зависимости от видоизменений ситуаций производства и реализации продукции. На данном этапе маркетинг является системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и подлинных запросов покупателей с целью приобретения высокой прибыли. Иными словами нынешняя система маркетинга устанавливает производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ означает установление и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью раскрытия заманчивых возможностей, раскрытия трудностей и слабых мест в работе предприятия. Результативный маркетинговый анализ является нужным условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одной из разновидностей управленческой деятельности и оказывает воздействие на расширение производства и торговли путем обнаружения запросов потребителей и их удовлетворения. Он согласовывает возможности производства и продажи товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Действенное применение производственных мощностей, нового оборудования и прогрессивной технологии определяется маркетингом.
Целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование рынка конкретного предприятия и его характеристика по элементам комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1. Краткая характеристика предприятия;
2. Провести маркетинговое исследование рынка;
3. Дать рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и сделать прогноз.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...

Маркетинговое исследование рынка труда 

Введение Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий ...

Маркетинговое исследование рынка 

1 Сущность маркетинговых исследований

В строгом смысле, маркетинговое исследование – это любая исследовательская ...

Сущность и понятие оборотных средств предприятия.Оценка эффективности управления оборотными активами предприятия (на примере ООО "Прайд-М") 

Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...

Поиск по базе выполненных нами работ: