Готовая курсовая работа
на тему:«Образ человека (мужчины и женщины) в глянцевых журналах («Синдром глянцевых журналов»)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22720
Предмет: Журналистика
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение. 2
Глава 1. Женщина и мужчина на страницах глянцевых изданий. 4
1.1. Классификация глянцевых журналов и их влияние на психику. 4
1.2. Образ мужчины и женщины в женских глянцевых журналах. 9
1.3. Мужчины и женщины на страницах мужских глянцевых изданий. 17
Глава 2. Особенности восприятия цвета в глянцевых журналах. 20
2.1. Общие положения восприятия цвета. 20
2.2. Символика цветов. 30
Заключение. 40
Литература. 42
Глава 1. Женщина и мужчина на страницах глянцевых изданий. 4
1.1. Классификация глянцевых журналов и их влияние на психику. 4
1.2. Образ мужчины и женщины в женских глянцевых журналах. 9
1.3. Мужчины и женщины на страницах мужских глянцевых изданий. 17
Глава 2. Особенности восприятия цвета в глянцевых журналах. 20
2.1. Общие положения восприятия цвета. 20
2.2. Символика цветов. 30
Заключение. 40
Литература. 42
1,200 руб.
Похожие работы:
Концепции происхождения человека, сущность человека ➨
Проблема сущности человека и связанная с ней тема самопознания являются ключевыми в различных науках. Как показывают ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам