Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговое исследование рынка (предприятия)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22639
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рыночной экономике свойственно взаимодействие трех ключевых ее субъектов: потребителя, производителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет определенные цели, на основании которых и строят свою деятельность. При современной экономике для удачной работы его субъектов особенное значение завоевывают полные знания рынка и навыки умело использовать инструменты влияния на формирующуюся на нем ситуацию. База таких знаний и инструментов и является основой маркетинга.
В настоящее время большая часть компаний в той или иной форме систематично выполняют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг обусловливается стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно модифицировалось в зависимости от видоизменений ситуаций производства и реализации продукции. На данном этапе маркетинг является системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и подлинных запросов покупателей с целью приобретения высокой прибыли. Иными словами нынешняя система маркетинга устанавливает производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ означает установление и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью раскрытия заманчивых возможностей, раскрытия трудностей и слабых мест в работе предприятия. Результативный маркетинговый анализ является нужным условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одной из разновидностей управленческой деятельности и оказывает воздействие на расширение производства и торговли путем обнаружения запросов потребителей и их удовлетворения. Он согласовывает возможности производства и продажи товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Действенное применение производственных мощностей, нового оборудования и прогрессивной технологии определяется маркетингом.
Целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование рынка конкретного предприятия и его характеристика по элементам комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1. Краткая характеристика предприятия;
2. Провести маркетинговое исследование рынка;
3. Дать рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и сделать прогноз.
Похожие работы:
Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" ➨
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...
Маркетинговое исследование рынка труда ➨
Введение Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий ...
Маркетинговое исследование рынка ➨
1 Сущность маркетинговых исследований
В строгом смысле, маркетинговое исследование – это любая исследовательская ...
Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...